Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методология бухгалтерского учета банковских операций






Банковские новости

Об эмиссии ценных бумаг

С 20.11.2015 года вступило в силу Указание Банка России от 02.09.2015 № 3774-У, которым внесены изменения в Положение Банка России от 11 августа 2014 года № 428-П «О стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг».

Подробнее...


О внесении изменений в План счетов бухгалтерского учета банков

С 26.11.2015 года в Положение Банка России от 16.07.2012 года № 385-П внесены следующие изменения:

Подробнее...


О порядке организации инкассации

Банком России подготовлены Методические рекомендации по проведению мероприятий, направленных на безопасность перевозки, инкассации наличных денег.

Подробнее...


О переходе на новый порядок учета имущества

Банком России подготовлено Письмо кредитным организациям по переходу с 01.01.2016 года на новый порядок учета имущества, установленный Положением Банка России от 22.12.2014 года № 448-П.

Подробнее...


Новости налогообложения

О НДС со стоимости футляров при реализации монет из драгоценных металлов

В соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации от налогообложения налогом на добавленную стоимость освобождаются операции по реализации монет из драгоценных металлов, являющихся законным средством наличного платежа Российской Федерации. При этом освобождение от налогообложения НДС футляров для монет Кодексом не предусмотрено.

Подробнее...


О НДФЛ с бонусов, начисляемых клиентам банков

Если условием получения вознаграждения является осуществление физическим лицом расходов с банковских карт, эмитированных банком, текущих счетов, открытых в банке, или наличными средствами в кассу банка, то начисляемые бонусные баллы, эквивалентные определенному денежному вознаграждению, можно рассматривать как скидку со стоимости услуг банка, предоставляемую физическим лицам, регулярно за свой счет пользующимся услугами банка в рамках маркетинговой политики банка.

Подробнее...




В избранное