Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть такие места:


Девочка, которая   забила на школу
Выпуск No 5
МЕСТА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

Здравствуйте!

Письмо Алекса Рыбакова:

Здравствуйте, Жанет!
Это круто - забить на школу, мне тоже хотелось в детстве!
Только не видно из Ваших рассылок, чем же Вы занимаетесь? Решение задач и генерация мыслей разве этого достаточно для гармоничной личности?
 - "Полдня - вниз головой" - это тренировка такая или поза для размышлений?
Интересно, какой ответ Ваши родители ждали от Вас на вопрос "хочешь ли ты ходить в школу?"
Что двигало Вами, когда Вы забивали на школу?
"Играть на переменах в узком коридоре. Спотыкаться друг об друга.
Математику терпеть не могу.   Однообразие долбанное" - согласитесь это не серьезно.
У меня тоже есть дети и мне не нравится система школьного обучения, поэтому было бы интересно знать и понимать как развивать детей без 
школы и не имея возможности обучать самому или через репетиторов.

С Уважением, Алекс
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитирую  и парирую:

"Только не видно из Ваших рассылок, чем же Вы занимаетесь?"

Видно. В каждом выпуске чуть-чуть. Капля за каплей.

"Решение задач и генерация мыслей разве этого достаточно для гармоничной личности?"

Гармоничный человек в первую очередь свободен.
От обязанностей и ограничений навязанных.

Есть такие места:

кабинетики, коридорчики, лестницы… туда по утрам миллионы дети стекаются.
Шесть раз в неделю – послушные. 9 месяцев в год – как миленькие. 11 лет – как приговоренные.

Всасываются в кабинеты по звонку. Приклеиваются к стульям. Замирают на 45 минут. По всей стране. Все дети. Почти одновременно. Очкастая армия учителей втюхивает детям кашу знаний. Те вынуждены глотать. Не лезет, а положено.

Звонок. Дети всей страны бегут в туалеты. Им же опять сидеть. По звонку – в классы.
Действия миллионов человек – по звонку и с разрешения.

Если каждое утро ходишь в душ неделю, то появляется привычка. А за месяц - входит в натуру. А после 11 лет... :) без утреннего душа ... «Отдай мой дуу-у-уш!!!»
 
""Полдня - вниз головой" - это тренировка такая или поза для размышлений?"

Просто нравится.

"Интересно, какой ответ Ваши родители ждали от Вас на вопрос "хочешь ли ты ходить в школу?"

Очевидно какой... Почему спрашиваете? Или Вам уже не очевидно, как в детстве?
Хотели забрать сразу, но я по тупости выбрала доходить класс. Доходила.

"Что двигало Вами, когда Вы забивали на школу?"

То же, что Вас в детстве не додвигало :)

""Играть на переменах в узком коридоре. Спотыкаться друг об друга.
Математику терпеть не могу.   Однообразие долбанное" - согласитесь это не серьезно."

Почему я должна соглашаться с неправильной цитатой?
Тем более, у Вас нет аргументов.

"Встаю – иду в школу – возвращаюсь – сплю. Однообразие долбанное".
Это для меня серьезно. Вплоть до вопроса: "Зачем вообще жить, если жизнь такая однообразная, скучная, и тупая?"

А вот жизнь другая: часами торчу на улице. Килограммы книг из библиотеки тащу.
Узоры славянской руницей под заказ строгаю. Вылизываю тексты для рассылки :)
Еще много чего. ВРЕМЕНИ ДО ОТВАЛА!

Оттопыриваю уши и выпучиваю глаза - наблюдаю :) Есть над чем подумать...

"У меня тоже есть дети и мне не нравится система школьного обучения, поэтому было бы интересно знать и понимать как развивать детей без школы и не имея возможности обучать самому или через репетиторов."   

Не знаю. Хотя понимаю, что в Вашем письме это вопрос главный.         
Здесь бы и погенерировать мысли.

На этом все. Рассылку я перевела в нерегулярные. Потому что неделя уходит на выпуск, а месяц писательских кульбитов - это для меня много.

Следующий выпуск о моей системе - «как за короткий срок сесть на шпагат».

Удачи!

Жанет   30143-author@subscribe.ru
Выпуск No 5
МЕСТА ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
Интересно, сколько нас - свободных детей?
Надо проверить. Пишите.Я опубликую ваши письма.
Взрослым разрешаю писать свои вопросы :)

В избранное