Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовые и экономические показатели Анализ продукции по отраслевым сегментам (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Н.Н. СЕЛЕЗНЕВОЙ и А.Ф. ИОНОВОЙ «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ»

 

 

9.6. Анализ продукции по отраслевым сегментам

 

Если организационная и управленческая структуры организации, а также система внутренней отчетности не основываются ни на производимых товарах (работах, услугах) ни на географических регионах деятельности, то первичная и вторичная информация по отчетным сегментам выделяется в соответствии с решением руководителя организации.

В составе первичной информации по отчетному сегменту в бухгалтерской отчетности раскрываются следующие показатели:

∙ общая величина выручки, в том числе полученная от продаж внешним покупателям и от операций с другими сегментами;

∙ финансовый результат (прибыль или убыток);

∙ общая балансовая величина активов;

∙ общая величина обязательств;

∙ общая величина капитальных вложений в основные средства и нематериальные активы;

∙ общая величина амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам.

Вторичная информация по каждому географическому сегменту в бухгалтерской отчетности представляется такими показателями, как:

∙ величина выручки от продаж внешним покупателям в разрезе географических регионов, выделенных по местам расположения рынков сбыта, — для каждого географического сегмента, выручка которого от продаж внешним покупателям составляет не менее 10% общей выручки организации от таких продаж;

∙ балансовая величина активов отчетного сегмента по местам расположения активов — для каждого географического сегмента, величина активов которого составляет не менее 10% активов всех географических сегментов;

∙ величина капитальных вложений в основные средства и нематериальные активы по местам расположения активов — для каждого географического сегмента, величина активов которого составляет не менее 10% активов всех географических сегментов.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное