Банк «Хрещатик»: количество
клиентов «Хрещатик-оnline» выросло на 32%
Киев, 23 июля 2015 г.
В течение последних
шести месяцев действия акции «Хрещатик-оnline» становится ближе» (с 16.01.15 по
14.07.15) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-оnline»
выросло на 32%. За этот период было оформлено почти 2 тысячи online-вкладов на
общую сумму более 136 млн грн, что на 63% превышает объем дистанционно привлеченных
средств за предыдущие полгода. Количество платежей-online выросло в 2,6 раза.
Такие показатели положительным образом повлияли на доход, полученный от операций
в системе интернет-банкинга «Хрещатик-оnline» — за полгода он увеличился в 4,36
раза.
«Сейчас банковские
продукты, основанные на новых инновационных технологиях, в частности
дистанционных каналах обслуживания, являются одними из наиболее востребованных
среди наших клиентов — физических лиц, так как создают для них комфортные и
удобные условия получения банковских услуг при любых обстоятельствах, —
отметила Станислава Лычагина, начальник
управления продаж розничных продуктов банка. — Поэтому, учитывая результаты
работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик», а также по
многочисленным просьбам клиентов мы продлили действие этой акции еще на полгода
— до 18 января 2016 г.
включительно».