Блог Александры Листерман. Об электронной коммерции и электронных платежах
Согласно
прогнозам специалистов, только в России рынок электронной коммерции
достигнет значений 72 миллиардов долларов к 2020 году. Так же это
крупнейший Европейский рынок потребителей – 61,3 миллиона человек.
Причем, если сохранится та же тенденция, что происходит сейчас, к 2020
году 7% российской розничной торговли будет происходить через Интернет.
Поэтому стоит понимать, что Россия это очень перспективный рынок, как
для внутренних, так и для внешних игроков.
Большинство
понимает под электронной коммерцией Интернет-магазины, но на самом деле
это понятие гораздо шире: сюда входят и оплата онлайн-игр, и
приобретение программных продуктов, и обучающих курсов, и билетов на
различные мероприятия. Любой бизнес, любая услуга могут быть
предоставлены в Интернете и являться электронной коммерцией. К тому же,
если заглянуть чуть глубже, все те сервисы, которые обеспечивают
функционирование тех же Интернет-магазинов, игр и прочих вещей, тоже
являются электронной коммерцией. Поэтому не думайте об узости ниши – это
новый и совершенно полноценный рынок со своими правилами,
инфраструктурой и возможностями.