Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты —
полнота и доступность
Киев, 26 сентября 2014 г.
Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских
сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк
«Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не
только для клиентов, но прежде всего инвесторов.
Позиции банка подтверждаются данными
Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей
просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого
года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8
месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла
продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает
с сайтом).
«Особо интересна тенденция увеличения
почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и
планшетов, — отметила Татьяна Зарембо,
начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти
половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в
начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди
сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом
гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами,
инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на
сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного
интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в
которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе
контента».
Справочно по теме:
В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты
которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor
Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от
полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации
как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное
исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили
трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более
эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.