Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса.# 11. Две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения рекламы пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 11
Бизнес-идея: йогурт-бар

Если задать вопрос специалистам по малому бизнесу, что бы они посоветовали человеку, впервые вступившему на поприще предпринимательства, то в большинстве случаев эксперты порекомендовали бы заняться фаст-фудом. «Для малого бизнеса – это университеты, – уверен аналитик Игорь Малюгин. – С одной стороны, у новичка развиваются такие качества, как коммуникабельность и быстрота реакции на непростые ситуации, с другой – наработанные технологии и методики вкупе с недорогим стартом помогут ему преодолеть болезни роста с минимумом ошибок». Понятно, что конкуренция с уже сформировавшейся сферой быстрого общепита является делом сложным и рискованным, а вот попытка реализации своих начинаний в новаторских кулинарных нишах, напротив, может оказаться успешной. Об одной такой идее и поговорим. Речь пойдет о йогуртах-барах.

Почему йогурт-бар?
Безусловно, появление замороженного йогурта стало кулинарной альтернативой мороженому. «У этого продукта большое будущее в России, – уверен эксперт по продуктовым рынкам Анна Кислякова. – Его конкурентное преимущество заключается в несомненной полезности, чего, к сожалению, не скажешь о многих сортах мороженого». И в самом деле, являясь более жирным, мороженое проигрывает замороженному йогурту в витаминной и минеральной ценности. Более того, подобно кафе-мороженое, в России стали открываться и йогурт-бары. О посещении таких заведений уже можно найти отзывы в интернете.

«Множество наполнителей, начиная от свежих ягод и фруктов, заканчивая мюсли. И аппарат как для мягкого мороженого, только вот не мороженое, а что-то кисловато-сладкое. Вкусно. Мне что-то подобное делала бабушка в детстве из айрана», – поделилась своими впечатлениями от похода в одну такую общепитовскую точку форумчанка KAZAX из Ростова-на-Дону. Кстати, большинство горожан, участвовавших в мини-плебисците на улицах этого города, высказалось в пользу йогурта, даже если он будет подаваться в замороженном виде. И лишь немногие оказались верны мороженому, и то произведенному по старому доброму советскому ГОСТу.

Первые шаги
В Америке, где с молоком матери впитывают предпринимательский дух, начинающие предприниматели доброжелательно смотрят на франшизы:

во-первых, начинать лучше всего не с вывески с неизвестным названием, а с бренда, более-менее знакомого потребителю;

во-вторых, специалисты головной компании наметанным взглядом, опираясь на опыт, оценят перспективы места, где планируется открыть точку, в нашем случае – йогурт-бар;

в-третьих, ошибки старта будут минимизированы, а то и вообще сведены к нулю. «В любом деле есть подводные камни, которые могут стать непреодолимым препятствием, – считает Малюгин. – Ищите тех, кто поможет встать на ноги, даже если придется отчислять процент от прибыли. Гораздо хуже, когда вообще нечем делиться из-за отсутствия дохода как такового».

В России, несмотря на новизну этого формата бизнеса, уже есть компании, готовые предоставить франшизу для открытия йогурт-бара, в частности краснодарская Yogumi. Стоимость старта оценена компанией в 1 000 000 рублей, в том числе 100 000 рублей первоначального взноса. В заявленную сумму входят все необходимые траты, в том числе на оборудование и сырье. По отзывам большинства приобретателей франшизы Yogumi, вложенные деньги были окуплены за 8-13 месяцев, что и является точкой безубыточности в данном случае.

Волк-одиночка
В принципе можно войти в это бизнес «волком-одиночкой». В первую очередь, придется приобрести фризер для приготовления замороженного йогурта (frozen yogurt). Стоит он 180 000 рублей. «Потребуется еще барная стойка, штук пять стульев, урна и, конечно, разрешительные бумаги, – пишет форумчанин ALEXANDR@. – А также сырье на 250-300 тысяч рублей. Успех целиком зависит от трафика, поэтому ищите «рыбные места». Всё потянет на 600 килорублей».

Другой предприниматель Сергей Сысоев из Астрахани советует стартовать летом, когда «людей тянет на прохладненькое». «Идеальное время для открытия йогурт-бара – этой май-месяц, как раз к июлю народ привыкнет к вам, – говорит предприниматель. – При трафике 5-10 клиентов в час к осени запросто старт окупите. Рентабельность высокая – почти 100% процентов, но не забывайте про «мертвый сезон» и будничные дни».

Общие вопросы
Какой бы путь не выбрал новоявленный предприниматель, имеются универсальные подходы к этому виду бизнеса. «Вопрос вопросов – это место, – уверен Малюгин. – Поэтому нет нужды гоняться за дешевой арендой. Кроме традиционных торговых центров, обратите внимание на вокзалы, аэропорты, кинотеатры. Особо не питайте иллюзий относительно парков и набережных, а вот крытые всепогодные аквапарки вполне могут стать «золотоносной жилой». Соглашаясь с нашим экспертом, Сергей Сысоев советует не ограничиваться только замороженным йогуртом, а также наладить реализацию лимонада и обычных молочных коктейлей.

На наш взгляд, к минусам этого стартапа можно отнести «миллионный старт» и относительно большой срок окупаемости. В то же время йогурт-бары интересны как высокоприбыльный фаст-фуд, с одной стороны вкусный и полезный, а с другой – относительно новый и обеспечивающий тем самым свое конкурентное преимущество.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Танюше Кулакевич срочно требуется помощь! Танюша Кулакевич, 3 годика. Ровенская область, Рокитно, Украина.

Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после касаи. Стойкое нарушение работы печени.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Польской клинике «Центр здоровья ребенка» г. Варшава. Нужно как можно скорее отправить Танечку на лечение.

В благотворительности что самое сложное? Самое сложное – начать! Сделать первый шаг, посмотреть в глаза ребенку, понять его боль... А ведь малышка ждет помощи… Пока мы думаем – она ждет, пока мы решаемся – она ждет, когда мы решимся – она может не дождаться… У нее времени нет! Помогите сейчас! Это не сложно!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть посудную лавку?

К счастью, прошли те времена, когда в нашей стране все товары были в большом дефиците. Сегодня все совсем иначе. Посетив даже небольшой магазинчик, можно запросто удивиться представленному там ассортименту продукции. Это касается продуктов питания, одежды, сувениров и т.д. Но сегодня мы будем говорить не о них. Ведь темой нашей публикации будет посуда. Не какая-то конкретная уникальная новинка, а весь посудный рынок в целом. Если раньше, в советские времена, почти все пользовались одинаковыми чашками и тарелками (других просто не было в магазинах), то сегодня эта категория товаров поражает своим разнообразием. А наши люди, видя такой ассортимент, не могут пройти мимо и не купить очередной сервиз.

Советский дефицит очень хорошо сказался на развитии данного рынка в нашей стране. Даже сегодня, спустя много лет после развала СССР, наши люди продолжают скупать все необычное и красивое при первой же возможности. В том числе и различные виды тарелок, кружек и т.п. В связи с чем, открытие собственной посудной лавки является отличной идеей бизнеса. Бизнеса с серьезными вложениями. Но обо всем по порядку.

Любопытные факторы, влияющие на продажи посуды
На количество проданных тарелок могут влиять самые неожиданные изменения в обществе. Например, увеличение количество свадеб сказывается на продажах посуды. Ведь традицию бить посуду на счастье никто не отменял. Точно также росту продаж сопутствует и общее повышение процента разводов. Как бы печально это ни звучало, но владельцам посудных магазинов разводы тоже на руку. Ведь во время раздела имущества традиционно бьется много сервизов. Влияет на продажи посуды и положение на рынке недвижимости. Чем больше люди покупают квартир, тем сильнее растут продажи тарелок.

Естественно, существуют и другие, более понятные причины постоянного спроса на посуду. Например, ее постоянно увеличивающийся ассортимент, который не может оставить равнодушным ни одного клиента. Еще одна причина — мода. Да, она существует не только в сфере одежды и аксессуаров. В посудном бизнесе она тоже очень сильно влияет на успех. Долгое время мы использовали обычные круглые тарелки и были счастливы. Но позже появились тарелки квадратной, треугольной, овальной формы. И многие люди тут же ринулись в магазины, чтобы украсить свою столовую новомодными штуковинами. То же самое и с цветом. В моде, то однотонные белые изделия, то черные, то в цветочек. Если ваша посудная лавка постоянно пополняется новым ассортиментом, а вы не отстаете от мировой моды, то продажи будут постоянно идти вверх.

Также на рост продаж влияет то, в каком виде посуда представлена в магазине. Если это «формат склада», который так популярен у нас в стране, то не стоит ждать быстрого успеха. Совсем другое дело, если вы подойдете к выкладке товара со всей ответственностью. Можно почитать информацию по этой теме в сети. Чем красивее и эффектнее будет представлена ваша посуда, тем больше шансов, что ее купят.

С какой посуды лучше начинать этот бизнес?
Обратимся к советам экспертов. Они считают, что самый беспроигрышный вариант для начинающего владельца посудной лавки — это фарфоровые наборы белого цвета. По их мнению, такая посуда всегда остается на пике популярности, и тому есть свои причины. Еда в таких тарелках смотрится очень эффектно (не зря ведь блюда для меню ресторанов чаще всего фотографируют на белых тарелках). Кроме того, белая посуда хорошо сочетается со скатертями абсолютно любого цвета. Этот фактор следует учитывать при открытии посудной лавки. Если говорить о цвете, то хорошим спросом также пользуются наборы черного цвета, а также белые с нанесенным рисунком (орнаментом).

Что касается видов посуды, которые лучше всего продаются, то лидирующие позиции занимают наборы для повседневного пользования (обычные тарелки, кружки, блюдца и т.д.). Кроме того, как сообщают эксперты, около 30 процентов продаж составляют подарочные сервизы, а также посуда для приготовления пищи. Это также стоит учитывать при планировании первоначального ассортимента.

Кстати, профессионалы рынка рекомендуют при первой закупке ориентироваться на продукцию нескольких производителей. Конечно же, монобрендовые бутики (где продаются товары одного конкретного производителя) тоже пользуются популярностью. Но вначале ваша задача — определить, продукция какой компании будет пользоваться большим успехом. А уже потом можно переходить на конкретные марки посуды.

Помещение и месторасположение посудной лавки
Лучшим вариантом для расположения магазина являются торговые центры. И вот это самая большая сложность. Проблема даже не в том, чтобы найти пустующее место в ТЦ. Сложность носит скорее финансовый характер. Ведь стоимость одного метра аренды в торговом центре составляет от 6-8 тысяч рублей в месяц. А оптимальная площадь хорошей посудной лавки — 60-100 квадратных метров. Но, как сообщают все те же эксперты, если вы сможете сохранять среднюю наценку на свою продукцию в размере 30 процентов, не снижая объемов продаж, то ваша прибыль будет только расти.

Естественно, не последнюю роль в успехе вашей посудной лавки играет оборудование и оформление интерьера. Красивые обои, картины в багетах на стенах, спокойная классическая музыка, эффектные витрины — все это положительно скажется на продажах. Кстати, если вы будете работать напрямую с производителями посуды, то, возможно, они предоставят вам свои фирменные стеллажи, где посуда будет смотреться наиболее привлекательно. Правда, чтобы заключить партнерское соглашение с крупным производителем, необходимо сразу же заказать большую партию товара. Это может потребовать от вас вложений от 3 миллионов рублей и более.

Продавцы-консультанты — залог успеха
Или провала, если эти сотрудники недостаточно компетентны и приятны в общении. Лучше всего, если в роли консультантов будут выступать молодые красивые девушки. А если они к тому же еще и любят готовить и неплохо разбираются в посуде, то таким сотрудницам просто цены нет. Ведь никто не сможет презентовать товар лучше представителей целевой аудитории. Другими, словами, если вашим сотрудницам по душе продаваемый товар, то они смогут убедить потенциальных клиентов приобрести его.

Рекламировать посудную лавку можно при помощи наружной рекламы, собственного сайта в сети интернет или на местном телевидении и радио. А можно пойти более интересным и эффективным путем. Например, предложить посуду шеф-поварам, которые проводят мастер-классы или ведут кулинарные курсы. Также можно заказать рекламу в местном кулинарном журнале. Таким образом, вы гарантировано выйдете на свою целевую аудиторию.

Но ведь мало просто привлечь человека в свой посудный магазин. Нужно постараться сделать его постоянным клиентом. Разработайте эффективную систему скидок, проводите интересные акции, конкурсы или розыгрыши с призами. Заносите своих покупателей в базу данных. Используйте полученные данные для поддержания связи. Например, поздравляйте своих покупателей с днем рождения (можно даже по такому случаю предусмотреть какие-то небольшие подарки или дополнительные скидки). В общем, всеми силами показывайте, что клиент для вас — самая важная составляющая вашего бизнеса. Желаем вам успехов!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное