Меня, как тренера, эта тема преследует постоянно – раз в месяц стабильно получаю запросы на проведение тренинга по примерно так или похоже сформулированной теме. При этом в ста процентов случаев проблема – именно в избыточной жесткости, и недостаточной гибкости продавцов. Иногда удается переубедить потенциальных заказчиков, иногда – не очень. Во втором случае – либо отказываюсь от проведения тренинга, либо – хитрю и провожу то, что нужно
провести, но только называю это так, как хочет клиент.
Не так давно проводил как раз тренинг, который начинался именно с запроса, сформулированного как “агрессивные продажи”. По мнению заказчика, продавцы недостаточно настойчивы; слишком легко разворачиваются и уходят когда им говорят “нет”; проявляют мало “напора и агрессии” (буквальная цитата). Когда я провел “полевые исследования”, то увидел, что как раз картина – в обратном: навязчивой попыткой завладеть вниманием клиента они добиваются
обратной реакции.
Специально для этого тренинга подготовил ролик из фильма “Американцы”, как иллюстрацию того – к чему приводит избыток назойливости. Смотреть >>
P.S. Фильм Американцы >> заслуживает того чтобы посмотреть его целиком: в нем снимались Кевин Спейси, Аль Пачино, Алек Болдуин и Джек Леммон (помните Джерри-Дафну из “В джазе только девушки”?). Настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто
ведет тренинги по продажам!
Внимание!
Благодаря активности читателей
рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая
Библиотека>>. Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной
бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного
роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг
другу! Как пройти в
библиотеку?