Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса # 20. Обзор двух новых идей заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://andreyelshin.ru Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте, и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 20
Производство каменной бумаги

В наше время одной из самых острых тем для разговоров является сохранение экологической обстановки на планете. Люди постоянно строят заводы, различные машины и механизмы, которые выделяя вредные вещества, медленно, но уверенно загрязняют окружающую среду. Например, миллионы автомобилей, колесящих по всему миру, ежедневно выделяют просто громадное количество вредных для атмосферы газов. По этой же причине в крупных (особенно промышленных, где, помимо автомобилей, много фабрик и заводов) городах так тяжело дышать.

Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь сама природы устроена таким образом, что способна самоочищаться после нашей с вами деятельности. И главная «армия» по борьбе с загрязняющимся воздухом — это растения. Трава, цветы, кустарники и, конечно же, могучие деревья — это наши с вами защитники, которые и позволяют нам жить на нашей планете. Без них воздух стал бы грязным, непригодным для существования, и Земля быстро превратилась бы в подобие какого-нибудь Марса.

Страшно то, что человечество применяет совсем немного усилий для защиты лесов. Деревья безжалостно вырубаются для различных нужд. Из них производят мебель, спички, строительные материалы, дрова для печей и каминов и бумагу. А ведь в наш век новых технологий практически в любой сфере производства можно найти замену древесине, что принесет природе нашей планеты неоценимую пользу. Да, оказывается, даже бумагу в наше время можно изготавливать не только из дерева, но и из других распространенных материалов.

Производство каменной бумаги и изделий из нее
Для производства такого популярного материала, как бумага, вовсе необязательно использовать древесину. Ведь изготовить ее можно даже из камня. Новая технология изготовления бумажных листов и целых изделий Repap от итальянского производителя необычных аксессуаров Ogami может создать настоящий переворот в сфере производства книг, журналов, тетрадей, блокнотов и других бумажных изделий. Ведь изготовить все это можно вообще без применения древесины.

Бумага Repap состоит на 80% из карбоната кальция и на 20% из не токсичной смолы с некоторой долей полимеров. Процесс производства необычной каменной бумаги выглядит примерно следующим образом. Карбонат кальция является основным материалом, из которого состоит известняк — широко распространенный минерал, природные запасы которого просто огромны. Минерал добывают, перерабатывают и измельчают до состояния порошка. Далее в него добавляют специальные смолы и полимеры. Из полученной смеси, путем определенных технологических операций, получают каменную бумагу Repap. Внешне и по фактуре она ничем не отличается от традиционной древесной бумаги. Она такая же белая, на ней можно писать, рисовать, из нее можно складывать журавликов или самолетики, в нее можно заворачивать что-нибудь. А после использования ее можно скомкать и выбросить, как обычную бумагу. На такой бумаге можно писать и рисовать обычными шариковыми ручками, фломастерами, карандашами, красками и т.д.

Кроме того, каменная бумага обладает определенным набором преимуществ, которые делают ее производство еще более перспективным. Во-первых, такие изделия более прочные и обладают некоторыми влагозащитными свойствами, что делает ее более удобной для использования, например, в условиях улицы. Да и в плане хранения и перевозки будет меньше проблем. Во-вторых, нет необходимости вырубать деревья. Это, в свою очередь, благоприятно скажется на здоровье нашей планеты, что не может не радовать. В-третьих, при изготовлении каменной бумаги не применяются вредные химические вещества, которые обычно используют для отбеливания листов при производстве древесной бумаги. В-четвертых, известняк является очень распространенным минералом, что может приятно сказаться на стоимости изделий из него.

Ежедневники из каменной бумаги доступны уже сегодня
Технология Repap не является чем-то призрачным и недосягаемым для рядового покупателя. Ведь уже сегодня у всех нас есть шанс приобрести и опробовать блокноты из каменной бумаги от компании Ogami. Их стоимость составляет около 500 рублей в перерасчете на наши деньги. Дорого? Да, относительно дорого, ведь за примерно ту же сумму можно купить легендарный Moleskine. Но ведь и технология изготовления каменных блокнотов пока еще молода. Пройдет время, и изделия из известняковой бумаги станут такими же доступными, как привычные нам блокноты «из дерева». По крайней мере, хочется в это верить. А пока остается ждать и надеяться, что новая технология найдет свое применение в современном мире и сделает нашу планету хотя бы чуточку чище.

Источник сайт: https://elshin.ru

Представляем интересный проект, рекомендуем:

Технологии Успеха

Есть желание зарабатывать в интернет? Не вопрос!

Давайте знакомиться, Технологии Успеха. Пять лет мы занимаемся выпуском и продажей видеокурсов, предлагаем зарегистрироваться в нашей партнерке и получать за продажу каждого курса по 700 рублей.

Еще никогда не было так просто зарабатывать деньги. Это пассивный доход с возможность заработка с минимальными усилиями. Один раз размещаете рекламные материалы на своем ресурсе и постоянно получаете доход. Доступно каждому!

Посетите сайт https://pr.homeidei.ru узнайте все подробности. ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ ЗАРАБОТКА, размещаете наши промо материалы в своем сайте, блоге, рассылке, Яндекс Дзен, Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, в любой социальной сети. Используйте для заработка то что есть практически у каждого пользователя сети!
Постоянно ПОЛУЧАЙТЕ ПАССИВНЫЙ ДОХОД БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ.

Попробуйте, если что то не устроит всегда можно отказаться от сотрудничества. В нашем активе 7 видеокурсов, 450 активных партнеров, ваш доход может варьироваться от 3000 рублей в месяц до 35 000 рублей, именно столько мы выплачиваем своим партнерам, все зависит от посещаемости вашего ресурса.

Заходите на сайт: https://pr.homeidei.ru Регистрируйтесь! Зарабатывайте!

А сейчас новая идея бизнеса:
История успеха: Как бывший программист открыл первую в Москве сырную лавку

Александр Крупецков так любил сыр, что из путешествий вёз его чемоданами. Вдохновившись успешными примерами других сырных магазинов, он решил открыть свой.

- Уход из офиса В юности я совсем не понимал, чем бы мне хотелось заниматься, так что поступил туда, куда посоветовали родители, — на факультет математики и физики в МАИ. Отучился и пошёл работать программистом. Спустя некоторое время увлёкся управлением проектов, мне стало интересно, как они ведутся на Западе. Пытался ввести что-то новое в компании, в которой работал, но им это было неинтересно. Уволился и пошёл работать в банк уже целенаправленно менеджером проектов. Затем загорелся идеей сдать очень сложный экзамен и получить сертификат Project Manager Professional. В России он есть всего у тысячи человек. Готовился, сдал, а на работе ничего не изменилось — никто не обратил внимания. Здесь-то я и начал подумывать над созданием собственного дела. Мы с женой очень много путешествовали по Европе и постоянно заходили в местные сырные магазинчики. Там это совершенно привычное дело — утром выстраиваются очереди за свежими багетами и сыром к завтраку. Из поездок я возвращался с чемоданами, полными сыра. Порой из-за сильного запаха от нас отсаживались попутчики. Я читал в интернете о каждом сыре, который пробовал.

- Чужой опыт
Я видел, как вымирают небольшие продуктовые магазины, которые не выдерживают конкуренции с сетями. Но также замечал обратный процесс — появление успешных узкоспециализированных магазинчиков: частных пекарен, винотек, рыбных и мясных лавок. За последний год сырные лавочки появились в Питере, Киеве, Харькове. Я съездил, посмотрел, как они устроены, и понял, что они предлагают именно тот подход, который мне так нравится, — домашний, тёплый. Мне тоже хочется знать каждого своего покупателя по имени, дружить с ними и поздравлять с праздниками. Я также пообщался с ребятами, которым пришлось закрыть свою сырную лавочку, узнал, что пошло не так. У них был слишком небрежный подход и простоватый ассортимент — их сыры можно было купить и в обычных магазинах, только дешевле. Меня их провал не испугал — я очень чётко понимал, что у меня будет совершенно другая история.

В России практически нет людей, которые по-настоящему хорошо разбираются в сыре, так что своего главного советчика я нашёл в Бельгии. Ольга уехала из Казахстана и открыла в Бельгии свой сырный магазинчик, но часто приезжает на родину и проводит там мастер-классы, посвящённые сырам. Я спросил у неё совета относительно того, какие сыры мне обязательно стоит иметь в ассортименте. Так что сейчас то, что у меня продаётся, — это частично то, что она посоветовала, и частично то, что я пробовал и люблю сам.

Мы договорились с ней, что она приедет в Москву и проведёт на открытии моего магазина мастер-класс. Но открыться до её приезда я не успел, а мастер-класс прошёл сильно убыточно. Я ожидал 80 человек, а пришло 30. Но в каком-то смысле это был полезный опыт: во-первых, я узнал, что в Москве всё-таки есть заинтересованные в сырах люди, во-вторых, нашёл интересных партнёров и понял, с кем я сотрудничать точно не буду.

- Открытие магазина
Я начал с того, что сделал сайт — за четыре месяца до открытия лавочки. Нашёл копирайтера, и он начал заполнять сайт переводными статьями о сыре, которых в Рунете почти нет. Сейчас на него с «Яндекса» заходят порядка 15 человек в день — кто-то из них может заинтересоваться и прийти лично. Я надеюсь, что ко мне будут приходить покупатели, прочитавшие о магазине в интернете, а не только местные жители.

Затем я зарегистрировал ООО, нанял бухгалтера на аутсорс. Сходил на выставку «Продэкспо» и там познакомился с поставщиками, собрал их контакты и прайсы. Когда мы начали общаться лично, цены, конечно, оказались другими. Как я понимаю, они разные для каждого клиента. Все поставщики специализируются на чём-то: кто-то возит сыры из Франции, кто-то — из Швейцарии, кто-то поставляет качественный, выдержанный пармиджано, а другие — тот же сыр, но подешевле и попроще. Дорогие сыры они в основном поставляли в рестораны. Так что мои скромные объёмы закупки большинство из них не смутили.

Есть, конечно, и проблемы. Кто-то не соглашается отрезать мне килограмм сыра на пробу — понравится ли покупателям — и требует, чтобы я купил сразу полголовы. Поставщик кухонной техники (раклетницы, жироли, фондюшницы, специальные ножи для сыра) пока отказывается отдать мне товар на реализацию: не верит, что мой магазин выживет. А мне так нравится эта марка, что я не хочу сотрудничать ни с кем другим, так что полки пока стоят пустые, ждут, когда он согласится.

Всё это время я продолжал работать в другой компании. Переломным моментом стал день, когда я нашёл помещение по адекватной цене. Решать нужно было срочно, я сидел и думал: «Ну всё, теперь либо пан, либо пропал». Совмещать работу и магазин я не хотел, поэтому нужно было увольняться. Я поговорил с женой, и мы решили, что она будет зарабатывать, пока я буду ставить на ноги магазин. Я согласился на 15 квадратных метров на станции «Новослободская» и уволился.

- Траты
Ремонт стоил мне порядка 450 тысяч рублей, покупка оборудования (два холодильника, стол, фартук и пакеты с логотипом) — ещё 200 тысяч рублей из накопленных за время работы в офисе денег. На 70 тысяч рублей я закупил сыров. По стоимости сыров я не могу соперничать с «Ашаном», но у меня точно дешевле, чем в «Азбуке вкуса», и я выигрываю у обоих по ассортименту. Средний чек сейчас — где-то 350 рублей.

- Работа
В ночь накануне открытия мы сидели с женой в лавочке и рисовали ценники. Мимо проходили люди, увидели нас, зашли и так захотели сыра, что мы не смогли отказать, продали. Я подумал, что это хороший знак. Однако в первые два дня после открытия ко мне практически никто не заходил, я сидел один, грустный. К тому же испугался — с сырами что-то происходило! Я всполошился, позвонил знакомым, они меня успокоили. Сыр — живой организм, он потеет, и поэтому его нужно каждый день заново перематывать плёнкой и постоянно переворачивать.

На третий день люди начали заходить: в обеденный перерыв и вечером часов с пяти. Уже появились постоянные покупатели. Я узнаю имя и записываю телефон каждого позвонившего в магазин. Чтобы затем, когда он снова позвонит, всегда называть его по имени. Для себя я нарисовал образ своего идеального покупателя — это обеспеченный, интеллигентный человек старше 30, который разбирается в вине и ценит хорошую еду.

- Планы
Сейчас я с утра до вечера провожу в лавочке. Мне нравится общаться с людьми, рассказывать о сырах и самостоятельно их нарезать. Но мне катастрофически не хватает времени. За перегоревшей лампочкой мне приходится ездить ночью. У меня много планов, и, чтобы их реализовать, мне нужен помощник, который заменял бы меня в магазине хотя бы три дня в неделю. В ближайших планах — начать подавать вино к пробникам сыра, но друзья меня отговаривают, говорят, что ко мне будут приходить алкоголики и студенты, которые хотят выпить на халяву.

Я также планирую развивать интернет-магазин и проводить еженедельные дегустации в винном баре «Винтаж». Вино и сыр исторически связаны, поэтому аудитория любителей вина — потенциально и моя аудитория. Третье направление — это развитие корпоративных подарков, корзинок с сыром. Главное — решить проблему с транспортировкой, ведь сыр — скоропортящийся продукт. О франшизе я не думаю, потому что не хочу выходить за пределы семейного формата. Мне не хочется, чтобы кто-то мог просто поставить два холодильника с сыром и автоматически называться сырным сомелье.

Источник сайт: https://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

https://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное