Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовая грамотность из первых уст: если наступил страховой случай


Дэвид Орен, президент страховой компании "Альянс Росно жизнь":"Когда происходит страховой случай и клиент обращается к компании, компания имеет право и обязана проверить, действительно ли это страховой случай или клиент требует свои деньги необоснованно. Ну и для этого существуют всевозможные дороги, как это проверить, при помощи всевозможных служб безопасности. И если оказывается, что, действительно, клиент требует или подает как бы требование о выплате необоснованно, тогда конечно компания обязана отказаться платить. И в страховании жизни существует еще один очень важный элемент, о котором я уже говорил раньше, когда клиент заполняет анкету здоровья, он должен дать точные и честные правильные ответы, и если ответы неправильны, тогда у страховой компании есть определенная база отказаться в выплате страхового, страховых претензий этого клиента.Недобросовестность может более иметь место, когда существует страховой случай и клиент обращается с претензией. Вот здесь действительно недобросовестная компания может отказаться платить каким-нибудь образом, ну и тогда, конечно клиент всегда, у него всегда есть опция подать в суд и требовать своих денег по контракту, который был заключен." Смотрите на http://www.incomepoint.tv/video/1367-david-oren

В избранное