Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online


Коллеги, сегодняшний выпуск предлагает следующие блюда тренерской кухни:

1.ВНИМАНИЕ!!! ВПЕРВЫЕ В НОВОСИБИРСКЕ!!! ОСНОВАТЕЛЬ СТРАТЕГИИ СЕРВИСА – ДЖОН ШОУЛ!!! Приглашаем на конференцию!
2.Мастер-класс Собеседование на 100 %
3.HRM – крупнейшая кадровая выставка в СНГ
4.IV ежегодная международная конференция Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор, удержание и развитие таланта
5.Конференция OpenBrand «Роль рыночных исследований при выводе марки. Опыт локальных рынков»
6.Фестиваль тренеров готовится к юбилею
7.Вакансии в области обучения
8.Пополнение в портфеле обучающих DVD-дисков
9.Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU и журнал «Тренинги в бизнесе» проводят конкурс среди бизнес-тренеров и консультантов.
10.Бюро "Бизнес и Путешествия" приглашает к сотрудничеству
11.Немного посмеемся
12.Приглашаем подписаться на наши новости тренинг-ланч-онлайн


1. ВПЕРВЫЕ В НОВОСИБИРСКЕ!!! ОСНОВАТЕЛЬ СТРАТЕГИИ СЕРВИСА – ДЖОН ШОУЛ!!!
26 ноября 2007 Вам открывается уникальная возможность провести целый день вместе с Джоном Шоулом (Белый Зал в Маяковском).

«Сервис – просто находка для компании в эпоху жесткой конкуренции. Самые успешные компании сделали ставку на сервис, а не на цены. Действительно: конкурентные цены привлекают покупателей, но не клиентов». Джон Шоул

Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул customer service guru («гуру культуры обслуживания»). Джон Шоул является основателем стратегии сервиса. Уже более 25 лет он помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания.

Выступление поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые комплексно решают данные задачи.
Завтра устойчивого конкурентного преимущества можно достичь, делая акцент на Сервисе как на уникальной маркетинговой стратегии. И это оружие гораздо эффективнее, чем реклама или новые технологии. Актуальность проблемы предоставления качественных услуг очень высока, т.к. в России уровень сервиса как-то традиционно низок.

Возможно стандартное участие, приобретение VIP-пакета, спонсорское участие, корпоративные скидки (зависят от количества делегатов).

Подробнее о Событии: www.customer-service.ru
Регистрация on-line: http://www.customer-service.ru/registration1.html


2. Ждем Вас и Ваших коллег на мастер-классе «Собеседование на 100%»!

Мастер-класс состоится 29 октября в Москве, 9 ноября в Барнауле.

За 2007 год мастер-класс "Собеседование на 100%" посетили более 100 специалистов по подбору персонала. Благодаря мастер-классу Вы оптимизируете процесс найма персонала, сократите бюджет компании на рекрутинг. Используя методы оценки кандидата, можно существенно экономить время на переговорах за счет отсева кандидатов еще на уровне резюме и телефонных звонков, а также, индивидуально подбирая стиль проведения собеседования для кандидата, можно правильно оценить его соответствие вакансиям.
Мы предлагаем Вам неформальное общение с коллегами, возможность приобрести уникальное обучающие DVD-фильмы экспертов российского рынка рекрутинга и хэдхантинга.
Мастер-класс проводит директор по рекрутингу кадрового агенства «Business Connection» Жанна Косолапова, имеющая богатый опыт работы в российских и зарубежных компаниях.
При участии 3-х и более человек в подарок диск Жанны Косолаповой «Собеседование на 100%».


По вопросам участия обращайтесь к Екатерине Ивановой.
тел.:+7 (383) 222 09 51, +7 913 723 1133, e-mail: buscon@buscon.ru


3. Компания B2Bmedia приглашает Вас посетить XIV МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ ''КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ''
Выставка "Кадровый менеджмент" – наиболее масштабное профессиональное мероприятие на рынке кадрового менеджмента. Именно она стала неизменным местом встречи профессионалов, сильнейших игроков рынка; местом, где обмениваются идеями, мыслями, наработками.

Выставка проводится регулярно, два раза в год, в Москве, Киеве, Санкт – Петербурге, Екатеринбурге и Алматы.

Цель выставки: объединение провайдеров и заказчиков услуг, с целью предоставление актуальной информации о компаниях, их услугах. А также обсуждение всеми игроками последних тенденций на рынке карового менеджмента.

Организатор: компания B2B Media - лидирующая мультимедийная компания, производящая информационные продукты для профессионалов.

Целевая аудитория выставки: директора компаний; руководители HR-департаментов; менеджеры по персоналу; руководители структурных подразделений компаний; все те, кто самостоятельно решает вопросы, связанные с управлением персоналом.

Выставка помогает сориентироваться на рынке различных кадровых услуг – от подбора и обучения персонала до формирования социального пакета и организации корпоративных праздников.

На выставке Вы сможете: познакомиться с новейшими методами работы с персоналом, оценить потенциал Ваших сотрудников, увидеть сильнейших игроков рынка, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, посетить круглые столы и мастер-классы ведущих специалистов


Первые 25 посетителей получат в подарок новую книгу из серии "Путеводитель по кадровому менеджменту".

В выставке примут участие более 200 компаний, представляющих все сектора кадрового рынка: тренинги, бизнес-образование, подбор персонала, консалтинг, финансы и страхование, социальный пакет, программное обеспечение для HR-отделов, E-learning (дистанционное обучение)

19 октября 2007 года, Москва
24 октября 2007 года, Санкт-Петербург
30 октября 2007 года, Киев
6 ноября 2007 года, Екатеринбург
22 ноября 2007 года, Алматы

4. IV ежегодная международная конференция «Борьба за таланты в России и СНГ:
Эффективный подбор, удержание и развитие таланта»

Москва (31 января – 1 февраля 2008) marcus evans представляет четвертую ежегодную конференцию посвященную прогрессивным HR технологиям в России и СНГ.

Успех любой компании сегодня зависит от умения найти, нанять и удержать талантливых сотрудников. Ситуация на кадровом рынке СНГ накалена до предела. Найти правильного человека на правильное место, помочь ему развить его потенциал на благо компании – вот решающие факторы, определяющие успех всего бизнеса.
Но привлечь подходящего сотрудника невозможно, просто объявив о вакансии. Современная бизнес среда создает уникальную ситуацию в отношениях между работодателем и потенциальным сотрудником, когда уже непонятно кто принимает решение на собеседовании.

Эта конференция соберет ключевых игроков рынка труда из таких компаний как:
Procter&Gamble, Danone, L’Oreal, МТС, ФК Уралсиб, Новатэк, Alcoa, Бритиш Американ Тобакко, Kira Plastinina. Приглашаем принять участие!
За дополнительной информацией обращайтесь к Наташе Ерневой, Tel +44 20 3002 3036, email natashaj@marcusevansuk.com


5. 9 -10 ноября 2007 состоится очередная конференция OpenBrand «РОЛЬ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ВЫВОДЕ МАРКИ. ОПЫТ ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКОВ».
У Вас есть прекрасная возможность познакомятся с технологией применения различных исследований для вывода марок товаров и услуг в высококонкурентных отраслях (ритейл, продукты питания, девелопмент, банковская деятельность и других).

Конференция посвящена пропаганде позитивного опыта использования рыночных исследований.

Уникальность конференции состоит в том, что основа ее содержания – реальные кейсы известных брендов, настоящие истории успеха.

На конференции Вы сможете увидеть владельцев собственного бизнеса, директоров, директоров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и всех заинтересованных специалистов.


6.В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров исполняется 10 лет. Этой дате будет посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, которой состоится 22-24 февраля 2008 г.

Уже сейчас принимаются от:
* ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы, круглые столы и оригинальные программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном продвижении вокруг этого события,
* со-организаторов – предложения о месте проведения Фестиваля и о наполнении фестивальной программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в фестивальной программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах в связи с Фестивалем.
Пишите, звоните напрямую: mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727
Business Connection – информационный партнер фестиваля. Ура!


7.Компания Human Factors (Англия), один из лидеров бизнес обучения в мире приглашает принять участие в конкурсе на позиции штатного тренера, менеджера по работе с клиентами Новосибирского офиса. Компания предлагает достойную заработную плату, интересные проекты, профессиональный рост.

Ваше резюме вы можете отправить на адрес Maria.Khranenko@humanfactors.ru, вопросы задать по телефону +7 (3832) 227 10 52, 291-51-47

Ждем вас в нашей команде!


8. В продаже появилось «Собеседование на 100%» Жанны Косолаповой!Если у Вас нет времени посетить этот тренинг, то купите диск и насладитесь им дома! Так же в продаже: Валерий Поляков «Искусство находить лучших», Рустам Барноходжаев «Охота за головами».
Звоните по телефонам:
(383) 222 09 51, 222 36 07, Екатерина Иванова, компания «Тренинг онлайн»




9.Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU и журнал «Тренинги в бизнесе» проводят конкурс среди бизнес-тренеров и консультантов по решению 22-х кейсов.

Оргкомитет IX-й Конференции TREKO.RU (Санкт-Петербург, 23 декабря 2007 г.) и журнал «Тренинги в бизнесе» (Москва) объявляют о проведении конкурса среди бизнес-тренеров и консультантов по решению специально отобранных кейсов. На конкурс
представлены 22 практические бизнес-задачи. Любой желающий может прислать в Оргкомитет Конференции свои решения любого числа задач.

Оргкомитет отмечает, что:
- одна и та же задача может иметь различные решения;
- наиболее интересны решения, позволяющие при минимальных затратах получить максимальный результат.

Присланные решения будут опубликованы 21 декабря 2007 г. - за день до открытия IX-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов - на портале TREKO.RU, а материал о конкурсе - с указанием лучших решений - будет опубликован в первом номере
журнала «Тренинги в бизнесе» за 2008 г.

Подробная информация о конкурсе: http://www.treko.ru/show_article_1448


10.Бюро "Бизнес и Путешествия"

Скоро Новый год, а вы еще не решили как получить от праздничных дней
максимум удовольствия за умеренные деньги?
Бюро "Бизнес и Путешествия" поможет вам преодолеть нерешительность!
Мы отправим вас «подальше»... от забот и плохой погоды и «поближе» к
солнцу, морю и хорошему настроению!
Звоните нам: 222-58-85
Приходите: Вокзальная 16,оф.423, Вероника Пенкина.

11. А теперь анекдот:
Умные - это те, кто зарабатывает деньги своим умом, а мудрые - это те, на кого эти умные работают


12. Каждый вторник новости обучения! Сотни профессионалов уже делают это. Присоединяйтесь! Подписка бесплатно по адресу: http://subscribe.ru/catalog/economics.education.traininglunch. Если у вас есть достойные новости, отправляйте их по электронной почте buscon@buscon.ru, заходите в офис – Новосибирск, ул. Советская 37-507, звоните по телефонам: (3832) 222 09 51, 222 36 07, 8 913 723 11 33 автору, Екатерина Иванова

В избранное