Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Александры Листерман

  Все выпуски  

Блог Александры Листерман. Выбор названия оффшорной компании для успеха...


Выбор названия оффшорной компании для успеха и узнаваемости в Интернете

С широким распространением использования Интернета в наши дни, при создании новой компании для международного бизнеса за границей, например, в Сингапуре или Гонконге, предприниматели должны задуматься о том, насколько название компании является дружественным для всемирной веб паутины – насколько оно будет уникальным и узнаваемым. На какие же факторы нужно обратить свое внимание?

Нужно ли Вам онлайн дружественное имя - название оффшорной компании для всемирной паутины?

Конечно, Вам нужно задуматься о дружественности названия своей компании, если Вы собираетесь продвигать свою компанию на рынке через интернет. Правильный выбор названия является очень важным для B2C компаний, потому что эти компании продают свои товары на массовом рынке в отличие от компаний B2В, которые сосредоточены на конкретной рыночной нише. Компании B2C должны облегчить поиск своей компании в интернете для клиентов. Чем больше времени клиентам придется потратить на поиск, тем выше шанс, что клиенты могут воспользоваться услугами других компаний предлагающих такие же услуги.

ПОДРОБНЕЕ

Если же Ваша компания занимается предоставлением услуг в конкретном регионе, то стоит включить название региона в название веб адреса компании ( к примеру www.youcompanynamecountry.com) Обычно люди ищут услуги в том регионе, в котором они сами находятся, и такое название увеличит видимость Вашей компании в поисковых системах.

Социальные сети для продвижения компании

Если Ваша компания желает продвигать свой бизнес также и в социальных сетях, то и здесь стоит задуматься о некоторых немаловажных вещах. К примеру, у Вас уже есть веб-сайт компании с названием www.yourcompanyname.com, а в социальных сетях такое имя уже занято, то несильное изменение названия может помочь ( к примеру, facebook.com/yourcompanyorg). Также стоит задуматься и о длине названия компании, скажем в Твиттере , твит может состоять максимум из 140 знаков, потому чем длиннее название вашей компании, тем короче твит Вы сможете оставлять.

В избранное