← Август 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ТВОРЧЕСКАЯ МЫСЛЬ
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ТВОРЧЕСКАЯ МЫСЛЬ 108 2012-08-26 15:39 Добрый день Вам, Друзья - со-путники! В данном выпуске помещены ряд
статей об искусстве (Творческая мысль, Дух
Гималаев, К беседе с художниками, Искусство как отдых, Мона Лиза, Портретная
живопись, Искусство в рекламе) известного художника, ученого, общественного
деятеля Святослава Николаевича Рериха, а также статья «Космизм как направление
в искусстве» о развитии этого направления, берущего свои истоки с возникновения
первой в России группы художников-космистов «Амаравелла». В разделе «Новости и
ссылки» смотрите обновленные ссылки на галереи, библиотеки, другие интересные
ресурсы, читайте Педагогические
Строматы Ш.А.Амонашвили, новости о новом российском цикле фильмов
из 4-х серий «Ищу учителя» на Телеканале «Культура» и ссылке для их
Интернет-просмотра на сайте, Манифест гуманной педагогики – Опыт распространения
идеи и предварительное объявление Киевского областного центра гуманной
педагогики о проведении Киевских региональных чтений по гуманной педагогике и
психологии предварительно 29 сентября этого года. ВСЕМ
ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И СОСТРАДАНИЯ, ГАРМОНИИ И РАВНОВЕСИЯ
И ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО! Я думаю,
именно в эти дни мировых пожарищ и сдвигов следует обратиться к ценностям
вечным. К ценностям высших творческих устремлений человека, тем ценностям,
которые неподвластны временным разрушениям и смятениям. 1941 S.Roerich.
Reflections. Bangalore, 1992 Уже
многие годы я близко знаю Гималаи — и мощные горные цепи на западе, и
взмывающие ввысь пики на востоке. Мои первые впечатления и образы, навеянные их
несравненной красотой и величием, с годами становились еще более живыми и
яркими. Постепенно их внешний облик и сокровенная суть обретали новый смысл,
сливались воедино и преображались той силой, которая заключена в необыкновенной
многозначности Гималаев, этого Великого Храма Природы, предназначенного для
подлинных искателей Истины во всех ее проявлениях. 1940 S.Roerich.
Reflections 1.
1.Химават (санскр. снежный, место зимы) — другое название
Гималаев. 2.
2.Арджуна — один из главных героев индийского эпоса «Махабхарата». 3.
3.Миларепа — великий тибетский святой, глубоко почитаемый всеми
сектами тибетского буддизма; жил в ХI в. 4.
4.Риши (санскр.) — святой мудрец, провидец. 5.
5.Дэва (санскр.) — бог, божество, небожитель. 6.
6.Майя (санскр.) — иллюзия; в философии индуизма все то, что
подвержено изменению через разложение и дифференциацию. 7.
7.Таттвы (санскр.) — типы сущего, различные принципы в природе. 8.
8.Чарака — автор медицинских трактатов, жил в I–II вв. 9.
9.Пандавы — букв. потомки Панду; пятеро сыновей легендарного царя
Панду, герои древнеиндийского эпоса «Махабхарата». 10.
10.Будда Гаутама (VI в. до н.э.) —
основатель буддизма. 11.
11.Вьяса — один из семи
божественных мудрецов древности, которому приписывается создание «Махабхараты»,
многих Пуран и редакция Вед. 12.
12.Нарада — самый популярный из
семи легендарных мудрецов, изобретатель струнного музыкального инструмента вина. 13.
13.Агастья — один из семи
легендарных мудрецов, упоминающийся в качестве создателя ряда гимнов в Ригведе. 14.
14.Аполлоний Тианский —
древнегреческий философ, жил в 3 г. до н.э. – 97 г. н.э. 15.
15.Армагеддон (греч. от евр.) —
великая битва между силами Света и тьмы, предсказанная всеми древнейшими пророчествами
в писаниях всех народов. 16.
16.Протей (греч.) — в
древнегреческой мифологии морское божество, обладающее способностью принимать
облик различных существ; аллегория материи. Великая
жизнь с присущим ей принципом эволюции стремится к уравновешиванию своих
составляющих, к более совершенному их решению, большей гармонии, иными словами,
— к большей Красоте. 1965 S.Roerich.
Reflections Речь на
Второй национальной конференции Ценность
искусства как средства восстановления сил — эта тема, на мой взгляд, достаточно
общеизвестна, чтобы развивать ее в таком коротком выступлении. Тем не менее я
хотел бы сказать, что некоторые виды искусства, пожалуй, более всего
способствуют полному отдыху, являясь естественным выражением наших настроений и
самыми ранними из известных способов восстановления сил, развлечения и самовыражения.
Таковы искусства танца и песни; все их виды, но особенно коллективные танцы и
песнопения были неотъемлемой принадлежностью Май 1963 г.
Из архива МЦР Радиопередача Леонардо
да Винчи, величайший гений Ренессанса, был не только одним из величайших
художников в мире, но и великим скульптором, музыкантом, архитектором,
естествоиспытателем и блестящим изобретателем. Родился он в 1452 году, умер в
1519-м. Он один из светочей того блистательного периода европейской истории
ХV–ХVI веков, который дал миру величайших художников всех времен. Всем известны
имена Рафаэля, Тициана, Беллини, Микеланджело — они лишь некоторые из достойных
упоминания. Однако никто не достиг такого мастерства в столь многих и различных
областях, как Леонардо да Винчи. 1941
S.Roerich. Reflections Радиопередача Когда
меня попросили рассказать о портретной живописи, моей первой реакцией было
сомнение. Портретная живопись слишком обширная тема, чтобы проанализировать и
всесторонне обсудить ее за короткое время радиопередачи. Но затем я подумал,
что некоторые из моих наблюдений, основанных на практическом опыте, пожалуй,
могут представлять для радиослушателей определенный интерес. 1942
S.Roerich. Reflections Выступление в
Клубе рекламы Друзья,
я рад присутствовать сегодня здесь и благодарен господину Менону за приглашение
сказать несколько слов по интересной теме — «Искусство в рекламе». 28 октября
1968 г. Из архива МЦР Едва ли можно спорить с утверждением, что художник отражает
в своем творчестве ту реальность, которую он видит. Но что такое «реальность»?
Только ли яблоки в вазе или сцены на улице? Духовный поиск – это реальность?
Течение времени – это реальность? Тайны мироздания – это реальность?
Мысль – это реальность? Могут ли зримые образы передать полет мысли? Художники, которых принято называть космистами, отвечают
на этот вопрос своими произведениями. Отвечают – утвердительно.
Своим творчеством они предвосхищают раскрытие тех процессов космической
эволюции, которые разворачиваются в настоящее время, но пока не
могут быть описаны средствами традиционного научного познания. В своих
живописных произведениях они доносят до зрителей идеи нового космического
мышления об одухотворенном Космосе, о Беспредельности, о взаимосвязи человека
и Вселенной, о мирах иных измерений и иных состояний материи – взаимопроникающих
друг в друга и существующих как единая реальность, о красоте этих
нездешних миров. Космизм как
новое направление в живописи явился продолжением русских духовных традиций, он
особенно ярко заявил о себе в начале ХХ века. Это было связано с отражением
в художественном пространстве космического мироощущения, за которым
стояла новая красота и ее поиск. Новое направление отринуло символизм и
соприкоснулось с космической реальностью, с его новой энергетикой. Впервые
запечатленная на полотнах художников-космистов космическая красота
инобытия приблизила искусство к реальности Космоса. Многие полотна
художников-космистов музыкальны. Силой своего дара истинный художник переносит
на холст звуки космических ритмов, и зритель становится сопричастным новой
красоте и новой энергетике, которая расширяет его сознание, будит воображение,
рождает новые высокие образы. Это особенно важно во время кризиса современного искусства,
когда безобразие и хаос смотрит на нас с холста, звучит в музыке. Выступая на
открытии выставки художников-космистов в Музее имени Н.К. Рериха,
Генеральный директор Музея Л.В. Шапошникова выразила содержание космизма
следующими словами: «Нарисованная ракета, или простое отображение звезд, планет
– это еще не космизм. Можно нарисовать чайник и это будет космизм, т.к. космизм
– это нечто духовное, то, что пронизывает форму, проникает в те или иные
художественные сюжеты. Увидеть в земном предмете космическую силу и космическую
энергию удается пока лишь художникам». К числу таких художников
можно отнести группу «Амаравелла», которая
в своих необычайно смелых по мысли картинах воплощала те идеи, о которых писали
К.Э. Циолковский, В.И. Вернадский, А.Л. Чижевский. Мощное
влияние на творчество «Амаравеллы» оказала встреча с Николаем Константиновичем
и Еленой Ивановной Рерихами и знакомство с учением Живой Этики. К несчастью,
члены группы «Амаравелла» разделили судьбу многих талантливых русских людей,
уничтоженных тоталитарным режимом. Космическое искусство на долгие десятилетия
оказалось под запретом. Новый
расцвет космизма в художественном творчестве начался в конце 1980-х годов. С
момента своего окончательного открытия в 1997 году Музей имени
Н.К. Рериха, регулярно предоставляет свои залы современным
художникам-космистам. Это не случайно. По словам Л.В. Шапошниковой: «В
наши дни в культурно-духовном пространстве России уже идет удивительный процесс
развития нового космического художества. Его творцы очень разные и по
мастерству, и по духовной наполненности. Но всех их объединяет безграничная любовь
к Красоте и Беспредельности. Настоящих мастеров, тонко ощущающих Инобытие, с
развитой внутренней энергетикой и умением творить новые формы <…> пока
мало». Но, не замечаемые официальным искусствоведением, эти художники
по праву заслужили любовь и признание многочисленных посетителей выставок,
восхищенных утонченной красотой их картин. Через зримые образы на своих
полотнах космисты передают то, что до самого недавнего времени было принято
называть нематериальным. Живая Этика объясняет нам, что помимо плотного мира существуют
два других – Тонкий и Огненный, – и духовные проявления относятся к этим, более
высоким формам бытия. Именно Тонкий мир и отражают в своем творчестве
художники-космисты. Они воплощают в своих картинах Новую Красоту и новую
энергетику, благодаря которой мы вступаем в энергообмен со всем, что видим и к
чему прикасаемся. Их сюжеты вполне реальны, только эта реальность более высокого
порядка. Именно поэтому она не менее объективна, чем вещный мир. Одно из
доказательств тому – выставки художников-космистов в Центре-Музее имени
Н.К. Рериха. Их участники – художники, работающие независимо друг от
друга. Среди них можно назвать Олега Высоцкого, Сергея Федотова, Юрия Ушкова,
Ирину Богаченкову, Александру Тихонову, Ирину Кулябину, Валерия Каргополова, Владимира
Глухова, Александра Рекуненко, Игоря Анисифорова, Александра Маранова и многих
других. Техника и манера каждого из них совершенно индивидуальны, но насколько
сходен язык их образов, цветовая гамма картин, некоторые детали! Творчество современных космистов по праву может быть названо
синтетическим: будучи европейскими художниками конца ХХ – начала XXI века,
космисты свободны в самовыражении, но, подобно религиозным художникам, целью
своего творчества они ставят раскрытие некоей духовной идеи. Идеи инобытия,
духовного преображения, связи с Высшим, которые имели глубокую традицию в
русской православной иконописи. Однако
художники этого направления постепенно отходят от иконописной традиции,
освобождаются от церковных канонов и смело устремляются на широкий духовный
простор Космоса. Есть еще одна культурная традиция, о взаимосвязи которой с
творчеством космистов хочется сказать особо. Это философская живопись Китая и
Японии, где пейзаж – иногда с редкими фигурами, иногда безлюдный – был
воплощением определенного психологического состояния или философской идеи.
Такой условный пейзаж часто встречается в живописи космистов, он становится не
изображением природы, а отражением человеческой души. Творчество космистов – это своеобразное возвращение к
изначальной нерасчлененности философии и искусства, но возвращение на
совершенно новом уровне – как идейном, так и изобразительном.
Художники-космисты дают возможность прикоснуться к энергетическим изменениям,
происходящим сейчас в мире, к изменениям, связанным с Космической эволюцией, –
эти изменения наиболее полно ощущаются во внутреннем творческом пространстве
искусства. Несмотря на то, что каждый художник ищет индивидуальные средства
выражения своих идей, многие образы оказываются сходны. Это объясняется тем,
что художники-космисты интуитивно обращаются к языку мифологических символов,
память о которых веками хранится в человеческой культуре. Излюбленный цвет многих художников – синий. В мифологии это цвет
мудрости, тайны, знаний, добываемых из запредельных миров. Синий цвет – цвет
гармоничной ауры, знак высокой духовности. И поэтому глубокий, полнозвучный
синий – колорит многих полотен художников-космистов. /материал
публикуется с сайта МЦР/ http://www.amaravella.ru/ - сайт, посвященный деятельности
группы «АМАРАВЕЛЛА» НОВОСТИ И ССЫЛКИ: Киевский
клуб любителей астрономии "Астрополис" > Forum (Правила) > Астрономические форумы > Астрофотография (Модераторы: LifeIsGood, MaxMan) > Конкурс "Лучшее астрофото сезона: Зима 2012".
Победители - http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?PHPSESSID=757un8840mfcv3lro6ol4mogj7&topic=28204.msg280345#msg280345 Галереи Натальи Зайцевой-Борисовой: http://www.nzb8.ru/news/ Страничка с
фотоотчетами по детским ролевым играм в г. Киеве и афишей http://skazka-detyam.livejournal.com/
Алексей Леонов * ГАЛЕРЕЯ
СКУЛЬПТУРЫ * Под категории: http://www.idea.in.ua/component/option,com_datsogallery/Itemid,2/func,viewcategory/catid,2/lang,ru/ Картины Лолы
Лонли/Живопись, Графика/http://lolalonely.narod.ru/ ЖИВОПИСЬ/ ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЕРЕЙ / Детская
студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/ Детский портал «Солнышко»
- http://www.solnet.ee/ Сайт для умных родителей
«Твой ребенок» - http://www.tvoyrebenok.ru/index.shtml Все для детей - http://allforchildren.ru/ СТРАНА МАСТЕРОВ: http://stranamasterov.ru/technics Освітні ресурси - http://www.kmpu.edu.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1758:2009-12-16-08-44-34&catid=371:2009-12-16-08-34-44&Itemid=1427 Российский
научно-образовательный электронный журнал Академиан :
СОДЕРЖАНИЕ : 1. НАУКА http://www.oim.ru/Default.asp - Международный научный
педагогический Интернет-журнал с библиотекой "Образование: исследовано
в мире" ("oim.ru", "ОИМ" ) существует только в
электронном виде и состоит из собственно журнала и библиотеки при нем. Видео и другие материалы
прошедших ХІ Международных педагогических чтений в январе Интернет-журнал "Дельфис", Педагогика Будущего
- http://www.delphis.ru/journal/sections/767 Издательский центр Шалвы Амонашвили - http://izdatamon.narod.ru/misli.htm Всеукраинское общественное объединение «Всеукраинская
культурно-образовательная Ассоциация гуманной педагогики» - http://gumanpedagog.org.ua/ Заочные курсы повышения
квалификации по теме "Основы гуманно-личностного подхода к детям в
образовательном процессе." Негосударственное высшее учебное заведение
"Академия педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили"
предлагает заочные (дистанционные) курсы повышения квалификации по теме "Основы
гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе". С этой
целью открыт сайт http://www.amonashvili.com/ Для прохождения курсов
через "личные кабинеты" приглашаются учителя, воспитатели, педагоги,
психологи, методисты, руководители школ, работники образования. Все подробности
вы найдёте на сайте. ТЕЛЕКАНАЛ «КУЛЬТУРА» http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=122203 Видео УРОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.
Ищу учителя. "Школа неопределенности" Ищу учителя Цикл документальных фильмов (Россия). 4 серии. Об уникальных авторских школах – «Класс-центре»
Сергея Казарновского, «Школе Ямбурга», Свято-Алексиевской пустыни отца Петра
(Василенко), лицее «Текос» Михаила Щетинина, школе-лаборатории Владимира
Гармаша, школе Шаталова и многих других единственных в своём роде учебных
заведениях. Авторы фильма побывали в этих образовательных учреждениях,
пообщались с выдающимися педагогами-новаторами, которые предлагают авторские
методики или используют открытия предшественников, удерживая баланс
креативности и адаптации. Принимают участие: президент Международного центра
гуманной педагогики Шалва Амонашвили, доктор педагогических наук Анатолий
Цирюльников, доктор психологических наук Александр Асмолов, заслуженный учитель
России Фильм 2-й. «Школа неопределенности» Фильм 3-й. «Другие мы или СО-вестники» Фильм 4-й. «Блеск и нищета учительства» Новости
культуры и науки: DELFI, 16.05.2012 г. (с видео) Китаец-самоучка рисует двумя руками одновременно Информацию предоставила Т. Горева (Латвия, г. Даугавпилс) Ю.Визбор. Многоголосье. (Видео). http://www.youtube.com/watch?v=-emMxiC0KCg&feature=youtu.be опубликовано на сайте Ярославского Рериховского Общества
"Орион" Lenta.ru, 25.08.2012 г. Родиной индоевропейских языков назвали Анатолию http://lenta.ru/news/2012/08/24/indoeuropean/ Информацию предоставила Т. Горева (Латвия, г. Даугавпилс) Дорогие друзья и сотрудники по движению
гуманной педагогики! Хочется поделиться опытом распространения идей Манифеста
среди широкой общественности и подумать вместе, как это делать лучше. 19 марта 2012года в центральном Доме
работников культуры г. Донецка состоялась презентация Манифеста гуманной
педагогики. По
мысли инициаторов, это мероприятие было задумано как творческая встреча за
круглым столом руководителей образования и культуры, представителей
общественных организаций, работников СМИ - уважаемых и авторитетных людей
города, неравнодушных к проблемам нарастающего, как цунами, бескультурия
и бездуховности в обществе. Так совпало, что в эти весенние дни все мы были (в
очередной раз) ошарашены бесчеловечной расправой подростков над Оксаной Макар
из Николаева, которую с тяжелыми увечьями привезли в ожеговый центр г.Донецка
для лечения. Инициатива проведения встречи
на таком высоком уровне принадлежала сотрудникам Донецкого Дома работников
культуры, которые прочитав Манифест, восприняли как
набат, изложенные в нем мысли и идеи. С большой болью звучали их
слова о том, что молодежь, приходя в ДРК на выставки и лекции, не всегда
узнает в барельефе великого поэта А.С. Пушкина(!), и это уже не смешной
анекдот, а горькие слезы печали. Призывы
Манифеста гуманной педагогики очень близки тому, что делают сотрудники
Дома работников культуры: облагораживание духовной среды обитания дончан
- детей и взрослых, стремление наполнить свои мероприятия красотой живописных
образов, живым звуком прекрасной музыки и гармонией поэтических
композиций. Все это так созвучно деятельности соорганизаторов круглого
стола - Донецкого областного отделения Всеукраинской
культурно–образовательной ассоциации гуманной педагогики и Донецкого
духовно-культурного центра «Орифламма». При подготовке встречи усилия
трех организаций объединились под таким прекрасным девизом: Любой учитель есть в
первую очередь учитель Культуры. Каждый приглашенный на
встречу предварительно получил книгу с текстом Манифеста для изучения и
размышления, а также пригласительный билет, в котором было предложено
принять участие в обсуждении следующих вопросов: ∙ в наше сложное время, когда
мир страдает от человеческого эгоизма и невежества, утраты Культуры
во всех сферах жизни, рождаются и подрастают наши дети.
Есть ли повод для тревоги? Конечно, вопросы были
составлены так, чтобы при поиске ответов на них максимально сосредоточить
уважаемых гостей на главном: что делать? Встреча
состоялась и прошла очень тепло и содержательно, хотя многие руководители
культуры и образования не смогли быть, сославшись на занятость, ведь 19 марта
первый день недели – понедельник. Но, пришли и выступали
педагоги - участники движения гуманная педагогика, прозвучало представление
Манифеста от Виктории Бак, участницы его принятия летом 2011года на
родине Шалвы Александровича Амонашвили в Бушети (Грузия). Очень важно, что на приглашение
отозвались директора и завучи тех донецких школ, где работают сотрудники
Донецкого отделения ВАГП, молодые педагоги из Макеевской строительной Академии,
Донецкого музыкального училища и училища культуры. Очень доверительно рассказал
о проблемах современной школы Удовенко Андрей Васильевич – директор
образовательного комплекса № 61, где ребята могут под
крышей родной школы получить после занятий эстетическое воспитание,
физическое оздоровление и трудовые навыки. От работников культуры
г.Донецка в поддержку Манифеста выступили соведущая круглого стола,
директор ДРК Майя Борисовна Калиниченко и заведующая отделом
научно-просветительской работы Донецкого областного художественного музея
Екатерина Васильевна Лапина. Внимание к теме круглого стола
проявили присутствующие на встрече представители прессы, радио и
телевидения, которые подготовили радио – и телепередачи, позитивно
осветив это событие в своих эфирах. Представители прессы оказались более
сдержанны, и вопрос от одного из них в конце мероприятия: «Так что же
такое эта гуманная педагогика?» еще раз убедил организаторов встречи, что
путь «Манифеста гуманной педагогики» еще только начинается и потребует не
только красивых мероприятий и презентаций, а трудной внутренней работы души
каждого неравнодушного ( а наши гости - журналисты именно такие) в глубину
своего творческого я. В итоге встречи представители
Донецкого отделениея ВАГП предложили представителям городской общественности на
перспективу ряд совместных мероприятий и акций, а также все участники
единодушно приняли ОБРАЩЕНИЕ ко всем неравнодушным гражданам Донбасса в
поддержку Манифеста, с оптимизмом и верой в его утвеждающую силу: О Б Р А Щ Е Н И Е представителей культурной и
образовательной общественности города Донецка - участников Круглого стола «Миру необходим Свет лично Вашего Сердца
и Разума! Манифест гуманной педагогики» (состоялся 19 марта 2012г. в Доме работников
культуры) Выражая обеспокоенность снижением уровня культуры и
образованности в современном обществе, которое
неизбежно сказывается на всех сферах жизни наших граждан, считаем
насущной необходимостью объединить усилия работников сферы
культуры и образования, всех граждан нашей страны во имя повышения
качества воспитания и образования подрастающего поколения. В связи с этим
выражаем понимание и поддержку идей гуманной педагогики –
прогрессивного направления в современном образовательном процессе. Принимая все лучшее, что есть в
отечественной системе образования, гуманная педагогика призывает к обновлению
педагогического сознания на основе духовного гуманизма. Надежду на возможность
этого вселяет в нас Гуманная Педагогика - это
открытая педагогическая система, идейным вдохновителем которой является
Шалва Александрович Амонашвили, известный педагог, доктор психологии, почётный
академик Российской Академии Образования, иностранный член Украинской Академии
образования, руководитель Международного Центра Гуманной Педагогики, в состав
которого входят республиканские центры, лаборатории и отделения в разных
городах СНГ. 17 июля 2011г. представителями
культурной и образовательной общественности Украины, России, Прибалтики,
Грузии и др. стран СНГ был принят «Манифест гуманной педагогики». В
образовательном пространстве впервые появился документ, излагающий глубокие
эволюционные идеи, основанные на наследии мировой педагогической классики,
трудах ученых и философов, призывающий обновить образовательную практику
и обращающий педагогическое сознание к внутреннему духовному
совершенствованию всей системы образования и воспитания. Манифест Гуманной Педагогики
был одобрен участниками Европейского Форума ректоров педагогических
университетов, который состоялся 15-17 сентября 2011г. в Национальном
педагогическом университете им.М.П.Драгоманова, г.Киев. Общественное движение
сторонников гуманной педагогики вовлекает в свои ряды все большее число
талантливых учителей, воспитателей, руководителей образования, деятелей
культуры, ученых, а также родителей, настоящих и будущих. Именно так
произошло при создании Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации
Гуманной Педагогики, в состав которой вошли шестнадцать общественных
объединений разных городов Украины, в том числе и Донецкой области. О Б
Р А Щ А Е
М С Я П Р
И З Ы В А
Е М Дорогой друг! Нашему образовательному
миру не хватает Света лично Вашего Сердца и Разума! Руководитель Донецкого
областного отделения Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации
гуманной педагогики Дорогие друзья,
учителя, коллеги! Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске! С уважением, Ведущий рассылки Алексей Сеев Письмо Ведущему рассылки: |
В избранное | ||