Инновационность —
характерная черта и важная составляющая деятельности банка «Хрещатик», потому
что постоянное формирование инновационной среды и инновационной корпоративной
культуры, по мнению менеджеров банка — один из факторов того, что банк выстоял
при любых финансовых кризисах и смело прогнозирует свое будущее, опережая
рыночные тренды и позиционируя себя как банк современных, энергичных и успешных
людей. Так, в течение этого года в банке был введен целый ряд инноваций —
значительно расширен функционал интернет-банкинга для физических лиц «Хрещатик-Оnline»
и собственной банкоматной сети CashTan, внедрены новые опции в системе IVR
круглосуточного контакт-центра, добавлена возможность переводов с карты на
карту любого украинского банка на сайте банка и др.
Уникальная
инновационность карточных продуктов банка «Хрещатик» стала предметом активного
обсуждения на I Международной конференции «Электронные финансовые услуги’2014», прошедшей в Киеве 10
декабря т. г. Профессиональную аудиторию особенно заинтересовала Карточка
киевлянина, которая содержит не только полный платежный функционал, но и
богатую социальную составляющую и небанковские приложения, что также является
инновацией на финансовом рынке. Это по достоинству оценили не только жители
столицы, но и других городов. Так, вскоре такая муниципальная карта начнет
работать в Черновцах.
«Лидером инноваций»
стал банк «Хрещатик» на рынке new media. Этой награды банк был удостоен за
целый ряд инноваций в каналах коммуникаций банка с клиентами, партнерами,
коллегами, широкой общественностью. Донести систему ценностей банка и
сформировать положительный и стабильный goodwill помогают реализованные в «Хрещатике»
проекты — адаптированный под любые современные гаджеты корпоративный сайт,
собственное корпоративное интернет-телевидение и мультимедийный Годовой отчет,
который завоевал Гран-при (номинация «Годовой отчет») на IX Всеукраинском
конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины’2014». Как подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления по связям
с общественностью и средствами массовой информации, «стратегия информационного
лидера дает банку "Хрещатик" большие преимущества в конкурентной
борьбе, что сказывается в лояльности клиентов и конкретных цифрах доходности
банка. Работая над Годовым отчетом, который представляет собой микс
коммуникативных каналов с интегрированным собственным интернет-телевидением, мы
пытались с помощью нетрадиционных интерактивных форм общения рассказать всем
заинтересованным лицам не только о стабильной и эффективной деятельности банка,
но и представить его команду, чтобы каждый клиент, партнер, акционер банка
понимал, кому он доверяет свое будущее — личные сбережения и свой бизнес, свою
репутацию и ответственность».
Отдельные дипломы и
призовые места получили корпоративные издания на 2015 год — календари «Душа
земли украинской. Цветущие обереги жизни» и «У счастья не бывает выходных», а
также «Дневник великих начинаний».
Справочно по теме:
Торжественная церемония награждения победителей
Всеукраинского конкурса, организованного Ассоциацией корпоративных медиа
Украины, состоялась 11 декабря т. г. в Киеве. В конкурсной борьбе приняли
участие около 80 корпоративных проектов всех отраслей экономики в 15
номинациях. В состав компетентного жюри вошли признанные эксперты из сферы
маркетинговых коммуникаций, представители известных издательских холдингов,
авторитетные практикующие PR-специалисты.
Украинская и английская версии Годового отчета за 2013 в
HTML- и pdf-формате можно посмотреть на корпоративном сайте банка по адресу: http://www.xcitybank.com.ua/richni-zvity/