Прошло время с момента принятия закона о Контролируемых иностранных компаниях (КИК), и можно подвести некоторые итоги:
Траст или фонд в чистом виде, не являются панацеей от КИКа, но могут применятся, при разумном структурировании бизнес процессов.
Обмен информацией происходит на уровне финансовых и налоговых
организаций, фактически, между банками и самими налоговыми органами.
Налоговые органы разных стран не готовы в ВАЛУ налоговых обращений.
Запросы из РФ не являются приоритетными для ответа, и часто требуют дополнительного разрешения местных регулирующих органов.
Иностранные компании из низконалоговых юрисдикций, или тех, кто
предлагает льготные периоды для нового бизнеса, востребованы на рынке, и
Кипр не последний.
Трасты стали пользоваться большим спросом, чем два года назад, спасибо за PR.
Давайте рассмотрим некоторые положения КИК в применении к трасту
(Ответ Министерства Финансов РФ) В
соответствии с пунктом 10 статьи 25.13 Кодекса учредитель (основатель)
иностранной структуры без образования юридического лица не признается
контролирующим лицом такой структуры, если в отношении этого учредителя
(основателя) одновременно соблюдаются все следующие условия:
1) такое лицо не вправе получать (требовать получения) прямо или косвенно прибыль (доход) этой структуры полностью или частично;
Если ТРАСТ является
Дискреционным, то только Трасти определяют порядок и процент выплаты
доходов по трасту, а так же время выплаты такого дохода. Трасти имеют
право не выплачивать доход несколько лет.