Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник попыток стать инвестором


Существуют 2 вида анализа ценных бумаг: фундаментальный и технический. Но иногда для подтверждения своих слов аналитики пытаются нарисовать модель поведения бумаги. А что получиться, если при помощи создания различных моделей (пусть даже и абсурдных), сделать анализ.

УАЗ — старейший автопроизводитель России. Единственный автозавод, у которого существует понятие «модельный год». При помощью различных моделей проанализируем поведение спроса на продукцию данного эмитента. Приступим...

Апокалипсис, а вдруг кто-нибудь выживет? Легкий и неприхотливый внедорожник, легко чиниться практически кувалдой, УАЗ станет хорошим помощником.

Третья мировая война. Тут акции УАЗа сразу Вас озолотят. УАЗ — выпускает военные машины.

Славные спокойные времена. Про внедорожник говорят: «Дороги там, где хотят проехать.» На УАЗиках хороши покатушку по просторам нашей страны, особенно если есть желание прокататься там, где еще не ступала нога человека. Можно поучаствовать в соревнованиях по спортивному ориентированию. Или просто съездить на охоту или пикник с друзьями.

Делаем вывод: УАЗик — автомобиль созданный в первую очередь для работы в тяжелые кризисные времена, в суровых условиях.

А что же происходит сейчас? Ожидание рецессии в развитых странах, нестабильность валют, всевозможные забастовки и волнения, прибавьте еще кучу экономических и внутренних проблем в нашей стране. Что-то не очень похоже на славные времена. А значит и спрос на машины будет расти.

Взглянем одним глазком на объем производства машин. УАЗ в 2010 году произвел 55 223 автомобилей (+ 69,2%) и продал 56 576 штук (в 1,6 раза больше, чем в 2009-м), с января по март 2011 года завод выпустил более 11,5 тысяч внедорожников. Это на 79,7 процента превышает показатели за тот же период прошлого года.


Анонс: Идет подготовка статьи об том, как хочу попытаться заработать на предвыборной компании. Следите за сайтом.


О чем пишут на сайте:

Электромобили - будущее за ними?
Вот объясните мне, глупой женщине, почему, когда завожу речь от электромобилях, все сразу вспоминают об огромных просторах нашей страны? Я вот не могу взять в толк, что все водители, которые с утра заводят своих стальных коней, едут за тридевять земель, чтобы восемь часов посидеть в офисе и потом вернуться? Может для путешествий по бескрайним равнинам нашей страны электромобили не подойдут, а вот для поездки по городу — вполне. Вот только мода на них появиться. А это не за такими уж и высокими горами. В нашем «депрессивном моногородке» уже разъезжают электромобили. Читать далее...


В избранное