Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса.# 13. Для вас, две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://andreyelshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 13
Укладка покрытия из резиновой крошки

Сегодня мы продолжим уже затронутую нами несколько ранее тему заработка на резиновой крошке. Однако если в прошлый раз мы рассматривали вариант с переработкой покрышек и производством резиновых плит (что подразумевает покупку дорогостоящего оборудования и аренду больших помещений, а значит - подходит только предпринимателям с крупным стартовым капиталом), то сейчас мы поговорим о значительно более доступном варианте - нанесении резинового покрытия из крошки непосредственно на участке. Что не требует больших вложений, да и технология данного процесса не подразумевает чего-то чересчур сложного. Вместе с тем, спектр применения данного способа покрытия достаточно широк и говорит о перспективности основанного на нём бизнеса сам за себя.

Непосредственная укладка резиновой крошки (монолитом) используется при покрытии:
- полов в тренажёрных залах,
- придомовых дорожек,
- детских площадок,
- беговых дорожек на стадионе,
- ступенек наружных лестниц различных заведений (магазинов, отелей, бутиков и т.д.),
- дорожек вокруг прудов,
- теннисных кортов,
- пола под стойлом в коровнике,
- спортплощадок,
- открытых баскетбольных площадок и т.д.

Технология монолитной укладки резиновой крошки

Этапы укладки:
1. Грунтовка поверхности, на которую будет наноситься покрытие из резиновой крошки. Смешиваем полиуретановый клей с растворителем (в его качестве может выступать скипидар) в пропорции 50 на 50. Общая масса грунтовки на 1 кв. метр должна составлять 300 грамм, соответственно необходимо смешать 150 гр. скипидара и 150 гр. клея для покрытия такой площади. Полученную смесь наносим на рабочую поверхность и даём высохнуть (1-2 часа).

2. Замешивание смеси для резинового покрытия. На электронных весах взвешиваются и фасуются нижеследующие компоненты будущей смеси со строгим соблюдением таких пропорций (в расчете на покрытие 1-го квадратного метра поверхности при условии, что покрытие будет бесшовным):
- резиновой крошки: 8 кг,
- пигментного красителя: 0,5 кг,
- полиуретанового клея: 2 кг,
- растворителя: 0,3 кг.

Для фасовки лучше использовать вёдра из мягкого пластика, чтобы после использования их было легче очищать. После того, как компоненты расфасованы, они поочерёдно загружаются в миксер. Вначале высыпаем в него резиновую крошку - поскольку она под давлением собственного веса могла слежаться, нужно дать ей несколько минут как следует перемешаться. После чего загружаем пигментный краситель, ждём, пока в процессе перемешивания вся резиновая крошка равномерно им окрасится. Затем добавляем в смесь полиуретановый клей, ждём около трёх минут, пока он как следует смешается с крошкой. Если после замеса остались отдельные большие комки, их нужно либо раздавить, либо удалить.

3. Укладка покрытия. Готовая смесь равномерно распределяется по обрабатываемой поверхности в соответствии с уже упомянутыми пропорциями в расчете на один кв. метр площади. Для этого лучше заранее поверхность разметить на сегменты по квадратным метрам (например, мелом, натянутыми нитями и т.д.). Далее необходимо визуально предварительно выровнять смесь на поверхности при помощи широких тёрок. После чего произвести окончательное разглаживание-прессование при помощи ручного катка, контролируя ровность резинового покрытия правилом. Таким образом, для того, чтобы заниматься данным бизнесом, вам понадобится как минимум один напарник, транспортное средство для перевозки оборудования, и, собственно, само оборудование и инструменты:
- миксер,
- ручной каток,
- электронные весы,
- тёрки (широкие),
- вёдра (из мягкого пластика),
- правило.
Важно: согласно нормативам, температурный режим при укладке резинового покрытия должен соответствовать не менее чем +5С, а влажность обрабатываемой поверхности - не меньше 4%.

Несколько полезных рекомендаций
А) Все инструменты, которыми вы будете работать со смесью, перед началом процесса нужно обработать скипидаром, благодаря чему крошка, перемешанная с клеем, не будет к ним прилипать.
Б) Следует избегать попадания в смесь воды, поскольку она значительно ускоряет действие полиуретанового клея, из-за чего смесь быстрее схватывается. А это бы помешало тщательному и правильному выравниванию её на поверхности.
В) После окончания работ по укладке резинового покрытия не стоит спешить сразу же чистить миксер и инструменты от клея. Лучше выждать несколько часов, после чего тот схватится и значительно легче буде поддаваться очистке.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

Поможем всем миром:

Адам Алиев, необходима ваша помощь! Адам Алиев, 6 лет, г.Уфа, необходима ваша помощь!

Диагноз: Правосторонняя врожденная аномалия развития наружного уха, атрезия наружного слухового прохода, микротия. Правосторонняя кондуктивная тугоухость III(3 степени).
Цель сбора: Устранение атрезии и микротии справа, восстановление ушного прохода и формирование ушной раковины.
Адамчик родился без одного ушка и слухового прохода справа. Дети с данным заболеванием рождаются редко. И лечится данное заболевание только оперативным путем. С самого рождения мы наблюдаемся у врачей и ищем пути выздоровления нашего сыночка.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес-идея: издаем семейные книги

Психологи давно заметили, что практически в любой семье случаются кризисы или естественные противоречия, которые могут усложнить, а то и разрушить сложившиеся супружеские отношения. Зачастую такие конфликты связаны с фактором усталости, а, значит, должны и могут быть преодолены. «В эти минуты важны положительные воспоминания, связанные с общей реальностью, – советует психолог Анна Васильева. – Важно правильно их подать, показать их ценность».

Помимо этого есть и другие причины того, почему человек хочет сохранить воспоминания, – это попытка заново прожить свою жизнь и переосмыслить важные её этапы. Именно поэтому пишутся мемуары и заказываются еще при жизни библиографические книги. Впрочем, по мнению бизнес-ангела, эксперта сообщества стартапов к. э. н. доцент Игоря Малюгина, не столь важны предпосылки, толкающие потенциального клиента, к заказу по написанию книги о себе и своей семье. Главное – это сформировавшая ниша для бизнеса, как такового. По сути дела, это такая же услуга, как и фотосессия, проведение свадьбы, и многое другое, что связано с духовными потребностями человека, в данном случае клиента.

Важен пример
В этом деле, как ни в каком другом, важен пример, считает Ирина Савельева из Ростова-на-Дону. По её словам, порой очень трудно уговорить заказчика на написание большой книги обо всей семье, но достаточно показать аналогичную опубликованную монографию, с хорошей подборкой фотографий, в дорогом переплете, как ситуация меняется со знака «минус» на «плюс». Кто-то восклицает: «вау, я хочу такую же», а кто-то начинает фантазировать, где и какие фотографии он разместит в будущей книги. «Процесс заключения договора очень тонок, может длиться месяцами, нужно запастись терпением, – констатирует Савельева. – Чего греха таить, это же не предмет первой необходимости, хотя стоит немаленьких денег».

В свое время, решившись заняться этим делом, Ирина столкнулась со стеной непонимания, и чуть было не опустила руки. «Я размещала рекламу в местной газете, бывала на разных мероприятиях, где тусуются состоятельные люди, – говорит она. – Везде видела интерес, который сразу же испарялся, как только я признавалась, что для меня это будет первый опыт». В конце концов, она написала книгу о своей семье, с историческим очерком о трех поколениях, и красочно её оформила, и лишь после этого дело сдвинулось с мертвой точки.

«Сарафанное радио»
В таких семейных книгах может быть как один главный герой, например, юбиляр, и второстепенные персонажи – родственники, друзья, коллеги, так и множество отдельных историй о каждом члене семьи. «Если книга имеет оттенок мемуаров, лучше всего писать её от имени героя, – подчеркивает Игорь Малютин. – Это не просто книга о себе, это еще и самопиар, попытка в чем-то оправдаться и чем-то похвалиться». Справедливо считается, что первая книга на данном поприще является самой трудной и самой ответственной. От того, насколько она понравилась клиенту и насколько заказчик является общественно известной фигурой, зависит успех бизнеса в целом. «В принципе, можно самому не писать, а найти «литературного негра», благо, что таких пруд пруди, – делится опытом еще один предприниматель Иннеса Абрамова. – Правда, это экономически оправдано при наличии толстого портфеля заказов».

Впрочем, как и кем бы ни была написана или оформлена книга, с заказчиком лучше работать напрямую, поскольку людям импонирует общаться с писателями. В этом случае, может включиться так называемое «сарафанное радио», и тогда конвейер заказов заработает бесперебойно. «Можно не сомневаться, на званом обеде обладатель такой книги обязательно покажет её гостям, а наличие на её страницах фотографии, скажем, героя войны, деда заказчика, пробудет такой же интерес и у гостей, ведь у них тоже есть родственники, которыми можно гордится», – говорит эксперт.

Детали второстепенные, но самые главные
Безусловно, самое главное в семейной книге – это сама книга, а всё остальное вторично. И всё-таки правильно обозначить справедливую цену за свой труд, так как это предопределяет финансовую политику в этом бизнесе в будущем. «Помимо рекомендаций, бывший заказчик передает и сведения о стоимости самого заказа, на который ориентируется уже новый клиент, – поясняет механизм ценообразования в этом предпринимательстве Игорь Малютин. – Это очень важный момент. Слишком высокая цена отпугнет заказчика, слишком низкая, на уровне рентабельности, лишит маневра, например, при привлечении литературных негров».

Разброс цен может быть очень высоким – от 6-8 тысяч рублей за авторский лист (40 тысяч знаков, в том числе пробелы) до 20-30 тысяч рублей. В принципе, можно руководствоваться принципом личной оценки труда, то есть соизмерять свои трудозатраты с гонорарами. «Я знаю людей, которые так и говорят, заплатит клиент 6 тысяч за лист, напишу простенькую книгу, – рассказывает Савельева. – Не поскупится, получит шедевр».

Что касается непосредственно технической части дела, то есть публикации книги в типографии и изготовления обложки, то эти вопросы не являются принципиальными. В любом областном городе найдется издательский дом, который, исходя из бюджета договора, подберет оптимальный тираж (для подарков), способ печати, бумагу и вид обложки. Наиболее дорого обойдутся издания с цветными фотография и в кожаном переплете. Эти вопросы лучше всего оговаривать отдельно и желательно после написания книги, о чем должно быть сказано в договоре.

Таким образом, этот бизнес может быть, как индивидуальный, так и развиваться в рамках небольшой фирмы. Для его старта не потребуется арендовать помещения и даже при наличии штата сотрудников целесообразно воспользоваться фрилансем.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное