Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса # 26. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://andreyelshin.ru Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте, и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 26
Как организовать выездной автосервис?

В современном обществе у человека остается все меньше и меньше времени на решение каких-то своих проблем, задач и реализацию планов. После долгого трудового дня и многочасового простоя в городских пробках хочется только одного – хорошего отдыха. Но о каком отдыхе может идти речь, когда нужно еще заехать за продуктами в магазин, забрать или отвезти детей в школу (в садик, в спортшколу), уделить время жене (или мужу) и позвонить родителям. Но ведь и это еще не все. Случается разное. И в один прекрасный момент могут возникнуть незапланированные дела, которые также потребуют вашего личного участия. Одно из самых неприятных занятий – это ремонт автомобиля. А ведь машины, какими бы надежными они ни были, имеют свойство периодически ломаться. Когда речь заходит о какой-то серьезной поломке – вышла из строя АКПП, заклинило двигатель, полетела система охлаждения – вариантов у вас немного. Пора ехать в серьезный автосервис, отдавать автомобиль и несколько дней перемещаться пешком (или на общественном транспорте). Но чаще всего возникают ситуации, когда ваша машина нуждается в незначительных ремонтных процедурах. Например, необходимость замены свечей зажигания или масла в двигателе. Или, может быть, пора заменить измотанный временем и погодой стеклоочиститель, а заодно и долить жидкость в бочок смывателя. Или вообще – просто перегорела лампочка дальнего света или указателя поворота. Таких мелких поломок может быть огромное количество. И все они не требуют какого-то сложного ремонта. Более того, вы сами можете многое исправить собственными силами. Правда, придется пожертвовать самым ценным – своим временем, которого и так остается очень немного. И таких людей, у которых нет времени на весь этот мелкий ремонт, очень много по всей нашей стране.

Итак, что мы имеем в итоге? У нас есть аудитория потенциальных клиентов, которые нуждаются в разнообразном мелком ремонте своих автомобилей. При этом у них нет времени (да и желания) всем этим заниматься. Сейчас у них одна альтернатива – обратиться в ближайший «гаражный» автосервис, где специалисты быстро решат проблему. Вот только для поездки на этот автосервис опять-таки нужно найти время. А его нет. Нужно искать альтернативу. И вариант существует. О нем мы и поговорим в сегодняшней публикации.

В чем недостаток мелких СТО для клиентов мы уже выяснили выше. Поездка все равно требует времени. А сегодня для занятого человека даже полчаса времени – это много. Для самих же предпринимателей традиционные СТО также имеют свои минусы. Самый серьезный недостаток – это огромная конкуренция. Раньше, когда в городах работало всего по несколько крупных автосервисов, все были в плюсе. Но позже этим весьма перспективным и выгодным бизнесом заинтересовалось большое количество мелких предпринимателей. И по всей стране прошла волна открытия мелких станций. Все это привело к тому, что количества потенциальных клиентов стало не хватать всем владельцам СТО. А значит, многим приходится работать либо за гроши, либо вообще себе в убыток. И чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, предпринимателям приходится изобретать новые способы привлечения клиентов.

Одним из лучших вариантов в подобной ситуации может стать открытие выездного автосервиса или СТО на колесах. Ниже поговорим более подробно о реализации данной идеи бизнеса.

Какие услуги может оказывать выездной автосервис?
Прежде чем начать готовиться к открытию данного бизнеса, не мешало бы сначала прикинуть, какие именно услуги вы будете оказывать вашим клиентам. Ведь автосервис – понятие растяжимое. И как бы вам ни хотелось охватить весь возможный спектр услуг, сделать это в случае с СТО на колесах не получится. К услугам выездного автосервиса можно отнести все виды мелкого автомобильного ремонта, которые можно осуществить за несколько часов (в идеале – до двух часов) и без использования подъемника (и других сложных механизмов). Если говорить более конкретно, то к таким услугам относится замена масла в двигателе, свечей зажигания, различных жидкостей, шаровых, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, поддержание нужного уровня давления в шинах, химчистка салона, мытье стекол и т.д. Уверены. Если посидеть и подумать в течение хотя бы получаса, то можно составить список не менее чем из сотни различных мелких услуг.

Какое оборудование понадобится для работы?
Самая дорогостоящая покупка в организации выездного автосервиса, это автомобиль. Для работы подойдет небольшой грузовичок с «будкой», пикап или фургон. На наш взгляд, последний вариант наиболее привлекателен. Фургоны позволяют вместить все необходимо для ремонта оборудование, и при этом сохраняют компактность и маневренность обычной легковушки. Последний пункт в условиях забитых городских улиц имеет немалое значение.

Из оборудования понадобятся домкраты, роликовая лежанка, бензогенератор, отсасывающий компрессор для замены масла, набор всевозможных отверток, гаечных ключей, «балонников» и другие необходимые для осуществления мелкого ремонта инструменты. Набор будет меняться, в зависимости от предлагаемого перечня услуг. Если кроме ремонта вы оказываете еще и услуги химчистки салона или очистки стекол, то вам понадобятся различные тряпки, салфетки, химические средства и мощный мобильный пылесос.

И не только услуги
Помимо услуг мелкого ремонта, вы можете осуществлять продажу различных запчастей и расходных материалов. Нужно поменять свечи? У вас в фургоне как раз есть несколько вариантов. Нужны тормозные колодки? Нет проблем, нужно только выбрать наиболее подходящие. Хотите заменить масло, но не купили новую канистру? Тоже никаких проблем.

То есть, вы можете зарабатывать на перепродаже запчастей. Для вас это новый источник дохода. Для клиентов – еще одно удобство, экономящее их время. Как использовать стационарные СТО в своих целях?

В заключение хотелось бы рассказать об одном из вариантов продвижения выездного автосервиса. Вам понадобятся стационарные СТО вашего города. Да, именно они помогут вам найти много новых клиентов. А вы поможете им. Все просто. Часто клиенты будут звонить вам и просить помощи в ремонте, который никак нельзя назвать мелким. Вы, естественно, помочь им не сможете. Но вы всегда можете порекомендовать хорошую СТО. Точно так же и мастера на крупных СТО часто бывают очень заняты крупными заказами, поэтому у них просто нет времени на всякие замены лампочек или «дворников». Обменяйтесь с ними контактами, договоритесь об обмене клиентами. И наслаждайтесь большим количеством заказов каждый день. Желаем вам успешного бизнеса!

Источник сайт: https://elshin.ru

Представляем новый проект, рекомендуем:

Один Мой День Внимание! Представляем новый проект Один Мой День.

Что это? Думаем, всем интересно посмотреть за жизнью других людей? Так вот, данный сайт отчасти предоставляет Вам такую возможность, ведь его тематика - это один день из жизни человека. Что имеется ввиду? Всё предельно просто. Каждая страничка сайта включает в себя фотографии и краткое описание к ним, которые человек начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. Получается своеобразный день в картинках.

Любой желающий может опубликовать свот заметки в стиле "Один Мой День" на этом проекте. Ждем ваши фотографии и заметки о вашем дне, опубликуем на сайте.

Заходите на сайт: https://moy-den.ru Читайте! Комментируйте!

А сейчас новая идея бизнеса:
«Фанатская» одежда для новорожденных

При выборе той или иной сферы бизнеса, все мы, в первую очередь, стараемся ориентироваться на целевую аудиторию. Согласитесь, очень глупо открывать любой бизнес, не нарисовав портрет своего потенциального клиента. Естественно, многие предприниматели стараются ориентироваться на ту аудиторию, которая на данный момент является наиболее многочисленной. Другие в качестве приоритетной характеристики выбирают платежеспособность своего потенциального покупателя. Но есть и такие бизнесмены, для которых самым главным признаком хорошего клиента – является его лояльность, доброжелательность преданность производимому, продаваемому товару или оказываемой услуге.

Понять можно любого из трех представленных типов предпринимателей. Каждый в чем-то выигрывает. Первые – могут работать с огромной клиентской аудиторией. И даже если часть клиентов будет недовольна обслуживанием или качеством продукции, всегда найдутся новые покупатели.

Вторые – берут не количеством продаж, а высокой ценой. Для некоторых магазинов (или других предпринимательских организаций) достаточно сделать всего несколько продаж за месяц, чтобы окупить все расходы и даже получить хорошую прибыль.

Третьи – стараются всеми возможными способами привязать клиента к своему бизнесу. Они выпускают продукты или предлагают услуги высочайшего качества. Они создают по-настоящему уникальные предложения. Они выстраивают безупречный сервис. Или же они просто изначально ориентируются на очень-очень преданную аудиторию. Примером последних могут стать производители различной фанатской атрибутики. Фанаты – настолько интересная, многочисленная и невероятно преданная аудитория, что работа с ними может стать настоящим ключом к успеху практически любого бизнеса. Совершенно не важно, производите вы одежду для фанатов какого-то спортивного клуба или игрушки по мотивам какого-нибудь популярнейшего фильма. И первая, и вторая аудитория клиентов – будет расхватывать ваши товары, как горячие пирожки. Причем по высокой (а иногда – очень высокой) цене. Без торга и недовольств. Для них главное – получить какой-нибудь аксессуар, или предмет одежды, или любой другой предмет, так или иначе связанный с предметом обожания.

А теперь представьте, что может произойти, если в одном бизнесе смешать товары для фанатов и продукцию для маленьких (новорожденных) детей? И первые, и вторые товары пользуются бешеным спросом. И на том и на другом не принято экономить. Поэтому такой бизнес просто «обречен» на успех. И порой такая затея может превратиться в реальный международный бизнес с клиентами по всему миру.

ПРОИЗВОДСТВО ФАНАТСКОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
Фанаты – уникальный народ. Мало того, что они сами просто помешаны на различной атрибутике, так они еще и стараются приучить к своему увлечению всех своих знакомых, родственников, детей. Даже самых маленьких – новорожденных. Это не шутка. Вот вам реальная история про одну фанатку из Ирландии, а по совместительству – маму, которая построила успешный бизнес на создании фанатской одежды для самых маленьких.

История началась в далеком 2005 году. Именно тогда она родила ребенка. Но, в тоже время, женщина уже давно была ярой фанаткой Гэльской атлетической ассоциации, поддерживающей спортсменов непрофессионалов (GAA). И вот какая незадача – новоиспеченная мамаша не смогла найти фанатской одежды для своего малыша. А ей очень хотелось, чтобы ее ребенок тоже имел отличительные признаки любимой команды. Раз решения на рынке отыскать не удалось, женщина решила сшить фанатскую одежду для своего чада самостоятельно. С этого все и началось. Друзья, знакомые, другие фанаты-родители, увидев уникальную одежду с логотипами любимой спортивной ассоциации, попросили сшить такую же для своих деток. И пошло-поехало.

Через какое-то время просто домашнее хобби переросло в настоящий бизнес под брендом Gaga Baby Clothing (сайт компании – gagababy.ie). Сегодня эта компания производит всевозможную детскую одежду и атрибутику в фирменном стиле и с логотипами всевозможных организаций. Причем, около 20% от всех заказов – идет из-за границы. Вот так любовь к спортивной команде и желание привить эту любовь ребенку переросли в большой международный бизнес.

Источник сайт: https://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

https://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное