Опыт других стран свидетельствует о том, что блокировка контента по «черным спискам» не решает полностью проблему вредоносного контента. Есть ли им альтернатива?
С 1 ноября в России заработает система «черных списков» сайтов, запрет доступа к которым призван защитить безопасность детей в интернете. Будет ли эта цель достигнута и нет ли у государства других целей — предмет ожесточенных споров в экспертных кругах, СМИ и околополитическом сообществе. Знать наверняка невозможно. Но есть признаки, указывающие на возможные риски.
Какие задачи ставят перед собой крупнейшие меценаты современности и как их добиваются?
Forbes и Credit Suisse в среду представили исследование «Новое поколение филантропов: меняя мир». Доклад составлен по итогам саммита Forbes 400, который собрал более 150 самых состоятельных и влиятельных мировых меценатов (Уоррена Баффетта, Билла и Мелинду Гейтс, Опру Уинфри и др.) и позволил создать историческую обложку журнала.
По итогам опроса представительной выборки респондентов авторы исследования проанализировали мотивы благотворительности обладателей миллиардных состояний, финансовые модели пожертвований и ожидания филантропами отдачи от своих вложений.
Как с помощью врачей превратиться в эльфа или культуриста, стать выше ростом, прибавить себе мужественности или подогнать ноги под обувь, которая мала
Пластическая хирургия кажется атрибутом современной действительности, хотя историки утверждают, что появилась она еще в Древнем Египте, более 3000 лет назад. Конечно, тогда в распоряжении врачей не было высокотехнологичного оборудования, даже анестезия — и та была чем-то из области фантастики. Однако человек всегда стремился к красоте, и под его потребности приходилось подстраиваться. Впрочем, если раньше хирурги лишь исправляли очевидные дефекты внешности, то сегодня им нередко приходится выполнять изощренные и нелепые капризы пациентов. А спрос, как известно, рождает предложение.
Корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составленный журналом Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд
При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. Далее консалтинговые фирмы Landor и PSB провели исследование среди 2000 потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 млрд. Восприятие потребителей оценивалось по десяткам критериев.