Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школьник Узбекистана.

  Все выпуски  

Школьник Узбекистана. Знакомство.Задачи рассылки.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте дорогие друзья

школьники,родители и учителя!

Сегодня с вами автор рассылки  Школьник Узбекистана   Наиля Латыпова г.Ташкент

Выпуск 1.

Эта рассылка посвящается вам дорогим и любимым.

Давайте знакомиться.Мне 35 лет.По образованию я тренер-преподаватель, Мастер Спорта Международного Класса по гребному слалому. У меня есть сын Артур 9 лет. Являюсь ведущей рассылки Как научить плавать детей и сделала очень важный в своей жизни первый шаг к своему делу - открыла Клуб Семейного Здоровья. Если вам это интересно , подпишитесь на эти рассылки , а в этой рассылке речь пойдёт о другом.

Цель этой рассылки познакомится со школьниками, узнать чем занимается сейчас молодёжь, о чём мечтает, к чему стремится и как на это смотрят учителя и  родители.

Дело в том что у меня тоже растёт сын и мне не всё равно в каком мире он будет он будет жить, как и чему он будет учиться. А у сына будут дети - мои внуки. Я очень, очень хочу, чтобы и они были счастливы. "А что такое счастье? "-спросите вы. Об этом  очень хорошо сказала моя подруга из Воронежа Катя Мануковская, лучше просто не скажешь я часто читаю ёё слова, потому что это отражение моих мыслей, которых так четко выражать у меня пока не получается.

Счастье.

Можно ставить себе бесконечные цели. Но все они сводятся к одной самой простой и самой глобальной. К счастью.

Все мы хотим быть счастливыми. Но не знаем как. Все мы хотим видеть счастливыми своих детей. Но не знаем как.

Почему не знаем? Все очень и очень просто. Мы не представляем себе счастливого человека. Мы можем представить человека успешного, человека везучего, человека здорового. Но счастливого - нет.

А ведь первый шаг к счастью совсем небольшой и вполне осуществимый. Нужно понять: каков ты счастливый? Представили? Нет? Ладно, расскажу, что вижу я, а вы подтягивайтесь:)))

Три МОИ составляющие счастья.

- Я точно знаю, чего хочу. Значит - ЖЕЛАНИЕ. Что ты хочешь?

Необходимо знать, чего ты хочешь.
Необходимо максимально выполнять то, что ты хочешь.
Необходимо делать то, что является твоим истинным желанием. А не желанием твоих родителей, детей, мужа, друзей.

- Я точно знаю, куда иду. Значит - ЦЕЛЬ. Куда ты идешь?

Необходимо четко представлять, куда ты движешься. В каком направлении.
Совершенно необходимо для счастья, чтобы направление соответствовало желаниям (см. п.1)
Необходимо, чтобы цель была созидательной. То есть идти к чему-то, что изменит мир к лучшему. Причем само достижение цели тоже должно быть созидательным процессом.

- Я точно знаю, куда иду. Значит - СМЫСЛ. Зачем ты идешь?

Даже если ты знаешь, куда идешь. И идешь, чтобы исполнить свое желание. Нужно знать: а зачем ты идешь? Есть ли смысл в твоем путешествии? Или ты бессмысленно исполняешь очередное "хочу".

И еще. Начни с себя. Не пытайся осчастливить человечество. Все равно не получиться. Почему? Потому , что ты все еще несчастлив.

Вторая задача этой рассылки , чтобы учителя, родители и ученики поближе познакомились, пообщались открыто без всяких заморочек и наконец поняли как придти к взаимному соглашению. Как сделать так, чтобы ученики делали то чего хотят их родители и учителя, а учителя и родители оставили в покое своих учеников:)) и делали то самое лучшее, чего хотят от них ученики.

Итак, первый вопрос всем: "Чего же вы хотите?" Перечислите по 10-15 пунктов, чего я ХОЧУ от своих(учителей, родителей, учеников).

Вопрос к учителям: "Как сделать занятия в школе более эффективными?"

Вопрос к РОДителям: "Как сделать так, чтобы детей не приходилось заставлять идти в школу?"

Вопрос к ученикам: "Чтобы вы делали если бы вам разрешили в школу не ходить?"

Ответьте, ответьте! Интересно кто больше ответов пришлёт?

Задача ясна? С нетерпением жду ваших ответов.

А теперь конкурс-вопрос  Кто верит в чудеса? Есть таковые? Отзовитесь.

Третья задача познакомить вас между собой, ведь есть ученики ждущие своих учителей и учителя не нашедшие своих учеников. Ну а родителей не выбирают.

Ну и четвёртая задача- это создание новой школьной газеты которую будет интересно читать всем.

Пятая задача "НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ"- найти тех среди вас тех, кто плавать ещё не умеет. Приходите научу. А кто умеет тоже может поплавать  или в зале позаниматься. Оторвитесь вы, наконец, от своих телевизоров и приходите в баньку попарится.

Кому ещё кажется что научиться плавать трудно?:))
Добро пожаловать! В Клуб Семейного Здоровья!
Пусть будет светлым каждый ваш день!
Наиля Латыпова г.Ташкент
zakirova69@mail.ru
телефон в Ташкенте
(998)712-601929


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.shkolinikuzb
Отписаться

В избранное