Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давят кредиты?! Как занять позицию"сверху"


Здравствуйте, коллега!

Сегодня я про вымогателей.

Почему вообще так себя ведут банки и коллекторы с должниками?

По логике, если Вы дали кому-то денег и хотите получить их обратно, в Ваших интересах чтобы человек был здоров и работоспособен.

 Это по нормальной человеческой логике.

Но здесь она не приемлема, потому, что банк и коллекторское агенство, это не люди. Это механизмы, созданные для выкачивания  денег. Разговаривать с ними и объяснять им, что у Вас нет денег, у Вас проблемы, так же бессмысленно, как объяснять это, например, банкомату или терминалу.

            Из опыта.

Получаю СМС от Секвойи, - «срочно свяжитесь с нами, у нас для Вас конфиденциальное сообщение».

Звоню, берут трубку, женский голос представляется, я тоже.

Она – назовите Вашу дату рождения!

Я – зачем?

            Она – я должна вас идентифицировать.

Я – зачем?

Тупое молчание, кладут трубку. И так несколько раз.

Я звонить перестал.

Получаю письмо - Вы должны и т.д, и т.п. Если Вы срочно не отдадите, то мы Вас и т.д.    

            Пишу ответ – Пришлите документы подтверждающие ваши полномочия, копию договора на котором основываются ваши требования и выписки, подтверждающие указанные суммы.

            Три месяца тишина. Через три месяца всё повторяется.

            Машины!

Всё это применимо, если денег нет совсем, и нужно выиграть время.

Вы на связи, Вы не отказываетесь платить, но и не платите.

Мне было интересно понять, почему банк сразу не подаёт в суд, а обращается к коллекторам.

Может в договоре не всё чисто, и нет уверенности в успехе?! А ведь проигранный суд для банка это серьёзное пятно. Самое интересное, что это было второе коллекторское агенство, первое, после пяти месяцев игры со мною, тихо отвалило.

И вот такое ещё наблюдение, или замечание.  

            С коллекторами нужно быть очень аккуратными. В разговорах с ними, ни в коем случае, не признавать и не подтверждать каких либо сведений о Ваших отношениях с банками.

Как правило, во время телефонного разговора, они наводящими вопросами пытаются вытянуть из Вас слова о том, что Вы действительно брали кредит у такого-то банка и не платите по нему.

Мне показалось, что если должник не подтверждает такую информацию, они чувствуют себя очень не уверенно.

А чтобы избавиться от звонков, можно сменить телефонный номер, но мне, например, это не подходило, так как на нем были завязаны бизнес контакты.

Ещё работает заявление на запрет обработки и отзыв персональных данных.

Ну, наверное, утомил?

На сегодня хватит. Удачи!


В избранное