Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

investmentview

  Все выпуски  

investmentview Методика комплексного анализа, версия 2.0


Методика комплексного анализа, версия 2.0

 

Уважаемые коллеги, добрый день!

 

Мы постоянно совершенствуем свои методики и подходы к анализу компаний. Сегодня рассмотрим методику комплексного анализа, версия 2.0. В существующую методику внесены качественные изменения. Данная методика будет применяться в оценке конкретной компании в сравнении с её конкурентами. С примером данной методики можно ознакомиться на нашем сайте на примере компании AbbVie или в Яндекс Дзен. Читайте нас, растите вместе с нами!

 

Методика анализа компаний имеет следующую структуру

        Справочная информация по компании;

        Продукты компании;

        Конкурентное окружение;

        Структура бизнеса;

        Основные финансовые показатели;

        Сравнительный анализ данных с конкурентами;

        Технический анализ;

        Выводы

 

Справочная информация по компании

Поиск в официальных источниках и в интернете основных сведений об организации и истории её развития. В данном разделе приводим общее описание, виды деятельности, отрасль, новости, события, происходящие вокруг компании. Данная информация позволяет узнать более подробно о продуктах, которые производит компания и предварительно оценить перспективность её дальнейшего развития.

 

Продукты компании

В следующем разделе мы рассматриваем основные продукты компании. Текущая продуктовая линейка, будь то технические средства, услуги или лекарственные препараты позволяет прогнозировать перспективность развития компании с учетом мировых трендов. Например, в фармацевтических компаниях можно ориентироваться на перечень разработок (Pipeline). Количество препаратов конечной стадии готовности говорит о том, что возможно препарат будет успешно протестирован и выведен на рынок, что принесет дополнительный денежный потом компании. А как мы знаем, увеличение денежного потока неизбежно ведет к увеличению капитализации компании. Конечно мы не можем со 100% вероятностью утверждать, что все пройдет гладко и препарат выйдет на рынок, но в качестве ориентира информация весьма полезна.

 

Конкурентное окружение

После сбора справочной информации и информации о продуктах компании необходимо сопоставить её с конкурентами данной отрасли. В данном разделе описываются общие данные о конкурентах и их продуктах.

 

Структура бизнеса

Под структурой бизнеса мы понимаем стратегические направления развития компаний, их цели и задачи, основные рыночные ниши.

 

Основные финансовые показатели

Ранее мы уже говорили о мультипликаторах оценки компаний в этой статье Мультипликаторы оценки компаний. В текущей редакции мы немного изменили их набор. По нашему мнению, фундаментальный анализ является основополагающим в оценке компании.

Пример показателей:

Сравнительный анализ данных с конкурентами

В разделе сравнивается ограниченное количество финансовых показателей, а именно выручка, операционная прибыль% и свободный денежный поток%.

 

Технический анализ

На этапе технического анализа мы используем всем известные паттерны, волны, расширения и прочие инструменты. Анализ проводится на разных временных графиках для определения долгосрочных и краткосрочных тенденций. Из индикаторов применяем только RSI. По итогам рисования на графике формируем свое мнения по прогнозу движения цены.

 

Выводы

По итогам анализа можно будет сделать вывод о том, стоит ли покупать данный актив, когда его лучше покупать и когда лучше выходить из позиции.

 

Мы с Вами рассмотрели методику выбора активов для инвестирования, по сути это готовая стратегия работы на фондовом рынке. Дисциплинированно применяя её шансов на прибыль будет значительно больше!

 

Подписывайтесь, ставьте лайки, будет интересно!

Спасибо за внимание, всем удачных инвестиций!

 

Обзор с картинками на https://investmentview.ru/ 


В избранное