Известный инвестор Дэниэл Леб настоятельно просит руководство японской корпорации реструктурировать бизнес. Устоит ли Sony под лоббистским натиском акулы Уолл-стрит?
Речевые ошибки, почесывания частей тела, флирт с коллегой и другие ошибки, которые поставят крест на вашей карьере
<p>«Каким образом можно сообщить миру о том, что вы настоящий лидер?» - спрашивает Сильвия Энн Хьюлетт, экономист и президент-учредитель Center for Talent Innovation (Центра поддержки талантливых инноваций, CTI) из Нью-Йорка. «Ничто не поможет человеку стать лидером, если он не посылает окружающим правильные сигналы», - утверждает она.</p> <p>По данным исследования, которое CTI проводил в течение года среди 4000 американских специалистов с высшим образованием и среди 268 руководителей высшего звена, главное качество для продвижения специалиста по карьерной лестницы – это внушить окружающим, что именно он является безусловным лидером. Такое «обаяние руководителя» (executive presence) можно определить как сочетание солидности, прекрасных коммуникативных способностей и безупречной внешности.</p> <p>Однако обладание этими качествами не добавит вам автоматически очков, если вы допускаете ошибки в общении с коллегами. Одна ошибка, и начальство уже мысленно вычеркнуло вас из списка предполагаемых кандидатов на новую должность. Каких же подводных камней надо избегать? Исследование CTI определило определить 10 наиболее серьезных ошибок, совершаемых при общении в офисе, которые разрушают надежды на повышение.</p>
«Каким образом можно сообщить миру о том, что вы настоящий лидер?» - спрашивает Сильвия Энн Хьюлетт, экономист и президент-учредитель Center for Talent Innovation (Центра поддержки талантливых инноваций, CTI) из Нью-Йорка. «Ничто не поможет человеку стать лидером, если он не посылает окружающим правильные сигналы», - утверждает она.
Инженерный бизнес могут создать даже вчерашние студенты. Пример — компания «Аинтрис»
Что можно сказать о компании, у которой есть юридический адрес и минимальный уставный капитал, но нет постоянного офиса и какой-либо собственности? «Однодневка», «помойка». Однако именно так выглядит инженерное бюро «Аинтрис», созданное выпускниками МГТУ им. Н. Э. Баумана. За четыре года оно выполнило 25 проектов: от разработки набора косметических инструментов для ухода за лицом до конструирования оборудования для производства школьных пеналов. Стоимость заказов — от 100 000 до 1 млн рублей.
То, что 40 лет назад считалось жестокой конкуренцией, сейчас выглядит как дружеская посиделка
Законы маркетинга едины для всех. Вне зависимости от места нахождения компании и уровня развития экономики. Это верно для США, это верно для России. В этой статье я расскажу о некоторых из этих законов и покажу на примерах западного опыта, как следует и как не следует поступать компании, если ей важно не только удержаться на плаву, но и выиграть конкурентную гонку. Не секрет, что у российского бизнеса есть свои специфические особенности. Подробнее я буду говорить о них в своих следующих публикациях.
Проект, начавшийся с небольшой программы по обмену звуковыми файлами между друзьями, приобретает черты социальной сети
Алекс Льюнг выглядит слегка растерянным, переходя Бульвар Уилшир. Черная олимпийка и кроссовки Nike Free — стандартный набор одежды для Лос-Анджелеса, но сигарета и хмурый вид выдают европейское происхождение 31-летнего генерального директора компании SoundCloud. Сейчас проходит церемония Грэмми, но Льюнг преодолел 6000 миль, приехав из Берлина, не для того, чтобы получить награду, а ради продвижения платформы SoundCloud среди руководителей звукозаписывающих лейблов, музыкантов и фанатов. Он считает, что SoundCloud — это будущий Youtube звукового контента.
Eclipse Романа Абрамовича, Dilbar Алишера Усманова, Palladium Михаила Прохорова: эти и другие суперяхты российских миллиардеров
<p>Российские миллиардеры предпочитают плавать на яхтах, построенных на немецких (8 судов) и голландских (4 судна) верфях. Еще по одному плавсредству было создано в Италии и Хорватии. Самыми популярными судостроительными компаниями среди русских бизнесменов являются немецкие Lürssen и Blohm & Voss, на каждой их которых было построено по три яхты для миллиардеров. Самой большой и роскошной яхтой уже несколько лет подряд является знаменитая Eclipse Романа Абрамовича, самой быстрой - Blade Олега Бойко.</p>
Российские миллиардеры предпочитают плавать на яхтах, построенных на немецких (8 судов) и голландских (4 судна) верфях. Еще по одному плавсредству было создано в Италии и Хорватии. Самыми популярными судостроительными компаниями среди русских бизнесменов являются немецкие Lürssen и Blohm & Voss, на каждой их которых было построено по три яхты для миллиардеров. Самой большой и роскошной* яхтой уже несколько лет подряд является знаменитая Eclipse Романа Абрамовича, самой быстрой - Blade Олега Бойко.