Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа для родителей

  Все выпуски  

Школа для родителей


Школа для родителей "Берегиня"

№18 от 18.03.2006 г.

http://astroland.roz.in

Архив

Тема: Ответы на письма: Продолжение

Здравствуйте!

Для тех, кто только сейчас присоединился, напоминаю список вопросов, ответы на которые мне было бы полезно знать для лучшего понимания проблем, которые стоят перед вами.

1. Какой возраст для обучения Вас интересует?
2. Готовы ли Вы обучать своего ребенка самостоятельно?
3. Готовы ли Вы обучаться вместе с ребенком?
4. Что (какие цели) Вы хотели бы получить в результате обучения?
5. Что (какой навык) Вы бы хотели развить у своего ребенка сейчас?
6. А у себя? ;)

Насчет целей желательно поконкретнее. Ответ в стиле "сделать развитой личностью" не дает ответа на вопрос: развитие в какой сфере? Зачем? Где это пригодится ему в будущем? А вы уверены?
Сделать "эрудированным"? Для чего? Что это даст ему в будущем, в РЕАЛЬНОЙ жизни. Или сделать эрудированным в конкретной области? И так далее. Ответ на этот вопрос нужен скорее не мне, а вам и вашим детям.

Результат присылайте мне, Ольге Ежовой.

Очень радует, что Вы продолжаете отвечать на вопросы, которые я написала выше.

Ответы на них помогут Вам определиться с направлением в развитии отношений между Вами и вашими детьми.

Сегодня будет продолжение переписки с Еленой, как я и обещала в последнем выпуске. Поместить письмо в очередную предновогоднюю рассылку я не успела, т.к. как раз перед новым годом у меня сломался компьютер. Но теперь проблема практически решена: компьютер починила, данные восстановила, выход в интернет тоже восстановлен.

На полное восстановление компьютера ушло больше месяца. Но дальнейшее затишье было связано с тем, что я усиленно работала над созданием сайта.

Посмотреть сайт можно здесь: http://astroland.roz.in

Я еще не волшебница, а только учусь, :) поэтому прошу строго не судить, а если Вам что-то не понравилось, или возникнут предложения по усовершенствованию - пишите. Постараюсь исправить.

Итак, письмо. Я дам его с полными цитатами, чтобы Вы могли вспомнить, о чем шла речь.

Как обычно, ответы, которые дает Татьяна Владимировна (бывшая учительница с нетрадиционным подходом к обучению, соавтор этой рассылки) буду помечать (Т.В.), а мои высказывания под знаком (О.Е.) - Ольга Ежова.

(Елена): "Спасибо за ответы, но мне хотелось бы продолжить дискуссию. Свои
комментарии или вопросы-ответы также буду вставлять по ходу письма

>> > 1.      Какой возраст для обучения вас интересует?
>> 
>> > У  меня  двое  мальчишек  одному  15,  другому  -  6. а вот насчет
>> > младшего - думаю пора брать все обучение в свои руки.
>> 
>> > 2. Готовы ли вы обучать своего ребенка самостоятельно?
>> 
>> > Старшего  обучать  пожалуй поздновато, да и не представляю, чему я
>> > могла бы его сейчас обучить? То, что ему интересно - бас гитара- я
>> > его обучить не могу, если только самой для начала научиться+ И вот
>> > у  меня  насчет этого как раз и возник вопрос. Вернее ответ. Чтобы
>> > захотеть  чему-то  обучить  -  надо самому это уметь делать. Чтобы
>> > уметь  это  делать,  надо  потратить  на  это  какое-то количество
>> > времени.  Чтобы его потратить - нужно его иметь. Да и нужно ли мне
>> > самой  то, чему хочет научиться мой ребенок? Вот и получается, что
>> > единственное  чему  я готова обучить своего старшего ребенка - это
>> > как  ему  самому обучиться тому, что ему интересно. А это он и сам
>> > знает.  Если бы я стала учиться играть на бас-гитаре, я бы выучила
>> > нотную грамоту, как брать "правильные" аккорды, перечитала бы кучу
>> > литературы,  вплоть  до  какого-нибудь  кодекса  бас-гитариста… Не
>> > знаю, дошла бы я до непосредственно процесса обучения игры на ней.
>> > Мой  сын  делает  проще.  Он,  вот  уже  два месяца подряд, просто
>> > включает  диск с песнями, которые ему нравятся, и которые он хотел
>> > бы  научиться играть,и брынчит под них. По несколько часов в день.
>> > И   сейчас  я  уже  узнаю  в  его  брынчании  песни  даже  без  их
>> > сопровождения  на  плеере. Так что здесь пожалуй мне и самой нужно
>> > поучиться подходу. Хочешь чему-то научиться - бери и учись, читать
>> > об  этом  бесполезно.  Может это банально, но до меня дошло только
>> > что.
>> 
>> > Что  касается другого обучения - я не готова обучать его тому, что
>> > ему  самому  не  интересно.  Мне своего времени жалко, мне и самой
>> > есть  ещё  чему  научиться в этой жизни. Что касается младшего - в
>> > любую  свободную  минуту,  когда  я  с  ним  играю - я его чему-то
>> > обучаю.  По  крайней  мере,  стараюсь сделать любую игру развитием
>> > какого-либо  двигательного  навыка  или  обучением  счету, чтению,
>> > письму и прочее. Но в силу обстоятельств делаю я это два-три дня в
>> > неделю.   Остальное   время   он   у   бабушки.   Ходит   там   на
>> > подготовительные  курсы  (к  школе)  и  на  картинг. Резюмируя все
>> > вышесказанное,  могу  ответить на этот вопрос так - да, готова, но
>> > только  тому, что знаю и умею сама или чему сама готова обучиться.
>> > А  вы  когда  задавали  этот  вопрос,  какое обучение имели ввиду?
>> > Обучение чему?
>> 
>>(Т.В.): Обучение   не  конкретно  чему-либо.  Учиться  создавать  условия  для
>> обучения. Вы готовы учить учиться?

> На этот вопрос я по-моему ответила на примере старшего сына > (смотри выше). Учиться учиться пожалуй нужно мне у них, а не им у > меня. (Т.В.): Это нормальное явление, когда каждое следующее поколение умнее предыдущего. Иначе не произойдет никакого развития общества. Единственное что мы можем - это передать конкретные знания на основе которых они строят свой жизненный опыт, даря нам взамен мудрость. >> >>(Т.В.): По поводу старшего сына и отсутствия желания изучать вместе с ним >> бас-гитару или что-либо еще. >> >> А вы не думаете, что придет время и Вам с сыном просто не о чем будет >> поговорить? Связь будет потеряна. > Я много об этом думаю. Но также думаю, что даже если я вместе с > ним буду кидаться во все интересы, которые у него могут меняться > по несколько раз в год, то это не гарантирует связи между нами, > душевной близости. И если я буду жить только его интересами, на > мои вряд ли останется время. А будет ли ему интересно поговорить > со мной, если я- это не я, а отражение его или моего мужа, или > младшего сына? Мне интересно то, чем он занимается. Я всегда > поддерживаю в нем любые душевные порывы к чему-то новому, чему он > может научиться. Но получается, я не готова тратить свое время на > получение навыка, который считаю в данный момент времени для себя > неинтересным или ненужным, даже ради того, чтобы иметь тему для > разговора со своим близким человеком. >>(Т.В.): Дети - это не Ваше повторение. У них другие интересы. Если Вы готовы >> их обучать, то чему, если Ваши с ними интересы различны? > Я никогда не считала детей своим повторением, хотя когда я вижу, > что какая-то черта характера - от меня, мне приятно. И по моему > это хорошо, когда у каждого есть свои интересы. Хуже, если интерес > - уткнуться в телевизор или компьютерную игрушку. И разность > интересов на мой взгляд не может быть препятствием к общению. > Препятствием к общению по-моему может быть отсутствие желания > делиться с другим человеком своей радостью, проблемой или просто > мыслями. (Т.В.): Во взаимоотношениях с детьми часто возникают две крайности. Первая, это когда мать начинает жить жизнью ребенка, вникая во все мелочи и подробности. И вторая, когда родители считают, что дети уже взрослые и пора им предоставить полную свободу. При этом успокаивая себя, что я интересуюсь, как у него дела, как прошел день и на словах поддерживаю его. Но не более. Но существует и "золотая середина". Научиться жить в семье так, чтобы у детей возникало желание ежедневно делиться с родителями всеми радостями и горестями дня. Зная, что всегда найдут любовь и поддержку. Родителям остается быть готовым к подобным беседам, т.е. иметь определенный объем знаний, выдержку, терпение и мудрость. А советы давать только тогда, когда в них нуждаются. >> > 3. Готовы ли вы обучаться вместе с ребенком? >> >> > Да, опять же, если мне это самой интересно или я чувствую в этом необходимость. >> >> > 4. Что (какие цели) вы хотели бы получить в результате обучения? >> >> > На мой взгляд, вопрос странный. По-моему целью обучения >> > чему-то(чему угодно) может быть только научить этому. Т.е. >> > результатом обучения этому чему-то может быть только умение >> > (знание, навык) >> >>(Т.В.): Насколько велик должен быть уровень и область этих знаний? Можно >> научить буквам, но не дойти до чтения. Читать, но не работать с >> книгой. То же с математикой и любыми другими областями знаний. > Про величину уровня знаний пока ещё не решила для себя. Понятно, > что для младшего на его уровне следующим этапом будет обучение > чтению, математичемким действиям в пределах сотни, географии на > уровне знания стран, частей света, народов мира и т.п., > природоведению на уровне видов животного и растительного мира. > Думаю, что пока у него необходимо развить общее представление о > том, какие вообще есть области знаний, для того, чтобы он выбрал > то, что ему интересно.Тогда будет более углубленное изучение > предмета. (Т.В.): Все, что Вы перечислили, абсолютно верно. Но все эти знания должны накладываться на определенную базу. У ребенка к 6 годам уже сформировалось свое понимание мира. А для того, чтобы он быстрее и правильнее научился читать, писать и считать, необходимо развивать у него мелкую моторику мышц рук, внимание, память (все виды), мышление. Развитие детей в этом возрасте идет через руки. >> > 5. Что (какой навык) бы вы хотели развить у своего ребенка сейчас? >> >> > У своего старшего хотела бы развить навык бережного отношения к >> > людям, друзьям, родным. Понимание интересов других людей и умение >> > соизмерять со своими. Принятия ответственности за последствия >> > принятых решений на себя. >> >>(Т.В.): Возможно это слишком прямолинейно, но обратите внимание на свои >> взаимоотношения с окружающими. Нельзя научить ребенка быть добрым, >> внимательным, если вокруг ... ? > Вряд ли я могу служить для него примером недоброго отношения к > кому-либо. Никогда не разговаривала со своими друзьями, > учителями,знакомыми или родными, так как он себе это позволяет. > Правда, каюсь с ним последнее время позволяю себе разговаривать на > повышенных тонах. Не то чтобы даже позволяю, а не могу сдержаться > в ответ на его манеру "общаться". Понимаю что это > неправильно,работаю над этим, но пока не всегда получается. (Т.В.): Когда мы писали о Ваших взаимоотношениях с окружающими, мы не имели в виду какого-то конкретного человека. Человек, которому подражает Ваш сын, может быть даже не членом вашей семьи. Или же это защита от нашего "доброго" мира. Повышенный тон Ваш или ребенка является признаком беспомощности. Когда человек не может найти другого способа объяснить что-либо, он начинает кричать. >>(Т.В.): Искуственно научить нереально. > Совершенно согласна. >> >> > У младшего - умение слышать и слушать других людей. Терпение. >> >> Он не слышит или не желает подчиняться услышанному? Может он слышит, >> но не желает выполнять услышанное? Отчего создается впечатление, что >> он не слушает. >> >> Терпение: >> >> Если ребенок подвижен и неусидчив, то это не значит, что он >> нетерпелив. Родители часто ассоциируют терпение с усидчивостью. >> Понаблюдайте. Наверняка есть занятие, которым Ваш малыш занимается >> подолгу. > Если мы находимся с ним вдвоем - практически все время чем-то > вместе занимаемся или играем. Но иногда нужно и обед приготовить, > и уборку сделать, да мало ли чего. Иногда он в этом учавствует, > иногда не хочет и я не заставляю. Хотя я и так стараюсь все такие > дела переделать в будние дни, но бывает... У младшего сразу вопрос > - а мне чем заняться? Выдвигаешь предложения - отвергает. > Единственное, чем он готов заниматься с утра до вечера(я имею > ввиду, когда мы дома) - игры в компьютер. Но больше часа мы не > разрешаем. Так что подолгу он может играть в компьютер (только кто > ж ему даст-то) или в солдатиков (при условии, если кто-то с ним > играют в паре) Терпение я имела ввиду такое: в час я прелагаю ему > поесть - "не хочу". В час сорок прибегает на кухню - "есть хочу". > "Хорошо, сейчас подогрею"- отвечаю. Эти пять- десять минут пока > будешь подогревать, накладывать, хлеб отрезать и пр... будет > сидеть и галдеть:"есть хочу, есть хочу, есть хочу, ой какой же я > бедненький никто меня не кормит, ох как я умираю с голода" и все в > этом духе. Никакие объяснения, разговоры, договоры, отвлечения не > действуют. Со всем остальным, что он попросил ситуация примерно > такая-же. Если не получает немедленно - будет "далдонить" пока > дырку в голове не проделает. Понимаю, что это когда-то один раз > закрепленная поведенческая модель. Пока не понимаю, как от неё > избавиться. (Т.В.): Можно предложить следующий проверенный способ. День ребенка расписывается по часам, а то и по минутам. Чередуя физические и умственные упражнения с водными процедурами, прогулками и т.д. Дни недели не должны копировать друг друга. В этом случае энергия ребенка будет направлена в нужное русло и у него не хватит сил на капризы. Раз вашему ребенку нравятся солдатики, то, как вариант, можно предложить изготовление солдатиков и инвентаря, а может быть и строений, из различных материалов: бумага, глина, пластилин, а в будущем и краски - хорошее познание истории и направление к творчеству. От войны к созиданию. >> > 6. А у себя? >> >> > 1.В общении с людьми - умение слышать то, что тебе хотели сказать, >> > а не сказали; а также говорить именно то, что хочешь сказать или >> > не говорить совсем >>(Т.В.): Вам не хватает терпения в общении. Нужно заниматься самовоспитанием, >> проводить полный самоконтроль, каждодневный самоанализ в общении с >> другими. Жить по принципу "Семь раз отмерь, один - отрежь". >> >> Часто проблемы с общением возникают у тех, кто в школе был отличником >> или близко к этому. >> >> До школы на ребенка сильно влияние окружающих людей. А в школе сложена >> определенная среда, под которую человек вынужден подстраиваться, он >> словно под колпаком. >> >> Те, кто хорошо учился в школе, общались в своей среде, не так, как с >> остальными. Те, кто учился плохо общались на другом языке, в своей >> среде. >> >> Часто в будущем при поступлении на работу у тех, кто хорошо учился, >> начинаются конфликты. Подчас с теми, кто учился не очень хорошо. Язык >> общения разный, понять друг друга сложно. > На работе конфликтов у меня практически никогда не было. Если не > могу с человеком договориться,примирится или найти общий язык, а > общаться с ним приходиться часто- ухожу с такой работы либо сама, > либо его (если могу).Такое было всего пару раз за мою 13-ти летнюю > карьеру. Обычно у меня с людьми складываются теплые, дружеские > отношения. До сих пор общаюсь со многими людьми, с которыми > когда-то работали вместе. > Конфликты у меня обычно только с домашними, и только по тому, что > их что-то не устраивает во мне. Начинают воспитывать, ты это не > делаешь, это ты не так делаешь, и.т.д. Я обычно никогда ни к кому > сама не пристаю с подобными высказываниями. Стараюсь любить всех > такими, какие они есть. Не стараюсь переделывать.Хотя детей > конечно "корректирую". Вернее не детей, а их поведение. >>(Т.В.): К тому же нервная система, подорванная рвением в учебе, создает >> дополнительные сложности в общении. > Рвения к учебе может быть в первых классах было, хотя тоже вряд ли, мама >рассказывает, что я с детства "где-то в облаках или ещё где, только не здесь". > Просто давалось все легко. Достаточно было просто слушать на уроках. > А если бы ещё и рвение было бы - точно была бы отличницей. >Про меня всегда учителя говорили, так же как и про моего старшего >сына сейчас говорят, очень способная, только ничего не хочет. >> > 2.В отношениях с детьми и родными - умение не слышать того, что >>> тебе на самом деле сказать не хотели >>(Т.В.): Слушать надо, но нужно просто >> научиться делать правильные выводы. Уметь слышать. Иначе как >> общаться? > Может Вы и правы... Только какой вывод нужно сделать из > высказывания "какие же вы родители тупые!" Наверное тот, что > где-то дал такую промашку! Понятно, что скорее всего он хотел этим > сказать, что мы его не поняли. А мы и правда не поняли. Но только > в голове осталось не то, что мы его не поняли, а то, что тупые. > Вот так то. (Т.В.): По сравнению с нашими детьми мы действительно "тупое" поколение. Так и должно быть. Они более развиты, более открыты, откровенны. Они говорят то, что думают. А в какой форме мы слышим их высказывания, зависит от культуры воспитания. На все высказывания наших взрослых деток надо учиться отвечать. Чаще всего они не хотят нас этими высказываниями обидеть. Нынешняя молодежь живет в другом времени. Им не понятны наши действия и тем более мысли. Они не нуждаются в той степени опеки и защиты, которую мы пытаемся им навязать. Им не хватает мудрости, зато у них достаточно оптимизма. А у нас должно хватить мудрости для того, чтобы их оптимизм истек как можно позднее. (О.Е.): Скорость мышления у нас разная. "Тормозим", значит не успеваем мыслить за ними. И это правда. А на правду разве стоит обижаться? Я вот раньше обижалась на папу, когда он меня "воспитывал", навешивая эпитеты, что я ленивая, что у меня беспорядок, что я не помогаю родителям, что я плохо справляюсь с хозяйством. Тем самым он вызывал у меня чувство вины. А какому ребенку не хочется быть хорошим в глазах родителей? Я старалась, но душа была против. Возникало много проблем, которые накапливались как снежный ком, мешая жить счастливо. Возникал дух противоречия. Было сильное желание сделать все поперек воли родителей. В один прекрасный день я осознала этот груз, который так давил на меня. И я стала действовать "от противного". Я согласилась. Я перестала себя обвинять и приняла себя такой, какая я есть. Мне сразу стало легче общаться с отцом. Когда он говорит мне, что я ленивая, я соглашаюсь, когда он говорит мне, что я плохо воспитанная, я соглашаюсь, когда он упрекает меня в том, что я не помогаю родителям, я соглашаюсь, когда он говорит мне, что я эгоистка и упрямая, я соглашаюсь. Я соглашаюсь, но больше не чувствую себя виноватой! Да, я такая! И я люблю себя такой! И если кому-то это не нравится, то это не мои, а их проблемы. Значит, они не умеют принимать меня такой, какая я есть! А раз проблема не моя, то и решать ее не мне. Груз вины, который мне повесили за себя такую, спал. Теперь мне гораздо легче жить. Уже не так хочется "насолить" родителям, сделав все против их воли. Обратите внимание, что этот прием чисто психологический. Он не имеет отношения к обучению. Это один из способов помочь себе изменить реальность. Возможно, есть и другие. Если у Вас есть хороший психолог, попробуйте обратиться к нему. Еще один момент, который помог мне начать менее болезненно реагировать на окружающее - это восстановление нервной системы. Сейчас темп жизни такой, что практически сложно встретить человека со здоровой нервной системой. Мне одна моя хорошая знакомая в свое время дала очень действенный рецепт. Покупаете в аптеке в равных долях (обычно пузырек по 50 мл) настойку боярышника, пустырника и валерианы. Смешиваете все и пьете. Дозу подкорректируйте сами. Мне хватало по чайной ложке раз в день. Кому-то, может быть, нужно будет 2 или 3 раза в день. И так пока не кончится смесь. Сразу заметила изменения. Кто-то что-то обидное говорит, а тебе все равно! Ты в состоянии спокойно все выслушать и даже отшутиться в ответ! Уже не раздражают чьи-то действия от которых раньше бы просто взорвался! На этом фоне сразу заметно, насколько расшатана нервная система. Но спиртовые настойки хороши только в сильно запущенном состоянии, когда нужен быстрый результат (сильная стрессовая ситуация). Лучше себя до такого не доводить. А для этого периодически проводить профилактику, заваривая обычные успокоительные травы. И вкусно и полезно. Если достать какие-либо травы проблема, обращайтесь ко мне. Помогу. >> >> > 3.Остановки в деятельности до момента переутомления, а не после него. >>(Т.В.): Если деятельность приносит удовольствие, то переутомления не будет. >> Если возникает переутомление, значит нужно перепланировать свою >> деятельность. Положительные эмоции восполняют энергетический запас. >> >> > На сегодняшний момент - пожалуй всё. Хватит >> > С уважением, Елена. >> > Ольга, если будете мое письмо ставить в рассылку, не указывайте пожалуйста мой емайл . >> >> (О.Е.): >> >> Читаю письма и часто нахожу в них те же проблемы, что и у себя. >> Благодаря Вам я нахожу решение своих проблем. За что очень Вам >> благодарна. >> >> По себе знаю как сложно выработать новую привычку в общении с другими, >> в том числе с ребенком. Но это дело времени. Если постоянно >> тренировать что-то, то в один прекрасный момент с радостью >> обнаруживаешь, что уже стало проще жить и общаться. Уходят проблемы. >> >> Если остались еще вопросы или мы что-то не так поняли, то пишите, >> обязательно разберемся. >> >> Ольга >> > Спасибо ещё раз. Всего доброго. > Елена.

Если у кого-то есть свой взгляд на обсуждаемые вопросы - пишите, делитесь.

А пока пара объявлений для любителей вкусно и полезно покушать, а также для желающих наладить отношения с окружающими:


Предлагаем вашему вниманию электронную книгу, не имеющую аналогов!

"Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных"

Составители книги – авторы и консультанты Школы своего Здоровья: Татьяна Морозова, Лидия Серёгина и Юлия Матвеева

Гастриты, колиты, холециститы, аллергии – вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием. Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?

Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище.

Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.

Здесь есть рецепты для всех на все случаи жизни:

- для детей и взрослых,
- для соблюдающих пост, диету,
- рецепты быстрого приготовления,
- оригинальные, праздничные блюда.

В книге более 600 рецептов.

В основу всех рецептов положены принципы раздельного питания и здравого смысла.

Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов, выпечка без яиц. Большая часть рецептов из продуктов растительного происхождения.

Книга просматривается в web-браузере, рецепты сгруппированы по разделам, имеют удобную навигацию и поиск.

Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но еще и очень полезна!!!

Время продажи электронной книги продлено на 2-3 месяца, т.к. уже подписан договор с издательством (в январе 2006 г.) и к моменту выхода книги из типографии продажа будет прекращена.

По всем вопросам приобретения электронной версии книги обращайтесь к Лидии Серегиной по адресу: lydia_s@mail.ru

Стоимость книги без пересылки 150 рублей.

Сайт информационной поддержки книги: www.mtv-kuhnya.ru


Как много в нас иллюзий по поводу знания других людей, об искренности и открытости в отношениях? Что такое близкие отношения и есть ли они в моей жизни? Почему нам бывает сложно быть открытыми? Если другой человек для меня опора - это близкие отношения или что-то совсем другое? А что происходит, если человеку не на кого опереться? Может именно тогда он учится стоять на собственных ногах? Как это - быть независимым и свободным в контакте?

Каждый человек в своей жизни ищет ответы на все эти вопросы. Но часто наши страхи, комплексы мешают эти ответы услышать и не дают возможности для изменения.

25-26 марта 2006 г.

тренинг

"Отношения?… Отношения!"

проводит Елена Головашева:

"Я приглашаю мужчин и женщин, юношей и девушек для совместного исследования таких тем, как знакомства (как мы выбираем людей, с которыми мы общаемся), отношения между мужчинами и женщинами (искренняя близость и ловушки взаимных ожиданий), отношения в группе (лидерство и поддержка).

Для поиска неиспользованных доселе ресурсов, для изменения привычных, но неэффективных стратегий в общении, обретения независимости от чужого мнения и чужих желаний и для получения нового ценного опыта!"

Елена Головашева:

  • Окончила Московский педагогический институт им. В.И.Ленина.

  • 15 лет танцевальной практики в различных танцевальных коллективах, среди которых: "Класс экспрессивной пластики" Геннадия Абрамова - легендарная труппа в театре "Школа драматического искусства" под руководством Анатолия Васильева, русско-немецкий проект "На земле", немецкого хореографа Саши Вальц, танцевальный коллектив "По.в.с.танцы" и т.д.

  • Изучала различные танцевальные техники такие, как Релиз, Модерн, Джаз-танец, Капуэйро, технику Давида Замбрано.

  • Практикует йогу.

  • Преподает "Сценическое движение" и "Партнеринг" в театральной школе Сергея Казарновского.

  • Преподавала в театре "Et cetera" сценическое движение для актеров театра. Имеет опыт постановки хореографии для спектаклей. Работала с такими режиссерами как Василий Сенин, Юрий Урнов.

На основе многолетней танцевально-театральной практики создала авторскую методику, позволяющую повысить чувствительность, раскрепостить тело, пробуждающую жизнь тела, позволяющую "зазвучать" мелодии тела и осознать эту мелодию.

Тренинг пройдет 25-26 марта 2006г. в Москве, с 11 до 20 час.

Количество участников ограничено - осталось 15 мест!

Все вопросы и регистрация по e-mail: MasterskayaEG@yandex.ru ,
тел. 610-26-39, 8-916-613-11-47 Екатерина

Все подробности на www.MasterskayaEG.narod.ru


На этом пока все. Ждите следующих выпусков.

PS: Если кто-то из читателей рассылки желает получить индивидуальную консультацию у Татьяны Владимировны, но не желает, чтобы его письмо было опубликовано, то теперь Вы можете это сделать платно. Напишите мне и мы обсудим все подробности.

А сейчас еще немного информации, которая может заинтересовать кого-то из читателей. Подробности можно также посмотреть на моем сайте http://astroland.roz.in


Все, кто желает поддержать свой организм не лекарствами с кучей побочных эффектов, а издревле известным способом - с помощью трав, могут приобрести нужные травы у меня.

Для этого Вам нужно написать мне письмо на адрес bereginya_udm@mail.ru

В письме укажите, какое недомогание вы хотите лечить или какая трава вам нужна и в каком количестве.

Если Вы не знаете, что конкретно Вам нужно, то укажите заболевание, и мы вместе подоберем для Вас нужные травы и рецепты.

Также можно заказать веники для бани, аромаподушечки (в том числе подарочный вариант), банный пояс с лечебными травами (возможно использование в качестве лечебных повязок), травы для приправ и чаи общеукрепляющего действия.

Пейте травяные чаи и будьте здоровы!


Успехов вам в обучении и творческом развитии. Жду писем.

Ольга Ежова.


Написать письмо

PS: Если вы не хотите, чтобы ваше письмо или его часть были опубликованы, то сделайте соответствующую пометку в письме. Если вы не хотите публикации вашего эл.адреса, не указывайте его в теле письма.


Я также веду рассылки, на которые вы можете подписаться.

"Шаг из круга" - о страхах перед чужим мнением, мнением общества и некоторых других страхах. Выйти за рамки, которые мы себе поставили - интересная задача.

Домашняя страничка рассылки живет по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga

 

Рассылки Subscribe.Ru
Шаг из круга

Подписаться письмом

«О природе, снах и природе снов» - творчество о природе и рассказы из снов

Домашняя страничка рассылки живет по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov

 

Рассылки Subscribe.Ru
О природе, снах и природе снов

Подписаться письмом


 

Дружественные рассылки:

Юлии Матвеевой:

"Будем здоровы"
В своей рассылке я хочу рассказать Вам о принципах раздельного питания. О том, как правильно питаться, чтобы чувствовать себя здоровыми и бодрыми. О том, как сбалансировать свое питание. Я расскажу Вам о свойствах, ценностях и полезности продуктов. Или об их вреде. Мы обменяемся своими рецептами. Я расскажу о своем опыте раздельного питания, и, надеюсь, Вы расскажете мне о Ваших мыслях на эту тему. Может быть, мы даже подискутируем. А почему бы и нет? Надеюсь, мы с Вами подружимся. Пишите мне. С уважением, Юлия.

http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"
Разговор 2-х бабушек на скамейке (рядом играет маленький внук)
-Ты представляешь, эти Петровы совсем ненормальные. Осень на дворе, а у них ребенок без шапки и в кофточке.
-И не говори. А Сидоровых знаешь? Такие же ненормальные. Дети дома - в садик младшего не отдают, старший в школу тоже ходит, если САМ ЗАХОЧЕТ!!! Сумасшедший дом. Им , видишь ли, не нравится, как там учителя с их детьми разговаривают. Всем нравится, а им одним, таким нежным , не нравится.
-А Ивановы! У них дети не привитые! Не ставят они им прививки. Говорят, что от прививок дети больше болеют!!! Напридумывают черти чего, а мы тут теперь дрожим, как бы не подцепить от них какой-нибудь заразы . Да, Петенька? (обращается к внуку) - Ты шарфик то получше завяжи и варежки не снимай, ну и что, что Ваня без шапки, он же не болеет, а ты весь больной.
Воспитательница форточки в садике открыла - пол группы на больничном. И доктор тоже назначает антибиотики, да какие нам антибиотики, у нас на них с 2-х лет аллергия, лечит все нас лечит, да никак не вылечит. А что родители? Они на РАБоте. Петя, кому говорю, в лужу не лезь!!!
Если Вы такие неНОРМАЛЬНЫЕ родители или хотите ими стать, если Вам ЕСТЬ дело до своих детей - вступайте в наш Клуб. Рассылка задумывается именно как обмен опытом. Поэтому, убедительная просьба - не просто читать ее, а писать в нее- Ваши вопросы, Ваши ответы!

http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

 


Здесь сайты интересных людей, которые мне очень понравились. Загляните и вы.


Домашняя страничка этой рассылки живет по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod

Подписаться на эту рассылку
Рассылки Subscribe.Ru
Школа для родителей

Подписаться письмом


В избранное