Гендиректор PARAD catering о том, как искать новые ниши и остановиться на одной — ресторанах выездного обслуживания
В 1997 году рестораны выездного обслуживания в России только стали появляться. Мы тогда работали под торговой маркой «ЛаньЧ». Услуга, по сути, была очень примитивна, мы брали работающие западные образцы и применяли их на отечественном рынке. Параллельно стояла задача продвижения услуги кейтеринга как таковой, нужно было рассказывать о новой услуге, образовывать клиентов. Это было самое интересное время, темпы роста были колоссальные.
Премаркет Forbes: мир на пороге рецессии, но инвесторы скупают активы. Почему так происходит?
На прошлой неделе мы в очередной раз убедились, что мировая экономика стоит на пороге рецессии. Индекс деловой активности в промышленном секторе (Global Manufacturing PMI, рассчитываемый агентством Markit и JPMorgan) впервые за последние три года оказался ниже 50 пунктов. Выход индикатора за эту черту указывает на явную стагнацию в мировой экономике.
Людям трудно привыкнуть к мысли, что природные катастрофы не зависят от их воли – даже тогда, когда они сами сняли с себя ответственность
Трагедия в городе Крымске еще не успела закончиться, когда интернет был уже заполнен обсуждением того, не явилась ли она следствием хладнокровного массового убийства со стороны краевых властей.