Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О роли поведенческого фактора на ранжирование сайтов поисковыми системами


 

Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ!!!

Приглашаю ВАС ознакомиться с самыми интересными материалами на сайте- monymaker.ru

О роли поведенческого фактора при ранжировании сайтов поисковыми системами  можно говорить до бесконечности. Это одна из топ тем вокруг которой в последнее время не утихают споры и дискуссии вебмастеров и оптимизаторов. В чём же суть того, о чём мы свами сегодня будем говорить ? Поведенческие факторы это —сумма пользовательских характеристик, участвующих в оценке сайта. Благодаря этой составляющей ПС может оценить потребность посетителя в данном  ресурсе.

О влиянии поведенческих факторов на ранжирование стало известно в июне 2011, тогда за счет его накрутки произошел  взлет позиций сайтов некоторых компаний. Поэтому  Яндекс ввел специальный фильтр и сайты  замеченные в накрутке поведенческих факторов были понижены в выдаче.
 
ПРИЧИНЫ СТРОГОГО РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ

Воюя с сеошниками- профессионалами ПС постоянно усовершенствуют алгоритм ранжирования сайтов. Потому что  на недопущение поднятия в топ выдачи сайтов при помощи искусственной оптимизации указывают не релевантные выдачи,что приводит к падению их авторитета ПС в глазах посетителей. Как вы знаете время сайтов с бесцветным, а говоря прямо бесполезным  контентом благополучно кануло в лету. Зарабатывать таким способом стало для них всё труднее, но на ряду с ними эти трудности коснулись и СДЛ(сайтов для людей). Как я уже писал в http://monymaker.ru/kak-pravilno-sdelat-xoroshij-sajt-dlya-lyudej.html tкак правильно сделать хороший сайт для людей как правильно сделать сайт для людей  поисковые системы не являются нашими врагами, они просто хотят выдавать на первые позиции релевантные запросам ответы.То есть те сайты, в которых ответ на заданный запрос раскрыт наиболее полно.

                                 КАКИМ ОБРАЗОМ  ЭТО ПРОИСХОДИТ

Ладно идём дальше,а каким образом поведенческий фактор влияет на это, а то есть большая тайна математического алгоритма. И складывается по разумению наших SEO помощников из таких составляющих как время пребывания на сайте,число просмотренных страниц,число переходов по страницам.Все эти премудрости можно вычитать на сайте:webmaster.yandex.ru, в разделе метрика. Сбор информации о поведении посетителя Яндекс может производить непосредственно из поисковой выдачи (отношение кликов к показам, возвращения в выдачу, время, количество просмотренных результатов и другое), из Яндекс.Метрики и Яндекс.Бара. Для Google таким инструментом является Google Analytics.Ну надо же господам программистам сидеть и выдумывать такие странности чтобы подловить нас на нечестном отношении к пользователю. 


В избранное