Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе БИБЛИЯ ПРОДАЖ


Дорогие друзья!

Издательство НТ Пресс
выпустило из печати книгу Александра Соломатина

«Библия продаж: Настольная книга 'продажного' менеджера»

Кому предназначена эта книга?

1.    Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим уважаемым людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.

Все они могут использовать книгу для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно «проходя» все темы, отвечая на содержащиеся в тексте вопросы и выполняя предложенные задания.

2.    Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.

Эта книга может быть, во-первых, быть своего рода учебником, обязательным для прочтения  всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приёме на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.

Во-вторых, чек-листы, которые будут периодически предлагаться в конце многих разделов, дадут возможность не только оценивать работу «по итоговому результату», но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А десятибалльная система оценки позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.

В-третьих, описанный алгоритм продаж позволит создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление такого сценария позволит процесс продажи сделать максимально понятным и прозрачным, а следовательно - управляемым, контролируемым и прогнозируемым.

3.    Бизнес-тренеру, тренинг-менеджеру, сотруднику отдела обучения и всем тем, кто обучает продажам

Книга специально составлялась таким образом, чтобы на основании предложенных материалов легко можно было провести тренинг продаж. Вопросы, задаваемые в каждой главе, могут использоваться в процессе дискуссий. Задания могут быть легко превращены у упражнения на отработку. Предложенные примеры позволят легко адаптировать материал к различным сферам деятельности. Наконец, таблицы, схемы и диаграммы могут стать основой для раздаточного материала.

Вы заинтересованы в том, чтобы иметь эту книгу? У вас есть следующие варианты:

  • Купить. Она уже поступила во многие книжные магазины – спрашивайте!
  • Получить по электронной почте в свой почтовый ящик. Для этого вам необходимо подписаться на рассылку «Азбука «продажного» менеджера», в которой будут публиковаться фрагменты этой книги.

  • Есть еще один – третий – вариант, но о нем – в следующих выпусках рассылки…

Рассылки Subscribe.Ru

Азбука "продажного" менеджера

Приятного чтения, и до встречи!

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное