Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса.# 12. Для вас, две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 12
Как заработать на аттракционе «Пьяный велосипед»?

Разнообразные аттракционы – это один из лучших видов бизнеса с минимальными вложениями. Все что нужно начинающему предпринимателю – это приобрести сам аттракцион, а также найти и арендовать место для его размещения. Существуют также аттракционы, которые в течение дня можно перевозить с места на места. То есть, даже арендовать площадь для них нет необходимости. Привлекательно в этой сфере бизнеса еще и то, что многие виды аттракционов стоят сущие копейки. Особенно, если сравнивать с вложениями во многие другие виды бизнеса. Нередко цена каких-то развлекательных «устройств» не превышает 20-30 тысяч рублей. А некоторые из них вообще можно купить менее чем за 10 тысяч рублей.

Но и это еще не все. Многие из аттракционов, будь то качели, карусели или «Злые птички» (о которых мы рассказывали буквально недавно), можно смастерить самостоятельно. Тогда (при условии наличия прямых рук) затраты на старт бизнеса будут еще меньше.

При этом популярность различных развлечений никогда не угасает. Даже ставшие классикой надувные горки, карусели, «рогатки», тиры и дротики с шариками до сих пор любимы нашими гражданами. Что уж говорить о новых развлечениях, ажиотаж вокруг которых порой достигает просто невероятных масштабов. Но есть у аттракционов один недостаток. Многие из них представляют собой сезонные развлечения. Хотя, при желании, один и тот же аттракцион можно подстроить и под летние, и под зимние забавы. Вспомните хотя бы зорбы, на которых можно не только кататься по водной глади, но и скатываться со снежных горок. Как видите, даже недостаток сезонности можно преодолеть, если подойти к делу творчески.

Сегодня мы расскажем о простом, проверенном годами аттракционе, который пользуется бешеным спросом со стороны клиентов, при этом не требует больших затрат на запуск. Речь пойдет об аттракционе «пьяный велосипед».

Что представляет собой «пьяный велосипед»?
Если говорить в общем, то это невероятно популярный и очень прибыльный для владельца аттракцион. Если говорить о технической составляющей этого аттракциона, то он представляет собой обычный велосипед с одним важным отличием. Между рулем и вилкой располагается специально разработанный механизм. Для клиентов он скрыт в специальный корпус. То есть, обычный человек даже не представляет, каким именно образом функционирует эта новая деталь на велосипеде.

Главное назначение «пьяного велосипеда» — ни в коем случае не позволить «наезднику» проехать по прямой траектории, не коснувшись ногами земли. Проехать ровно даже несколько метров на таком велосипеде практически невозможно. Вы поворачиваете руль вправо, а колесо уходит влево. Пробуете вернуться на исходную позицию, но ничего не получается. Руль не слушается, колесо ведет себя, как пьяное. Куда ему хочется, туда оно и поворачивается. Таким образом, проехать на таком двухколесном коне даже 3-5 метров становится невероятным испытанием, преодолеть которое под силу только избранным. Или тем, кто знаком с действием «пьяного» механизма.

Где взять аттракцион «пьяный велосипед»?
Вариантов, на самом деле, два. Первый – сконструировать его самостоятельно или с помощью друзей-механиков. В сети сейчас можно отыскать чертежи механизма «пьяного велосипеда». Для тех, кто разбирается во всех этих механических тонкостях, ничего сложного там нет. Говоря простыми словами, работает все примерно следующим образом. Руль крепится на одной втулке, а вилка с колесом на другой. Далее обе втулки соединяются между собой при помощи шестеренок. А весь механизм скрывают с помощью металлического или пластикового корпуса.

После всех этих процедур, реакция колеса на руль становится прямо противоположной. Чтобы повернуть направо, нужно вывернуть руль влево и т.д. Казалось бы, ничего сложного в такой езде нет. Это так и есть, особенно когда у вас за плечами есть несколько часов или даже дней практики. Если же человек впервые садится на «пьяный велосипед», даже зная, как он работает, нашему мозгу и нашим рефлексам очень сложно быстро сориентироваться и перестроиться на нужную схему работы. Именно поэтому у абсолютного большинства желающих проехать на необычном велосипеде ничего не получается. Итак, первый путь потребует от вас наличия велосипеда, нескольких шестеренок и втулок, а также умения обращаться со сварочным аппаратом. Если у вас есть знакомый механик, то можно обратиться за помощью к нему. Он быстро соберет вам всю необходимую конструкцию.

Второй способ заполучить этот аттракцион – приобрести его. Да, сегодня можно найти массу предложений приобрести «пьяный велосипед». Причем цены на этот аттракцион совершенно не кусаются. Если вы покупаете новый велосипед, то его цена составит от 6 до 10 тысяч рублей. А подержанные велосипеды вообще можно купить за 3-4 тысячи рублей.

Как научиться ездить на «пьяном велосипеде»?
У многих возникает вопрос – зачем учиться ездить на этой непонятной конструкции? Вам, как будущему владельцу аттракциона, это просто необходимо. Иначе, если вы сами не сможете сделать то, что предлагаете сделать другим, вас назовут мошенником и обманщиком. И ряды ваших клиентов сильно поредеют. Вы, как владелец «пьяного велосипеда», должны показать всем, что проехать заданное расстояние вполне возможно. У людей должны возникнуть примерно следующие мысли – «он так легко на нем едет, значит и у меня получится, сейчас попробую». Если же вы сами не можете проехать, то все решат, что это просто невозможно. Конечно же, найдутся желающие, но их будет намного меньше, чем могло бы быть.

Поэтому ваша первоочередная задача после покупки или самостоятельного изготовления «пьяного велосипеда» – научиться на нем ездить. Достаточно понять принцип действия механизма – если надо влево, крутим руль вправо, если нужно вправо, крутим руль влево и т.д. Пара часов тренировок, и вы будете колесить на необычном транспортном средстве не хуже, чем на классическом велосипеде.

Лучшие места для поиска клиентов
Большое преимущество данного аттракциона в его компактности. Если в одном месте сегодня мало клиентов, можно быстро все собрать, погрузить в машину, и переехать в другое место в поисках желающих покататься на необычном велосипеде. Тем не менее, можно составить некоторый список наиболее привлекательных с точки зрения поиска клиентов мест для размещения аттракциона «пьяный велосипед».

Парки – лучшее место для любого аттракциона. Здесь всегда много отдыхающих. И среди них несложно отыскать желающих оседлать непримиримого двухколесного коня. Но есть здесь один важный момент. Люди в парки приходят обычно после учебы, работы. То есть, в конце дня. После пяти вечера. Ну или ,ан крайний случай, после обеда. В утренние часы в парках людей не много. В основном это дети. А дети – не самые лучшие клиенты для вашего аттракциона (как говорилось выше, это развлечение травмоопасно).

Пляжи – тоже очень удачный вариант для размещения аттракциона. Здесь много молодежи, желающей испытать себя на прочность. И катание на велосипеде с пьяным механизмом может оказаться прекрасной возможностью для них блеснуть своими умениями перед друзьями. Торговые или развлекательные комплексы – также могут стать прекрасным местом для катания на «пьяном велосипеде». Здесь огромное количество людей. И самое главное – они приходят в такие места, чтобы развеяться, получить заряд позитива, открыть что-то новое и необычное. Все это вы можете им предположить. Минус – придется договариваться с администрацией комплекса и платить определенную арендную плату.

Также можно попробовать поработать на площадях, на территориях больших жилых комплексов, рядом со школами, университетами, спортшколами. В общем, нужно искать места большого скопления людей. Людей, готовых развлечься и оторваться по полной. То есть, деловые районы города вряд ли подойдут для этой задачи. Хотя, в вечернее время – почему бы и не попробовать.

Как и сколько можно заработать?
Сначала о вложениях. Покупку велосипеда мы уже обсудили выше. Также понадобится набор налокотников, наколенников, а также нелишним будет шлем. Ведь катание на «пьяном велосипеде» — весьма экстремальное занятие. Вероятность ушибов и разбитых коленей очень и очень высока.

Также понадобится рекламный штендер с описанием и условиями участия в аттракционе. Вы должны здесь указать цену, обозначить призы на прохождение отдельных дистанций, а также расписать правила прохождения трассы. Нельзя касаться ногами земли. Обязательно нужно держаться именно за руль. На выполнение задания каждому участнику дается три (мужчинам) или пять (женщинам) попыток.

В качестве призов могут выступать денежные награды (например, 300 рублей за проезд пяти метров, 100 рублей за проезд трех метров, 1000 рублей за прохождение 10-метровой дистанции). Стоимость участия в аттракционе – обычно от 50 до 100 рублей с человека. Хотя, конечно же, вы можете установить свои расценки. Как правило, за неделю или даже месяц работы можно встретить лишь 4-10 человек, способных преодолеть хотя бы три метра на «пьяном велосипеде». Тех, кто способен преодолеть пять метров и более – вообще почти не бывает. Отсюда, можно сделать вывод о том, что этот бизнес является очень прибыльным. Вложившись один раз в оборудование, вы ежедневно получаете хорошие деньги, почти ничего не тратя.

Сколько можно заработать? Все зависит от места, количества клиентов, времени года, дня недели и погоды. В городском парке в теплые солнечные дни, особенно в выходные, поток желающих будет весьма внушительным. А если вы попробуете подзаработать в дождливый день, то даже самое лучшее место вас не спасет. Клиентов будет очень мало. Но, скорее всего, они все равно будут.

Поэтому, давайте посчитаем, сколько можно заработать в хороший день. Набор из трех попыток будет стоить клиенту 100 рублей. Обычно на все три попытки уходит не более 2-3 минут. Иногда даже меньше. Получается, что за час работы можно принять около 20 человек. В денежном эквиваленте – это 2000 рублей. За один час.

Даже если каждый час кто-то будет проезжать пять метров и выигрывать 300 рублей и еще пара человек по 100 рублей (хотя это больше похоже на фантастику, это невозможно), ваш доход составит 1500 рублей в час. За день работы можно получить около 10-12 тысяч рублей. В сети попадаются истории, как люди зарабатывали по 15-20 тысяч рублей за день работы. Конечно же, это возможно только в праздничные дни. Но, тем не менее, это говорит о больших перспективах аттракциона «пьяный велосипед».

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

Поможем всем миром:

Софии Подковской срочно требуется помощь! София Подковская, 1 годик, Украина.
Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Состояние после операции по Касаи Срочный сбор! Для проведения трансплантации печени в бельгийской клинике Сент Люк.

У Софии страшный диагноз - атрезия желчевыводящих путей, биллиарный цирроз печени. Врачи оценивают состояние малышки, как критическое - необходима срочная трансплантация печени! Сейчас София круглосуточно подключена к капельницам, которые поддерживают организм, чтобы кроха смогла продержаться до операции...Донором будет папа.

Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Софии закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Производство и продажа брендовых дров для каминов

Некоторые предприниматели из нашей страны (и не только) поражают своей способностью превращать, казалось бы, простые вещи в уникальные, необычные и невероятно популярные продукты. Сегодняшняя история как раз о двух таких предпринимателям из одного из красивейших городов нашей страны – Санкт-Петербурга. Прежде чем перейти к идее бизнеса, точнее – к истории удивительного успеха, попробуйте ответить на простой вопрос. Что нового можно придумать в таком простом и понятном бизнесе, как заготовка и дальнейшая продажа дров для каминов. Даже необязательно привязываться к каминам. Просто – что можно придумать нового для продажи дров?

Есть идеи? А у двух молодых предпринимателей – Дмитрия Гамоля и Юрия Фурсова – такая идея нашлась. В короткие сроки, казалось бы, безумная идея стала основой перспективного и прибыльного бизнеса. Ребята занялись подготовкой и продажей брендовых дров для каминов. Вот так с помощью достаточно простого решения ребята придумали способ продажи дров по цене в 7-8 раз выше среднерыночной.

Что представляют собой брендовые дрова?
Ничего сверхнеобычного в этом продукте нет. Брендовые дрова – это все тоже дрова для печей и каминов, только преподнесенные покупателю в красивой упаковке. Принцип примерно тот же, что и со многими продуктами питания. Есть просто печенье на развес. Как правило, недорогое и ни чем не привлекающее внимание. И есть печенье необычной формы в красивой солидной упаковке. Определенная аудитория покупателей готова переплачивать 50-100% за такой продукт, несмотря на то, что по вкусу это все то же печенье на развес. Та же история и с брендовыми дровами.

Они представляют собой красивые, хорошо вымытые и высушенные дрова с нанесенным на торец логотипом производителя и упакованные в коробки. Вот и все. Этих нехитрых манипуляций с простыми поленьями хватило, чтобы увеличить стоимость упаковки дров со стандартных 100-150 рублей до 1000 рублей.

Кому нужны брендовые дрова?
Несмотря на многочисленные экономические проблемы, в нашей стране достаточно тех, кто мало обращает внимание на различные повышения цен и другие неприятные явления. Эти люди могут позволить себе роскошную жизнь в любые, даже самые тяжелые, времена. Это владельцы компаний, звезды шоу-бизнеса, политики, топ-менеджеры и другие представители высшего общества.

Многие из них – владельцы элитных особняков. И почти у всех дома есть камины. А камины нуждаются в дровах. Естественно, данная аудитория потребителей очень редко желает пачкать руки, таская и подкидывая в камин обычные дрова (те самые, которые по 100 рублей за упаковку). А вот брендовые дровишки, в упаковке, да еще и с красивым логотипом – это то, что надо.

Как появилась эта идея бизнеса?
Началось все в 2013 году. Тогда ребята занимались каждый своим бизнесом. Но что-то пошло не так, и они решили начать все заново. Сначала Дмитрий занялся посредничеством. Он искал покупателей на дрова, получая определенный процент прибыли. Позже Дмитрий и Юрий решили открыть собственное производство дров и зарегистрировать свою компанию. Первоначальные вложения в бизнес составили около 5000 долларов. На эти деньги молодые предприниматели арендовали небольшой участок, купили бытовку и оборудование. И началась заготовка дров. Бревна покупали у местных деревозаготавливающих компаний. Далее все это распиливали и, при необходимости, упаковывали. Доставку осуществляли своими силами.

Наибольший спрос был на дрова для каминов. И вот однажды у ребят появился клиент, который и стал причиной появления новой идеи бизнеса. Он попросил не просто привезти дрова для камина. Он пожелал, чтобы дрова вымыли и хорошенько высушили. За это заказчик был готов заплатить сверх назначенной стоимости. Естественно, данная ситуация натолкнула ребят на идею нового направления бизнеса – производство вымытых, высушенных и упакованных дров для состоятельных клиентов, которые не хотят пачкать руки. Так и появились брендовые дрова под маркой Greenex.

Как придумали название и логотип компании?
Изначально Дмитрий и Юрий хотели придумать солидное название для своего необычного и дорогого продукта. Кроме того, нужно было как-то связать название с модной сегодня тенденцией на экологичность. Так и появилась марка дров Greenex.

Логотип компании – лягушку – придумал один из основателей компании. Здесь все просто. Лягушка символизируется с природой. Она зеленая, что также намекает на экологичность. А еще, это не просто лягушка, а древесная лягушка. Все логично.

Как продвигали такой необычный продукт?
Началось все с заказа дров для саммита G20. Заказали просто 20 упаковок каминных дров. В итоге клиент получил 20 упаковок брендовых дров – вымытых, упакованных с классным логотипом. Это был первый шаг продвижения и получения известности в определенных кругах.

А дальше – все по стандартной схеме. Стали доставлять брендовые дрова своим старым клиентам. Кроме того, предприниматели преподносили упаковки необычных дров в качестве подарков для владельцев крупных компаний. Так, шаг за шагом, брендовые дрова Greenex стали известны. И, естественно, в определенный момент сработало сарафанное радио.

Дальнейшее развитие этого уникального бизнеса.
Помимо расширяющегося ассортимента каминных дров из разных сортов древесины, Дмитрий и Юрий нацелены на освоение еще одного рынка сбыта. На этот раз речь идет о дровах для шашлыка и барбекю. Такой шаг позволит ребятам решить одну важную задачу – сделать бизнес по производству элитных дров бесперебойным. То есть, не привязанным к какому-то сезону. В летнее время спрос на каминные дрова снижается, зато повышается спрос на дрова для шашлыка и барбекю. Зимой – все наоборот.

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное