← Январь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ВОСПИТАНИЕ ДУХА
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ВОСПИТАНИЕ ДУХА 113 2013-01-31 13:38 Добрый день Вам, Друзья - со-путники!
В данном выпуске помещены материалы лаборатории гуманитарных знаний на Седьмых Всеукраинских Педагогических Чтений в г. Киеве 17 ноября 2012 г. в НПУ имени М.П.Драгоманова. В разделе «Новости и ссылки» смотрите ссылки на галереи, библиотеки, другие интересные ресурсы, читайте новости о новой книге В.Г.Ниорадзе, выпуске собраний
сочинений Ш.А.Амонашвили, ссылки на новые материалы на сайтах центров гуманной педагогики, информационное письмо о XII Международных Педагогических Чтениях «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее» в г. Москве, 22-24 марта 2013 года. ВСЕХ ПОДПИСЧИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ 10 февраля 2013 года НОВЫМ ГОДОМ ПО ВОСТОЧНОМУ КАЛЕНДАРЮ! ЖЕЛАЮ ВАМ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИЯ, ГАРМОНИИ И РАВНОВЕСИЯ И ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО В 2013 ГОДУ И НАСТУПИВШЕМ НОВОМ ЦИКЛЕ! VII Всеукранские педагогические чтения по гуманной педагогике Лаборатория гуманитарных знаний Томас В.Н., учитель русского языка и литературы, учитель-методист ООШ № 9 (г. Красноармейск Донецкой области), Отличник образования Украини, сотрудник Донецкого областного отделения ВАГП, Рыцарь Гуманной Педагогики; Работа началась с посвящённой памяти В.Г. Ниорадзе песни А. Тальковского на стихи П. Вегина «Уходя, оставить свет – это лучше, чем остаться…». Светлый образ Валерии Гивиевны, музыка, стихи создали атмосферу эмоциональной близости, доверия, открытости. Участникам лаборатории были предложены следующие вопросы для размышления: Подумайте, как могут расширить горизонты мира современных прагматичных старшеклассников строки Сергея Есенина: (По статье Е.Ф. Григорьевой (г. Москва) Уроки поэтической педагогики Ф.И. Тютчев Не плоть, а дух растлился в наши дни, Весну и небо голубое! … В одно окно смотрели двое. НОВОСТИ И ССЫЛКИ: Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис" > Forum (Правила) > Астрономические форумы > Астрофотография (Модераторы: LifeIsGood, MaxMan) > Конкурс "Лучшее астрофото сезона: Зима 2012". Победители - http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?PHPSESSID=757un8840mfcv3lro6ol4mogj7&topic=28204.msg280345#msg280345 Галереи Натальи Зайцевой-Борисовой: http://www.nzb8.ru/news/ Алексей Леонов * ГАЛЕРЕЯ СКУЛЬПТУРЫ * Под категории: http://www.idea.in.ua/component/option,com_datsogallery/Itemid,2/func,viewcategory/catid,2/lang,ru/ Картины Лолы Лонли/Живопись, Графика/http://lolalonely.narod.ru/ ЖИВОПИСЬ/ ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЕРЕЙ / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/ Детский портал «Солнышко» - http://www.solnet.ee/ Сайт для умных родителей «Твой ребенок» - http://www.tvoyrebenok.ru/index.shtml Все для детей - http://allforchildren.ru/ СТРАНА МАСТЕРОВ: http://stranamasterov.ru/technics Освітні ресурси - http://www.kmpu.edu.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1758:2009-12-16-08-44-34&catid=371:2009-12-16-08-34-44&Itemid=1427 Российский научно-образовательный электронный журнал Академиан : СОДЕРЖАНИЕ : 1. НАУКА http://www.oim.ru/Default.asp - Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой "Образование: исследовано в мире" ("oim.ru", "ОИМ" ) существует только в электронном виде и состоит из собственно журнала и библиотеки при нем. Видео и другие материалы прошедших ХІ Международных педагогических чтений в январе 2012 г. в г. Москве - http://gumannaja-pedagogika.ru/2011-09-10-11-31-19/2012 СТРОМАТЫ - http://gumannaja-pedagogika.ru/news/stromats Интернет-журнал "Дельфис", Педагогика Будущего - http://www.delphis.ru/journal/sections/767 Издательский центр Шалвы Амонашвили - http://izdatamon.narod.ru/misli.htm Уважаемые подписчики! На сайте Артемовского Рериховского Общества в разделе Библиотека добавлена новая книга. Валерия Ниорадзе По ступенькам СКАЛЕ. Уроки письменной речи. Часть первая Валерия Гивиевна Ниорадзе - доктор педагогических наук, профессор, академик Академии педагогических и социальных наук, автор системы развития письменноречевой деятельности у школьников. Система выращивания в детях письменноречевой деятельности основывается на принципах Гуманной Педагогики и строится на идее Л.С.Выготского о том, что в процессе культурного развития ребёнка происходят мощные благодатные изменения «благодаря овладению письменной речью, благодаря возможности читать и, следовательно, общаться опытом со всем тем, что создал человеческий гений в области письменного слова». Скачать книгу (566 kb) Скачать иллюстрации (архив rar 900 kb) Одесский областной центр гуманной педагогики - http://od.gum-ped.ru/ Всеукраинское общественное объединение «Всеукраинская культурно-образовательная Ассоциация гуманной педагогики» - http://gumanpedagog.org.ua/ Заочные курсы повышения квалификации по теме "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе." Негосударственное высшее учебное заведение "Академия педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили" предлагает заочные (дистанционные) курсы повышения квалификации по теме "Основы гуманно-личностного
подхода к детям в образовательном процессе". С этой целью открыт сайт http://www.amonashvili.com/ Для прохождения курсов через "личные кабинеты" приглашаются учителя, воспитатели, педагоги, психологи, методисты, руководители школ, работники образования. Все подробности
вы найдёте на сайте. Издательство «Амрита-Русь» продолжает издание сочинений Ш.А.Амонашвили в 20 книгах под общим названием «Основы гуманной педагогики». Главным редактором издания является член-корреспондент РАО, профессор М.В.Богуславский. В отдельных книгах психолого-педагогические и литературные произведения автора группируются по содержанию. Уже вышли и находятся в продаже первые две книги: «Улыбка моя, где ты?» и «Как любить детей». Они практически вмещают девять книг, которые вводят читателя в романтический мир гуманного образовательного храма, указывают на подводные камни, о которых спотыкается авторитарное педагогическое сознание. Эти первые книги Ш.А.Амонашвили, как и все издание, обращены к широкому кругу читателей – учителям, воспитателям, работникам образования, родителям, студентам, ученым. Общий
объем книг – 600 стр., в твердых обложках, цена двух книг 436 р. Сайт Международного Центра Гуманной Педагогики: В Интернет-Музее Гуманной Педагогики обновлена экспозиция. Открыт новый "Зал Детства". В материале "Археология детских воспоминаний" уникальные
архивные материалы и бесценные воспоминания ребят - жителей военного Сталинграда. Презентация книги. К.А.Молчанова. УЧИТЕЛЬ (Книга «Учитель» написана председателем Эстонского общества Рериха и Ассоциации гуманно-личностной педагогики в Эстонии К.А.Молчановой по предложению Ш.А.Амонашвили. Книжку можно будет приобрести в марте 2013 г. на Международных
чтениях по гуманной педагогике) Сайт Артемовского центра гуманной педагогики: Амонашвили Ш.А. "Сердце матери". (48,5 кб) Сайт Одесского областного Центра Всеукраинской культурно-образовательной Ассоциации Гуманной Педагогики: Ирина Яворская. Поющие снега или что и как наблюдать с детьми в природе. Валерий Кучеровский. Облагородить сердце учителя будущего Валерий Кучеровский. В душе засвищут соловьи... Урок № 1 (Продолжение) Воспитывающая нас поэзия. (Практическое задание). Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Приглашаем вас принять участие в Двенадцатых Международных Педагогических Чтениях «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее». http://gumannaja-pedagogika.ru/2011-09-10-11-31-19 Чтения будут проходить в ГОУ ВПО "Московский городской педагогический университет" Институт иностранный языков (Малый Казенный пер., д.5Б, М. Курская) «Манифест гуманной педагогики», вызревший в недрах классиков, стал поистине эпохальным явлением в развитии современного образования. Он вобрал в себя всё лучшее, что подарила миру педагогическая мудрость, стал отражением живого творчества и призывает к более высокому уровню осознания долга и ответственности перед будущим. В «Манифесте» понятия Духовность и Гуманность переплетаются друг с другом как смысл и путь, как содержание и форма. Вместе они образуют смысл гуманной педагогики – теории и творческой практики становления личности растущего человека через систему содержания и средств, разрабатываемых на основе понятия духовного гуманизма. Мы все понимаем, что для обновления мира образования на основе идей гуманной педагогики придется преодолевать препятствия, возникающие как во внешнем, так и в нашем внутреннем мире. Принимая Манифест гуманной педагогики как руководство к действию, нам предстоит всмотреться более пристально в себя и постараться найти такие слова и новые интересные формы, которые способны рассказать и продемонстрировать, как дух творчества зарождается и совершенствует нас самих, как он облагораживает нас, наше окружение, учеников и мир образования. Нам предстоит искать ответы на вопросы: - как расширять своё сознание и учиться мыслить и действовать согласно понятию духовности; - как личность человека рождается в борьбе с самим собою; - как взращивать в себе любовь к детям и учиться нести её красиво; - как пристраститься к источникам педагогической мудрости; - как постоянно совершенствовать своё педагогическое искусство, наполняя его глубоким содержанием и изяществом исполнения; - как взращивать в себе понимание, терпение, благородство, великодушие, внутреннюю культуру. Мы полны веры в неизбежность гуманной педагогики. Образовательный мир может и должен стать достойным для нового поколения детей только через наше возвышенное и расширенное педагогическое сознание, культуру мышления и творческую практику. Пусть каждый из вас станет организатором Чтений: сообщите об этом информационном письме вашим коллегам и пригласите их стать участниками Чтений. Очень важно привлечь
молодых учителей, студентов педагогических колледжей и университетов. Приглашаются также ученики школ, желающие стать учителями. На Чтениях будут работать лаборатории, выражающие основные идеи «Манифеста Гуманной педагогики как руководства к действию»: 1. «Манифест: духовный гуманизм», руководитель Елена Николаевна Чернозёмова (Москва); 2. «Манифест: о цели воспитания», руководитель Елена Сергеевна Евдокимова (г. Волгоград); 3. «Манифест: духовная общность – основа воспитания», руководители Ирена Стулпинене (Литва, г. Клайпеда); Виктория Фёдоровна Бак (Украина, г. Артёмовск), 4. «Манифест: родительский дом – начало начал», руководитель Клара Шарафовна Мансурова (Москва); 5. «Манифест: как победить себя», руководитель Дайнис Озолс (Латвия,г. Рига); Марина Игоревна Шишова (Москва) 6. «Манифест: искусство управления образованием», руководитель Талис Яунземис (Латвия, г. Смилтене); 7. «Манифест: Чаша педагогической мудрости», лаборатория Валерии Гивиевны Ниорадзе, руководитель Вера Геннадьевна Александрова (Москва); Хулимат Зелимхановна Султанова (Чеченская республика, г. Грозный). Мы просим участников привнести в работу лабораторий свое педагогическое чутье, мудрость, сердечность, задумки, вопросы, все лучшее, что удалось выработать в себе, но не отчеты о проведенных мероприятиях. В ходе Чтений состоится работа мастер-классов. На проведение мастер-класса отводится – 1,5 часа. Заявки на проведение мастер-классов продолжают приниматься. Автор должен представить в оргкомитет краткое описание мастер-класса с указанием темы, содержания инновации для включения в программу Чтений. Приветствуется представление видеоматериалов с фрагментами занятия. Заявки представляются через республиканские и региональные центры и отделения гуманной
педагогики. Тема и содержание мастер-класса должны развивать общую тему Чтений. На мастер-классе демонстрируется новый творческий опыт осуществления идей «Манифеста». Недопустимо превращать мастер-класс в лекцию, доклад или отчет о проделанной работе. Время, отведенное на мастер-класс (1,5 часа) желательно разделить следующим образом: 5-10 минут – вступительное слово автора, 40-50 минут – демонстрация опыта, 30-45 минут – вопросы и обсуждение участниками предлагаемого опыта. Ходом мастер-класса руководит председатель, который следит за соблюдением регламента, подводит итог и представляет отчет. На Чтениях состоятся также встречи с лидерами движения
гуманной педагогики. Если Вам необходим вызов на Чтения, сообщите, пожалуйста, заранее. Вы можете заказать гостиницу. Ориентировочная стоимость – 1000 -1200руб.- в сутки. Организационный взнос – 500 рублей. Для участия в Чтениях нужно заполнить анкету и выслать до 25 февраля 2013 года по электронной почте: ichp@yandex.ru Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду , или по адресу: 119019, Москва, Малый Знаменский
пер. д. 3/5, Международный Центр Гуманной Педагогики. Тел./факс: (495) 697-14-46, (499) - 134-13-75 Моб. тел.: 8 (909) 626-12-70, Регистрация участников Чтений: 21 марта с 10.00 до 16.00 в Международном Центре Рерихов. Москва, Малый Знаменский пер. д. 3/5 22 марта 2013 г. с 8 часов в здании Московского городского педагогического университета по адресу: Малый Казенный переулок, д. 5Б. ст. метро «Курская» (Проезд: ст. метро «Курская», далее через подземный переход выходить в правую сторону по улице Земляной вал до Малого Казенного переулка.) Желаем вам, дорогие коллеги, творческого вдохновения! Президент Международного Центра гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили Председатель Оргкомитета В.Г. Александрова Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске! С уважением, Ведущий рассылки Алексей Сеев Письмо Ведущему рассылки: |
В избранное | ||