Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса. # 10. Обзор двух новых бизнес идей.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 10
Бизнес-идея: издаем семейные книги

Психологи давно заметили, что практически в любой семье случаются кризисы или естественные противоречия, которые могут усложнить, а то и разрушить сложившиеся супружеские отношения. Зачастую такие конфликты связаны с фактором усталости, а, значит, должны и могут быть преодолены. «В эти минуты важны положительные воспоминания, связанные с общей реальностью, – советует психолог Анна Васильева. – Важно правильно их подать, показать их ценность».

Помимо этого есть и другие причины того, почему человек хочет сохранить воспоминания, – это попытка заново прожить свою жизнь и переосмыслить важные её этапы. Именно поэтому пишутся мемуары и заказываются еще при жизни библиографические книги. Впрочем, по мнению бизнес-ангела, эксперта сообщества стартапов к. э. н. доцент Игоря Малюгина, не столь важны предпосылки, толкающие потенциального клиента, к заказу по написанию книги о себе и своей семье. Главное – это сформировавшая ниша для бизнеса, как такового.

По сути дела, это такая же услуга, как и фотосессия, проведение свадьбы, и многое другое, что связано с духовными потребностями человека, в данном случае клиента.

Важен пример
В этом деле, как ни в каком другом, важен пример, считает Ирина Савельева из Ростова-на-Дону. По её словам, порой очень трудно уговорить заказчика на написание большой книги обо всей семье, но достаточно показать аналогичную опубликованную монографию, с хорошей подборкой фотографий, в дорогом переплете, как ситуация меняется со знака «минус» на «плюс».

Кто-то восклицает: «вау, я хочу такую же», а кто-то начинает фантазировать, где и какие фотографии он разместит в будущей книги. «Процесс заключения договора очень тонок, может длиться месяцами, нужно запастись терпением, – констатирует Савельева. – Чего греха таить, это же не предмет первой необходимости, хотя стоит немаленьких денег».

В свое время, решившись заняться этим делом, Ирина столкнулась со стеной непонимания, и чуть было не опустила руки. «Я размещала рекламу в местной газете, бывала на разных мероприятиях, где тусуются состоятельные люди, – говорит она. – Везде видела интерес, который сразу же испарялся, как только я признавалась, что для меня это будет первый опыт». В конце концов, она написала книгу о своей семье, с историческим очерком о трех поколениях, и красочно её оформила, и лишь после этого дело сдвинулось с мертвой точки.

«Сарафанное радио»
В таких семейных книгах может быть как один главный герой, например, юбиляр, и второстепенные персонажи – родственники, друзья, коллеги, так и множество отдельных историй о каждом члене семьи. «Если книга имеет оттенок мемуаров, лучше всего писать её от имени героя, – подчеркивает Игорь Малютин. – Это не просто книга о себе, это еще и самопиар, попытка в чем-то оправдаться и чем-то похвалиться».

Справедливо считается, что первая книга на данном поприще является самой трудной и самой ответственной. От того, насколько она понравилась клиенту и насколько заказчик является общественно известной фигурой, зависит успех бизнеса в целом. «В принципе, можно самому не писать, а найти «литературного негра», благо, что таких пруд пруди, – делится опытом еще один предприниматель Иннеса Абрамова. – Правда, это экономически оправдано при наличии толстого портфеля заказов».

Впрочем, как и кем бы ни была написана или оформлена книга, с заказчиком лучше работать напрямую, поскольку людям импонирует общаться с писателями. В этом случае, может включиться так называемое «сарафанное радио», и тогда конвейер заказов заработает бесперебойно. «Можно не сомневаться, на званом обеде обладатель такой книги обязательно покажет её гостям, а наличие на её страницах фотографии, скажем, героя войны, деда заказчика, пробудет такой же интерес и у гостей, ведь у них тоже есть родственники, которыми можно гордится», – говорит эксперт.

Детали второстепенные, но самые главные
Безусловно, самое главное в семейной книге – это сама книга, а всё остальное вторично. И всё-таки правильно обозначить справедливую цену за свой труд, так как это предопределяет финансовую политику в этом бизнесе в будущем. «Помимо рекомендаций, бывший заказчик передает и сведения о стоимости самого заказа, на который ориентируется уже новый клиент, – поясняет механизм ценообразования в этом предпринимательстве Игорь Малютин. – Это очень важный момент. Слишком высокая цена отпугнет заказчика, слишком низкая, на уровне рентабельности, лишит маневра, например, при привлечении литературных негров».

Разброс цен может быть очень высоким – от 6-8 тысяч рублей за авторский лист (40 тысяч знаков, в том числе пробелы) до 20-30 тысяч рублей. В принципе, можно руководствоваться принципом личной оценки труда, то есть соизмерять свои трудозатраты с гонорарами. «Я знаю людей, которые так и говорят, заплатит клиент 6 тысяч за лист, напишу простенькую книгу, – рассказывает Савельева. – Не поскупится, получит шедевр».

Что касается непосредственно технической части дела, то есть публикации книги в типографии и изготовления обложки, то эти вопросы не являются принципиальными. В любом областном городе найдется издательский дом, который, исходя из бюджета договора, подберет оптимальный тираж (для подарков), способ печати, бумагу и вид обложки. Наиболее дорого обойдутся издания с цветными фотография и в кожаном переплете. Эти вопросы лучше всего оговаривать отдельно и желательно после написания книги, о чем должно быть сказано в договоре.

Таким образом, этот бизнес может быть, как индивидуальный, так и развиваться в рамках небольшой фирмы. Для его старта не потребуется арендовать помещения и даже при наличии штата сотрудников целесообразно воспользоваться фрилансем.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Милана Медвецкая, необходима ваша помощь! Милана Медвецкая, 2 годика, г.Луцк, Украина, необходима ваша помощь!

Диагноз: Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после Касаи.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Италии международном центре трансплантологии ISMEET в Палермо.
Такая сумма просто непосильна для семьи. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям, с просьбой помочь Тане закончить этот бой за Жизнь победой!!!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Магазин восточных сувениров

Что может быть более загадочным и манящим, чем сказочный Восток! С древних времен эта сторона света привлекала внимание путешественников и торговцев со всего мира. Из Китая везли шелка, из Индии – украшения, из Персии (современный Иран) – ковры. Современные предприниматели продолжают традиции своих «деловых потомков» и везут всевозможные товары из Китая, Японии, Индии и других восточных государств. Везут все – от одежды до автомобилей. Нас же, как будущих (и действующих) бизнесменов, интересует кое-что более интересное. Восточные сувениры.

Эти товары никогда не выходят из моды. Спрос на них всегда сравнительно высок. А это значит, что открыты все перспективы для создания прибыльного бизнеса. Идеальным вариантом является магазин восточных сувениров. Первое, с чего начинается любой бизнес – целевая аудитория. Давайте разберемся, кто же будут покупателями.

Кто желает купить сувенир с Востока?
Если посмотреть на современных жителей наших городов, то можно увидеть интересную тенденцию. Огромная часть наших граждан не мыслит свою жизнь без чего-то восточного. Они посещают суши-бары, заказывают индийскую еду с доставкой на дом, проводят кучу времени в китайских чайных домах, занимаются с инструкторами йоги, отдыхают в Тунисе, Марокко и Египте, носят восточные украшения и покупают в свои квартиры статуэтки, гарантирующие богатство и счастье.

Вашими клиентами станут любители таинственного Востока. В больше мере – это, конечно же, женщины. Они просто обожают восточные украшения, наряды и безделушки. Что касается мужской половины населения, то и среди них немало любителей сюрпризов с Востока. Кто-то занимается боевыми искусствами и не прочь стать обладателем сувенирного меча или статуэтки воина. Другие хотят создать у себя дома интерьер в китайском стиле и готовы скупать статуэтки пачками.

Как видите, наши люди просто обожают Восток. И восточные сувениры. И любовь эта очень давняя. Этим можно воспользоваться в своих «коварных бизнес-целях». Нужно только организовать точку продаж и наладить поставки товара из-за границы. Начнем с самого торгового заведения.

Что необходимо для открытия магазина восточных сувениров?
Во-первых, необходимо ваше желание заниматься торговлей именно восточными товарами. Кроме того, вы должны быть (или стать) настоящим экспертом в вопросах всего того, что связано с Востоком. Вы должны легко различать индийские украшения от марокканских, помнить названия всех японских и китайских статуэток, знать историю того или иного сувенира, его значение, назначение и прочее.

В восточной культуре каждый предмет имеет свое особенное значение. И вы должны это знать и уметь рассказать потенциальному покупателю. От вашего умения заинтересовать и передать весь шарм того или иного товара зависит успех вашего магазина.

Следующий момент – помещение и месторасположение. Если вы хотите всерьез заявить о себе на местном рынке, то не стоит открывать небольшой ларек с амулетами и мелкими статуэтками. Вряд ли прибыль такого заведения может оправдать его создание. Нужно целиться сразу на «торговлю по-крупному». Площадь хорошего магазина восточных сувениров не может быть меньше 150 квадратных метров. На такой территории вы сможете разместить не только стеклянные витрины с «магическими» амулетами и украшениями (колье, браслеты, кольца, серьги, цепочки, бусы), но и более крупные «экспонаты». Например – статуэтки для интерьеров, вазы, комнатные фонтанчики, фонари и многое другое.

Ассортимент вашего магазина должен насчитывать 5-15 тысяч наименований продукции. Ведь вы желаете стать главным игроком на рынке? Разнообразие представленных товаров должно поражать любого, даже самого изыскательного клиента. Дадим еще один простой совет – никогда не привозите одни и те же товары. Исключения составляют случаи, когда какой-то определенный товар пользуется бешеной популярностью. Во всех других случаях стоит постоянно обновлять и менять ассортимент. Ведь со временем клиентам надоедает то, что они уже десятки раз видели. Им хочется чего-то нового, чего-то свежего и необыденного.

Откуда и как везут восточные товары?
Большая часть товаров завозится из Китая и Индии. Меньше – из Туниса, Таиланда, Ирана, Марокко, Ливана и т.д. Для начинающих предпринимателей, желающих заниматься закупками самостоятельно, идеальным вариантом является Китай.

Именно сюда стремятся тысячи торговцев из России, в поисках «своего идеального товара». Причина популярности этой страны у современных предпринимателей – отношение местных производителей к «закупщикам», особенно к оптовым. Они понимают, что их производство во многом зависит от потока иностранных покупателей, и применяют все силы, чтобы сделать этот поток более крупным. Поэтому, покупка товаров в Китае не вызывает больших хлопот и трудностей. Хотя, конечно же, вы можете воспользоваться услугами поставщиков и делать заказы через них. Если нет желания лично посещать Китай.

В случае с другими государствами, нужно быть более осторожными. Все вы слышали выражение «Восток – дело тонкое». А задумывались ли вы о его значении? А означает оно следующее: восточные нации отличаются от всех остальных. У них свой менталитет, свои ценности, традиции. И свои причуды. К примеру, если говорить о бизнесе (о торговле в частности), то у индийцев и египтян, например, считается хорошим тоном «надуть» белого человека. И делают это они очень умело и незаметно.

Например, вместо статуэтки из дорого красного дерева, могут подсунуть вам изделие из древесины менее благородной. А вместо рубинов и опалов, которые продают там по совершенно нереальным (низким) ценам, есть шанс стать обладателем изделия из обычного стекла. Вот такие дела. Поэтом, более разумным ходом станет сотрудничество с поставщиками, везущими товары из этих стран. Но и здесь нужно быть внимательным и держать ухо востро.

Чем торговать в магазине восточных сувениров?

Очень актуальный вопрос. Если зайти в современную восточно-сувенирную лавку, то там можно обнаружить много чего интересного:
Амулеты, кулоны, обереги – которые, по словам продавцов, обладают магическими силами. Оберегают своего владельца от сглаза, приносят любовь, богатство и процветание.
Статуэтки – от индусских божеств до японских нэцкэ и уменьшенных в тысячи раз египетских сфинксов и пирамид.
Монеты – деньги других стран всегда были в моде среди коллекционеров-нумизматов. Почему бы не сделать отдельный стенд для них в вашем магазине?
Посуда – найдутся сотни желающих обзавестись у себя на кухне египетскими или тунисскими тарелками и чашками.
И много другое. Чтобы лучше понять, чем можно торговать в таком магазине, советуем вам посетить обычные сувенирные лавки вашего города. Таким образом, вы сможете лучше понять, что относится к сувенирной продукции и определитесь с ассортиментом своей торговой точки.
Кроме того, не стоит загонять себя в какие-то рамки. Со временем, можно добавить отдел восточной одежды, который наверняка заинтересует многих ваших покупательниц. Сюда же можно добавить и продуктовый магазин, торгующий восточными сладостями и редкими приправами. И, конечно же, не лишним станет отдел с книгами – книгами тех стран, продукцией которых вы торгуете.

Нужна ли реклама?
Магазин восточных сувениров (или товаров вообще) – это, пожалуй, один из немногих видов бизнеса, который не требует традиционных рекламных кампаний. Вряд ли реклама на ТВ сможет привести к вам толпы жаждущих покупки клиентов. Ограничьтесь большим билбордом на стене вашего магазина и привлекательной светящейся вывеской.

Также, можно попробовать объявления в местной газете, хотя даже это не обязательно. Лучшим рекламным носителем станет ваш довольный покупатель. И, чем большее число покупателей вы сможете осчастливить, тем больше «рекламных кампаний» сарафанного типа сможете организовать.

Не забывайте про интернет. Страничка вашего магазина просто обязана присутствовать в глобальной сети. В наше время все успешные предприниматели пользуются интернетом. Интернет – это самый простое и доступное СМИ.

Расширяем функционал магазина
В заключении хочется предложить еще кое-что, что сможет существенно расширить круг ваших клиентов. Почему бы вкупе с магазином восточных сувениров не открыть кафе восточной кухни? Естественно, на первых порах сделать это не получится. Затраты на открытие кафе могут быть значительно выше, чем траты, которые придется понести при открытии магазина. Но, вполне может быть, что такой ход сработает и сделает вас главным «восточным бизнесменом» в вашем городе.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное