Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Аксане Пановой дали два года условно



Аксане Пановой дали два года условно
2014-01-09 11:49 Yulia Kotova
Подзаголовок
Журналистке также запретили работать в СМИ в течение двух лет

Ленинский районный суд Екатеринбурга в четверг, 9 января, приговорил бывшего шеф-редактора информагентства «Ура.ру» Аксану Панову к двум годам лишения свободы условно, сообщает ИТАР-ТАСС. Кроме того, суд запретил журналистке работать в СМИ в течение двух лет и обязал ее выплатить штраф в размере 300 000 рублей.

Читать далее










Самые яркие звезды бизнеса младше 30 лет — 2013: рейтинг Forbes
2014-01-09 05:06 zotov
15 самых перспективных молодых предпринимателей, от основателя Snapchat Эвана Шпигеля до примы мирового тенниса Марии Шараповой
<p>Редакция американского Forbes ежегодно проводит масштабное исследование самых перспективных предпринимательских кадров в 15 отраслях, от финансов и технологий до музыки, спорта и науки. В каждой из категорий журналисты при помощи экспертов и участников рынка определяют по 30 предпринимателей в возрастной категории&nbsp;&laquo;младше 30 лет&raquo;, которые реализуют прорывные для своей индустрии проекты.&nbsp;Цель рейтинга &mdash; определить самых прогрессивных и креативных представителей нового поколения бизнесменов. В данной галерее представлены победители всех 15 отраслевых категорий.</p>









Почему образ «честного полицейского» с бензоколонкой — миф
2014-01-09 03:11 itelit
Наличие собственного бизнеса на стороне не делает силовиков честнее

В современной российской художественной литературе встречается фигура так называемого «честного мента». Это такой сотрудник органов внутренних дел, который не берет взяток, не занимается рэкетом или крышеванием.  При этом он расследует преступления и ловит преступников. Недоумевающему читателю объясняют, что у этого сотрудника есть свой бизнес. Наличие бизнеса типа бензоколонки помогает сотруднику сводить концы с концами и быть «честным ментом».

Читать далее










Рейтинг брендов — 2013: 10 самых удачных новых марок
2014-01-09 03:09 zotov
Бренды, которые стали заметны на рынке за год жизни
<p>Считается, что бренд &mdash; то же самое, что и торговая марка. Словарь Merriam-Webster уточняет: бренд &mdash; совокупность товаров, идентифицируемых по имени как продукция одной фирмы или производителя. Но дело не в одном лишь названии. Бренд &mdash; это идея и даже целая концепция, стоящая за продуктом или услугой. Очередной рейтинг брендов Forbes составлен по тем же правилам, что и предыдущий. Мы выясняли, какие новые российские бренды потребительских товаров и услуг можно считать наиболее удачными по своей концепции и визуальному воплощению (логотип, общий дизайн, упаковка и&nbsp;т.д.). Опросив экспертов, мы составили список из 10 таких марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования &mdash; 2013-й. Но это не рейтинг в&nbsp;обычном понимании слова &mdash; мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список &mdash; демонстрация не доходов, а подходов. Поэтому в нем есть бренды с выручкой как в сотни, так и десятки миллионов рублей.</p> <p>Мир брендинга таков, что работы, удостоившиеся внимания коллег по цеху (в том числе призов на конкурсах и фестивалях), необязательно ждет рыночный успех. К примеру, выручка одного из&nbsp;брендов <a href="http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/kompanii/231327-reiting-forbes-10-samyh-udachnyh-rossiiskih-brendov-startapov/slideshow/1" target="_blank">прошлогоднего рейтинга</a> упала вдвое в&nbsp;2013 году: несмотря на привлекательную маркетинговую идею, производитель не угадал с упаковкой и на ходу менял ее дизайн. Два бренда, отмеченных экспертами нашего нового рейтинга, не попали в шорт-лист, поскольку в&nbsp;2013 году ушли с рынка: в одном случае владельцу не удалось наладить контрактное производство, в другом &mdash; производитель поспешил с выходом в розницу и&nbsp;предложил продукцию по цене, к которой не были готовы потребители. Перед вами истории 10 брендов-финалистов (они расставлены в алфавитном порядке).&nbsp;</p> <p><strong>Как составлялся список</strong></p> <p>В опросе и голосовании участвовали Алексей Андреев &mdash; президент Depot WPF, Олег Бериев &mdash; президент Mildberry, Андрей Горнов &mdash; креативный директор Getbrand, Ольга Коновалова &mdash; управляющий директор BBDO Branding, Андрей Тараканов &mdash; генеральный директор Tomatdesign, Илья Лазученков &mdash; генеральный директор Plenum, Ольга Парфенова &mdash; исполнительный директор Clёver, Дмитрий Перышков &mdash; креативный директор Direct Design Visual Branding, Денис Шлесберг &mdash; креативный директор &laquo;Артоника&raquo; (все названные эксперты из Москвы), Алексей Тихонов &mdash; директор клиентской службы DDC Creative Lab (Санкт-Петербург), Алексей Прокофьев &mdash; генеральный директор Inodea (Казань), Ильшат Байбурин &mdash; арт-директор Paradox Box (Уфа). Эксперту не разрешалось называть бренд, созданный при участии его агентства. Но мы учитывали голоса, поданные за такие бренды со стороны других участников опроса (в финальный список попали две таких марки). Выручка за 2013 год оценивалась на основе данных компаний &mdash; владельцев брендов, Nielsen, СПАРК.</p>









В избранное