Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online выпуск 53


Дорогие коллеги!

Последние наши тренинг-ланчи были не очень регулярны и мы надеемся, что Вы успели за это время
проголодаться.

Для тех, кто кому достаточно быть в курсе прошедших событий - подведем некоторые итоги, а для
тех кто активно участвует в своем развитии - сообщим о ближайших событиях.

28 марта в конференц-зале Сибирской Ярмарки состоялась конференция «Консалтинг Сибири 2006».
Представители различных сфер консалтинговых услуг собрались с целью поделиться опытом и информацией
о своей работе, состоянии рынков, на которых они работают, а также узнать новые подходы в маркетинге
консалтинговых услуг. Организатором выступило Кадровое Агентство «Business Connection». Подробный
отчет о выступающих, их темах и итогах Конференции – в следующем выпуске, а пока представляем
одного из наших информационных партнеров Конференции. Слово Наталье Шейфер, начальнику коммерческого отдела.
«Новосибирск деловой» является информационным партнером мероприятий сферы бизнеса. Освещая важное,
мы доносим информацию до ваших партнеров и потенциальных клиентов.
Обращаясь к нам, Вы задействуете сразу два канала СМИ: телевидение и интернет! Новосибирск
Деловой это еще и деловой портал!
Посетите наш сайт www.cityN.ru – место, где встречаются компании Новосибирска!
На портале ежедневно размещаются самые свежие деловые новости, котировки акций и курсы валют,
информация о новосибирских компаниях, предстоящих бизнес-семинарах и тренингах.
Каждый выход программы дублируется на нашем деловом портале www.cityn.ru в формате видео-файла и
в виде выкладок интервью с фотографиями участников. Связаться для заказа этого блюда просто (383) 299 10 99, cityn@cityn.ru.

*
Если вы регулярно обедаете с нами, то вам хорошо известен Валерий Поляков, один из первых людей,
сказавших в России слово «рекрутинг» вслух. Нам приятно сообщить, что 22 апреля в Тюмени Гуру российского рекрутмента, Валерий Поляков проведет мастер-класс «Искусство нанимать лучших». В центре внимания - современные технологии и новейшие приемы поиска, оценки и отбора персонала при найме на работу. Подробнее с описанием этого блюда можно ознакомится по ссылке http://www.acenter.ru/index.php?module=htmlpages&func=display&pid=125 или личный контакт в Тюмени - Татьяна Щипицына, руководитель отдела проектов,
Консалтинговой Группы "Аналитик-Центр", +7 (3452) 399-391 (многоканальный), academy@acenter.ru. Пользуясь случаем сообщаем, что на мастер-классе можно будет так же приобрести блюдо на вынос DVD-фильм с одноименным названием «Искусство находить лучших».

*
В качестве основного блюда у нас сегодня актуальная информация об одном из самых популярных тренингов
«Организация работы с сетевыми магазинами», который состоится через 10 дней, то есть 13-14 апреля.
Приглашаем руководителей и специалистов, поставщиков товаров в сетевые магазины.
В результате посещения Вы освоите:
- Систему бизнес-планов сотрудничества с сетью.
- Методы выявления мотивов и стимулов руководителей и сотрудников сетевых магазинов.
- Технологии стимулирования сетевых магазинов на партнерство и развитие отношений.
- Требования к поставщику и товару, поставляемому в сетевые магазины.
И главное: Вы разработаете под руководством специалиста и сможете обсудить с коллегами проект собственного сотрудни-
чества с сетевыми магазинами.
Тренинг основан на конкретных примерах из практики опытных специалистов.
Практический тренинг проводит Владислав Тарасенко — управляющий партнер, тренер-консультант
Центра развития среднего бизнеса (г. Москва). Кратко представим его:
2002 – н.в. Центр развития среднего бизнеса, Москва, www.mbdc.ru. Управляющий партнер, тренер-
консультант.
2000 – 2002. KPG Resources, Москва, www.kpg.ru. Руководитель Тренинг Центра
1998 – 2001Агентство Профессионального Сервиса, www.apsco.ru, Москва. Руководитель клиентского отдела, консультант.
с 2004 года – главный редактор журнала «Корпоративная культура».
Член Organization Development Network, Organization Development Institute, более 50 публика-
ций по проблемам управления организациями.
Автор книги «Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы».

Программа тренинга:
1. Подходы к работе с розничными сетями
∙ Поставщики глазами сетей: принципы взаимодействия.
∙ В каких поставщиках заинтересованы розничные сети.
∙ Каким должен быть Ваш товар и его позиционирование для успешного взаимодей-
ствия с розничной сетью.
∙ Оптимальная схема работы с сетью.
∙ Типичные ошибки, их последствия и риски в отношениях с сетью. Примеры из практики.
2. Оптимальные технологии входа в сеть
∙ Что такое «входной билет» - взятка или оплата услуг?
∙ Правильное позиционирование нового поставщика.
∙ Выработка приемлемых для Вас условий договора.
∙ Свободное место на полках магазина: как его найти.
3. Мотивирование партнера на подписание и соблюдение договорных обязательств.
∙ Способы улучшения условий договора
∙ Магазин возвращает товар: алгоритм решения проблемы.
∙ Магазин списывает воровство на поставщика: как с этим бороться.
4. Управление личными контактами с закупщиками.
∙ Стратегическое, оперативное и ситуативное управление отношениями с сетью.
∙ Техника успешных переговоров. Как добиться лучшего результата.
∙ Методы вхождения в доверие и расположения к работе
∙ Способы управления матрицей личных контактов
∙ Задача прямого выхода на руководство менеджеров по закупкам: алгоритм реше-ния.
∙ Постоянная ротация персонала закупщиков в сетевых магазинах: решение пробле-мы.
ИЗ ОТЗЫВОВ НА ТРЕНИНГ:
∙ «Тренинг проведен на высоком профессиональном уровне. Получено много инте-
ресного и полезного материала, который с успехом можно использовать в прак-тической
деятельности, в частности в подготовке управленческого персонала нашей фирмы к работе
с контрагентами». Обмайкин В.М., ООО ПКО «Сердолик».
∙ «Тренинг помог систематизировать уже имеющиеся сведения; исчез страх перед
сетевыми магазинами; узнала много нужной и полезной для работы информации; реально
увидела свои ошибки; познакомилась с интересными людьми; появились новые идеи».
Кошель О.Ю. ООО «Фолио-авто».
∙ «Тренинг упорядочивает накопленный опыт и знания; все очень конкретно. ИН-
СТРУМЕНТ ДЛЯ ПРАКТИКИ. Большую часть изложенного материала попробую наложить на
свою работу». (Бейль А., ООО «Славянский Двор»)

Дополнительную информацию о тренере можно получить на сайте Цен-тра развития
среднего бизнеса www.mbdc.ru Партнеры проекта: журнал «Продуктовый рынок Сибири»,
журнал «Продэксперт», журнал «Продукты и прибыль» Семинар проходит 2 дня с 10:00 до
18:00 , При оплате до 5 апреля специальная цена. Звоните сейчас или заходите в
гости, Советская 37, офис 505,тел. (383)212-92-02, Вас угощает Виктория, менеджер
проекта.

*

Специальный гость тренинг-ланча Гуру мирового менеджмента Том Питерс. Его нам
представит координатор проекта Сергей Погребняк: «Уважаемые дамы и господа,
коллеги, Сибиряки! 14 апреля 2006 года в г. Новосибирске пройдет первый ежегодный
Форум “Сибирский резерв. Часть1. Будущее цивилизации”.

Участие в Форуме предоставляет Вам и Вашей компании уникальные возможности:

- Общение с лидерами делового мира – в рамках Форума пройдет семинар всемирно
признанного эксперта в области менеджмента ТОМА ПИТЕРСА, на котором он представит
свои новые идеи и глобальное видение развития бизнеса в ближайшие 10-20 лет (Том
Питерс – самый высокооплачиваемый в мире представитель деловой мысли нашего
времени, получивший титул “сверхгуру” от журнала The Economist. Его первая книга “В
поисках совершенства” была названа “величайшей в истории книгой о бизнесе” по
результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing в 2002 году.
После выхода бестселлера “Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху
разрушений”, посвященного новому порядку современного делового мира, BusinessWeek
назвал Тома “лучшим другом и страшным кошмаром бизнеса”);

- Переход на международные стандарты ведения бизнеса – будут сделаны доклады
ведущих компаний, специализирующихся в таких областях знаний, как проведение IPO,
BSC, МСФО, ERP, ISO, SA 8000, менеджмент знаний, формирование кадрового резерва, а
также доклады руководителей предприятий, построивших системы менеджмента на основе
этих инструментов;

- Презентация стратегической концепции и механизмов реализации Стратегии развития
Сибири - на форуме ожидается выступление Полномочного представителя Президента РФ в
СФО с докладом о Стратегии развития Сибири.

От имени Координационного совета приглашаю Вас, Вашу управленческую команду и
участников кадрового резерва принять участие в Фору ме. Уверен, что участие в
Форуме поможет Вам сделать следующий шаг на пути к совершенству в бизнесе.
Зарегестрироваться для участия - 383 330 50 44, www.sibreserve.ru.»

*
Сегодня (3 апреля) на территории КА "Business Connection" состоялась традиционная
встреча клуба «Рекрутеры без галстуков», с темой «Менеджмент кадрового агентства»,
в рамках темы обсуждались ключевые моменты управления рекрутинговым агентством.
Докладчиками выступили: Валинуров Ильгиз, Косолапова Жанна, агентство "Business
Connection". Был проведен мозговой штурм, обсуждение конструктивных идей и примеров
из практики.

*
Если вы руководитель учебного центра или отвечаете за обучение и развитие персонала
в вашей компании, то блюдо 21 апреля готовится для вас! Авторская конференция
Марата Удовиченко "Корпоративный Учебный центр: Развитие и Успешный опыт"
Конференция является частью Цикла Клубных Конференций 2005–2006 Марата Удовиченко.
С докладами выступят: Ольга Кухоткина, директор по персоналу, ЗАО “НБ-РЕТАЛ”;
Сергей Попов, Директор УЦ, ТД “МИР”, Марк Кукушкин и др. Каждый участник получит
авторскую подборку материалов. Подробная информация традиционно на сайте
www.Udovichenko.ru.

*
Завершением ланча стали традиционные десерты от наших партнеров. Представляем Вам новый отель
«Зеленый дом»- идеальное место для проведения:
∙ семинаров или бизнес- тренингов, тим- билдинга;
∙ корпоративных праздников;
К вашим услугам конференц-зал площадью 60 м2., а также оборудование, необходимое для проведения
корпоративных мероприятий: доска, мультимедийный проектор, видеодвойка, бесплатный доступ в
интернет в общественной зоне и из номеров.
Прекрасные возможности для отдыха после окончания работы.
Гостиница готова принять единовременно 32 человека.
При бронировании гостиницы полностью, аренда конферен-зала - бесплатно.
Мы предлагаем условия проживания- уникальные для Новосибирска.
Организуем банкеты любой сложности. Бизнес- меню.

Цены индивидуальные, исходя из комплекса необходимых услуг и сроков бронирования.
Подробности на сайте: www.zelen-dom.ru.

С удовольствием ответит на Ваши вопросы, Директор по продажам, Пчелкина Изабелла, 8
913 934 9713, 8 (383) 222 29 47Office@zelendom.ru.

В следующей нашей рассылке – отзывы от тех кто уже там был! И специальное
предложение от «Зеленого дома» для вашего руководителя…

*
Нестандартное блюдо мы проанонсируем словами наших загадочных гостей:

"Думаете над способом оптимизации бизнеса?
Просчитываете возможные риски?
Хотите знать тонкости?
Будем рады оказать Вам помощь в осуществлении сего проекта. Обещаем, что будет
интересно. Подробности завтра на тренинг-ланче – в спецвыпуске."
Завтра же мы представим гостей, предлагающих это блюдо.

*
В ближайшем выпуске Вам будут представлены новости наших московских партнеров,
Клуба Бизнес Тренеров Михаила Молоканова. Также в следующей рассылке - информация о
Днях Карьеры 2006, партнерами которых регулярно является КА "Business Connection".
Если вы не готовы ждать неделю - звоните прямо сейчас их организаторам, информация
на сайте www.careerday.nsk.su.

*
Блюда не только можно выбирать! теперь можно и себя включить в меню нашего ланча отправив резюме на вакансию
Директор филиала бизнес-школы в Новосибирске.
Крупнейшая компания России приглашает к сотрудничеству руководителя бизнес-школы (обучение).
Высшее образование, возраст 27-45.
Обязателен опыт работы в сфере образования и внутрифирменном обучении, тренингах ( от 3-х лет),
готовность к командировкам.
Основная задача – организация и обучение сотрудников компании СФО.
Обязанности:
Контроль работы филиала (планирование, контроль деятельности преподавателей,
организация процесса обучения)
Организация обучения (координация формирования групп, координация проведения
обучения, мониторинг результатов обучения)
Отчетность в головной офис
Важные качества: организаторские способности, активная жизненная позиция, дипломатичность.
Коменсация: оклад 20 000 рублей, бонусы по итогам года, соц. пакет.

Если это о вас, то отправьте резюме Директору по рекрутингу Жанне Косолаповой 383
222 09 51, 222 36 07 м.т +7 901 450 3666, Janna.Kosolapova@buscon.ru

*
Если у вас есть новости достойные нашего ланча – сообщайте. Приятного аппетита! Не
откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня.

С уважением,
Ильгиз Валинуров (director@buscon.ru)
Ирина Решта
*
Training-Online Company
Novosibirsk, Sovetskaya 37, office 505
(7 383) 2220951, 2223607
http://www.training-online.ru

В избранное