Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online


Коллеги, сегодняшний выпуск предлагает следующие блюда тренерской кухни:

1. Мастер-класс «Собеседование на 100%»
2. XIV Международная выставка «Кадровый менеджмент» 2007г.
3. Приглашение от Клуба Бизнес - Тренеров
4. Хотите узнать, как победить конкурентов? Приглашаем на конференцию Джона Шоула «Сервис: новая стратегия лидеров».
5. MBA программа НГТУ – новые горизонты возможностей для вас и вашего бизнеса.
6. Вакансии в области обучения.
7. Немного посмеемся.
8. А еще есть классные диски…
9. Открываем фотоклуб.

1. Итак, 20-21 сентября в Новосибирске, 28 сентября в Красноярске, 9-10 ноября в Барнауле состоится мастер-класс Жанны Косолаповой «СОБЕСЕДОВАНИЕ НА 100%». За 2007 год его посетили более 100 специалистов по подбору персонала. Благодаря мастер-классу Вы оптимизируете процесс найма персонала, сократите бюджет компании на рекрутинг, используя методы оценки кандидата, можно существенно экономить время на переговорах за счет отсева кандидатов еще на уровне резюме и телефонных звонков, а также, индивидуально
подбирая стиль проведения собеседования для кандидата, можно правильно оценить его соответствие вакансиям.

Мастер-класс проводит Жанна Косолапова, директор по рекрутингу кадрового агенства «Business Connection», имеющая опыт работы в российских и зарубежных компаниях.

Получить подробную информацию и оформить заявку на участие можно по тел.: (3832) 222 09 51, 222 36 07, 8 913 723 11 33 и по e-mail: buscon@buscon.ru Екатерина Иванова


2. Кадровое агентство «Business Connection» и Тренинг Онлайн примут участие в XIV МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ «КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» с 19 октября по 15 ноября.

Выставка «Кадровый менеджмент» – наиболее масштабное профессиональное мероприятие на рынке кадрового менеджмента. Именно она стала неизменным местом встречи профессионалов, сильнейших игроков рынка; местом, где обмениваются идеями, мыслями, наработками.

Объединение провайдеров и заказчиков услуг, с целью предоставление актуальной информации о компаниях, их услугах. А также обсуждение всеми игроками последних тенденций на рынке карового менеджмента.

Целевая аудитория выставки: директора компаний; руководители HR-департаментов; менеджеры по персоналу; руководители структурных подразделений компаний; все те, кто самостоятельно решает вопросы, связанные с управлением персоналом.

Выставка помогает сориентироваться на рынке различных кадровых услуг – от подбора и обучения персонала до формирования социального пакета и организации корпоративных праздников.

HRM из года в год собирает экспертов со всей России. Регулярно участвуя, мы наконец-то выступим с мастер-классами и стендом. Приходите на наши стенды в 5 городах – Москва, Киев, Санкт-Петербург, Екатерингбург, Алмааты. Для согласования встреч в вашем городе с нашими представителями пишите Ильгизу на адрес director@buscon.ru

Подробная информация о мероприятии по телефону (495) 105-7743 и на сайте www.b2bmedia.ru


3. В феврале 2008 г. Клубу бизнес-тренеров исполняется 10 лет. Этой дате будет посвящен 8-й Международный МЛК-фестиваль Бизнес-Виртуозов, который состоится 22-24 февраля 2008 г.
Уже сейчас принимаются от:
* ведущих / выступающих – заявки на мастер-классы, круглые столы и
оригинальные программы,
* инфопартнеров – предложения о совместном продвижении вокруг этого
события,
* со-организаторов – предложения о месте проведения Фестиваля и о
наполнении фестивальной программы,
* творческих коллективов и исполнителей – заявки на участие в
фестивальной программе,
* творцов визуального ряда – предложения по оформлению фестивального
пространства,
* спонсоров – послания о своих интересах в связи с Фестивалем.
Пишите, звоните напрямую: mvm@narod.ru +7 (903) 584-0727


4. Джон Шоул – гуру культуры обслуживания, основатель стратегии сервиса. Этой темой занимается более 25 лет. На сегодняшний день единственный специалист, который занимается исключительно этой темой.

Это выступление поможет руководителям компаний ответить на многие вопросы о создании культуры обслуживания, раскроет систему организации сервиса, предоставит практические инструменты и подходы, которые комплексно решают данные задачи.
Завтра устойчивого конкурентного преимущества можно достичь, делая акцент на Сервисе как на уникальной маркетинговой стратегии. И это оружие гораздо эффективнее, чем реклама или новые технологии. Актуальность проблемы предоставления качественных услуг очень высока, т.к. в России уровень сервиса как-то традиционно низок.
Возможно стандартное участие, приобретение VIP-пакета, спонсорское участие, корпоративные скидки (зависят от количества делегатов). Регистрация и подробная информация на сайте www.customer-service.ru. Прочитала начало его книги - супер, заходите, в офисе у нас есть.


5. Современный мир отличает скорость протекающих в них процессов. Но есть ценности, которые сохраняются и обновляются с изменениями условий. К таким ценностям можно отнести профессионализм в управленческой деятельности. Профессионализм – это система, в которой интегрированы опыт, компетентность и постоянное стремление к познанию чего-либо нового.

Современные менеджеры, ориентированные на развитие карьеры, закладывают ее фундамент, осваивая программу MBA. Программа прошла экспертизу Российской ассоциации бизнес-образования. Впервые в Новосибирске предусмотрены не только индивидуальные, но и высокоэффективные корпоративные формы обучения (проведение занятий на территории заказчика без отрыва от производства). В ходе курса решаются проблемы поставленные заказчиком.

Диплом MBA – визитная карточка топ-менеджера. Начало занятий – 26 октября 2007 года. Запись на тестирование с10 до 17 часов по телефону: 436-04-00, дополнительная информация по dekan@fb.nstu.ru , тел.: 346-04-80 Титова Валентина Алексеевна, buscon@buscon.ru Екатерина Иванова


6. Компания Human Factors (Англия), один из лидеров бизнес обучения в мире приглашает принять участие в конкурсе на позиции штатного тренера, менеджера по работе с клиентами, руководителя Новосибирского офиса. Компания предлагает обучение международным стандартам и стажировку в Москве, достойную заработную плату, интересные проекты, профессиональный рост.

Ваше резюме вы можете отправить на адрес director@buscon.ru, вопросы задать по телефону +7 913 913 41 72.

Ждем вас в нашей команде!




7. А теперь анекдот:

Муж приходит домой и с восторгом сообщает жене:
- На этот раз шеф уже не отделался пустыми отговорками да обещаниями. Теперь он мне конкретно сказал, что как только Рождество и Пасха придутся на один и тот же день, он повысит мне оклад!..

8. В продаже есть классные диски с мастер-классами: Валерий Поляков «Искусство находить лучших», Рустам Барноходжаев «Охота за головами», Жанна Косолапова «Собеседование на 100%». Считаю своим долгом сообщить, что количество дисков ограниченно и в сентябре их цена повышается на 30%.

Благодарим за интерес к блюдам тренерской кухни. Если у вас есть достойные ингридиенты к нашему столу, отправляйте их по электронной почте buscon@buscon.ru, заходите в офис – Новосибирск, ул. Советская 37-507, звоните по телефонам: (3832) 222 09 51, 222 36 07, 8 913 723 11 33 автору Екатерина Иванова, компания «Тренинг онлайн»

Подпишитесь на новости обучения Сибирского региона на
www.training-online.ru

Каждый понедельник Training-lunch-online. Самые вкусные блюда тренерской кухни!


9.ОТКРЫВАЕМ ФОТОКЛУБ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Оргкомитет вновь открывающегося фотоклуба приглашает всех любителей фотоискусства в 15 час в воскресенье 9 сентября 2007 года в кабаре-кафе «Бродячая собака» (Каменская, 32) на организационное собрание! В программе: обсуждение концепции фотоклуба, подведение итогов фотоконкурса, награждение победителей и участников.

ОБЪЯВЛЯЕМ ФОТОКОНКУРС! ВКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Срок проведения: до 9 сентября 2007 года.
Номинации конкурса: «Новосибирская архитектура» - оцениваются художественные достоинства фотографий зданий Новосибирска. Здание на снимке должно быть одно и целиком, «Как я провел лето» - оценивается оригинальность фотографии на летнюю тему, Конкурс на лучшее название вновь организуемого фотоклуба. Придумайте яркое имя клубу. Нестандартный взгляд и креативный подход приветствуются!
Призы конкурса – цифровой фотоаппарат CANON A630 и сертификаты на бесплатную печать цифровых фотографий:

Справки, запись по тел. 89139318788, e-mail: socium@sociumcenter.ru

В избранное