Продолжаем путешествие
по страницам книги Дмитрия Неведимова «РЕЛИГИЯ ДЕНЕГ или Лекарство от Рыночной
Экономики»
Цивилизованный
потребитель
Несколько зарисовок с работы. Идёт совещание. Ведёт менеджер
отдела из двухсот человек, женщина с высшим образованием, лет 35-ти, замужем,
без детей. Зашла речь о том, что ей как-то было скучно и нечего делать (что
понятно, поскольку у неё нет детей; ну и о чём же ещё говорить на совещаниях).
Она повернулась, подняла майку и показала татуировку в верхней части ягодиц.
Сделала от скуки. Все радуются, говорят – однако классная татуировка,
начальник. Менеджер пониже, которая выпрашивала повышение, тоже хотела показать
свою татуировку, да засмущалась – говорит, она у неё в совсем непотребном
месте.
Иметь ягодицы с татуировкой в качестве начальника не так
весело, как писать об этом. Первая её идея после вступления в должность – для
улучшения работы отдела надо его... переименовать. Два месяца все занимались
поиском названия. Вторая идея – раз в год увольнять большинство тестеров и
набирать новых. Новичка надо учить около месяца, и он начинает ловить сложные баги
только через пять-шесть месяцев работы. Зачем же это делать? Потому что
временным работникам не надо платить положенные по закону страховки; также
можно каждый раз набирать людей на минимальную зарплату, а иначе её надо
повышать аж на 3-5 процентов в год.
Зайдём на другой этаж. Продюсер, молодой человек лет 30-35,
с высоким доходом, на педика не похож. Каждый месяц перекрашивает себе волосы.
То он был блондином, потом белозелёным, а теперь – блондин с розовым оттенком.
Ему отвешивают комплименты насчёт внешности. Он сияет.
К художникам и аниматорам мы заходить не будем. Там есть
люди со жгуче-синими и красными волосами, они ходят босыми, в майках-мешках, с
цепями и серьгами, и напоминают африканских дикарей.
Вот побежал знакомый менеджер с криками «I rock!». Можно
перевести как «Я тут самый крутой!». У него есть мегафон, и иногда он кричит «I
rock!» в него.
Ещё один менеджер. Он хвастается тем, что пару раз в год
ездит в Таиланд, где его «обалденно» обслуживают. Уже не так весело, если
учесть, что Таиланд известен массовой детской проституцией для обслуживания
западных туристов.
А вот женщина-менеджер. Ей за сорок, она не может и часа без
сигареты. Её ребёнку лет восемь. Она счастлива, она выходит замуж. За отца
ребёнка, с которым давно живёт вместе, несколько лет назад они купили дом.
Такие вот жених и невеста.
Что же интересует этих людей в жизни? Вот на стоянке для
машин появилась новая дорогая модель. Событие обсуждает всё здание. С
владельцем машины, которого раньше не замечали, сразу начинают здороваться и
обсуждать прелести авто владельцы машин этого же ценового класса. Его признали
за своего. Машины тут хозяева, а люди им служат.
А вот вчера олимпийская команда прошла в форме с надписью
«Roots». Через два дня все побежали и купили майки и кепки с такой надписью.
Майки чёрные, бесформенные. Но это неважно. Главное – надпись, брэнд. Брэнд
переводится как «клеймо», которое ставили рабу или скотине, чтобы определить их
принадлежность к определённому хозяину. Надо поставить себе на лоб клеймо,
чтобы все знали – я тоже счастливый потребитель.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.