Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Представление о ребенке


Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Представление о ребенке   81   2010-05-27 18:04

Добрый день Вам, Друзья - со-путники!

В данном выпуске помещены некоторые тезисы в ключе гуманной педагогике с двух мастер-классов, прошедших 21.05.10 г. в г. Киеве в помещении НПУ им. М.П.Драгоманова. В разделе «Новости и ссылки» смотрите ссылки на галереи, информационное письмо о проведении Пятых Всеукраинских педагогических чтений по гуманной педагогике на тему: «Как любить детей». Сообщите об этом всем заинтересованным. Всего Вам самого светлого! Мира и Радости, Здоровья и Любви, Равновесия и Осознанности, Мудрости и всего самого светлого Всем нам!

НЕКОТОРЫЕ ТЕЗИСЫ ПО ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

/с двух мастер-классов, прошедших 21.05.10 г. в НПУ им. Драгоманова, г. Киев/

Мастер-классы были организованы Киевскими городским и областным центрами гуманной педагогики Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Первый мастре-класс вела известный педагог Виктория Бак, учитель биологии ЗОШ № 11 с профильным образованием г. Артемовска, учитель-методист, отличник образования Украины, лауреат Всеукраинского конкурса «Учитель года 1997», Рыцарь Гуманной Педагогики, руководитель Артемовского Центра Гуманной Педагогики, Вице-президент Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики. Виктория дала философско-обобщенное представление о ребенке.

В Круге Вечности она очертила внутренние качества ребенка, которые проявляются через его страсти к свободе, к взрослению, к развитию. Ребенка в целом мы рассматриваем как Явление Духа, носителя миссии и обладающего определенной энергией для реализации этой миссии. В педагогическом процессе важны и играют заметное влияние такие качества или характеристики учителя как его особенность и скромность, аккуратность и непримечательность. Учитель должен стремиться последовательно и достаточно тонко постоянно подтягивать ученика к развитию, взращивать взрослого человека. С 12-14 лет (так называемый переходный возраст) нужно выращивать в ребенке философско-обобщенные представления. Следует отметить такие существенные моменты для успешного процесса обучения и воспитания как тепло учителя, развитие в условиях трудности, их преодоления; в условиях развивающей среды, с учетом особенностей возрастного и сенситивного периода.

Каким должен быть гуманный урок (критерии урока предложены Валерией Гивиевной Ниорадзе):

        отмечена попытка учителя установить сотрудничество с детьми;

        проявлением личностного, а не предметного интереса к ученикам;

        усиливает воспитательные и нравственные аспекты взамен обучающим приемам.

По словам С.Булгакова мировоззрение базируется на таких вопросах: кто я, мое место, что я должен делать в этом мире.

В основе биологических систем лежат нравственные законы. Согласно принципа дополнительности Нильса Бора одновременно и целостно существуют два взаимоисключающих и дополняющих друг друга явления. В свете открытий современной науки важно знание и применение таких законов как:

- Закон непрерывного развития – все, что не развивает, разрушает.

- Закон причинно-следственных связей – Закон Справедливости.

- Закон Иерархического построения – Высшее ведет низшее.

- Закон единства макромира и микромира.

- Закон единства пространства и времени.

Далее разговор пошел о нашем известном и неизвестном человеческом органе – сердце, его двойственной природе. Сердце отмечает альтруизм. На седьмой день развития зародыша появляется фиолетовая точка, начинается пульсация, ритм. Первой формируется сердечно-сосудистая система. Важно слушать свое сердце, дать возможность подстроиться ему под Вселенский ритм. Венозная кровь олицетворяет собой прошлое, через 0,8 с. попадает в мозг. Артериальная кровь – будущее. Светлые клетки существуют за счет собственных ресурсов и, наоборот, темные за счет других существуют. Стоит внимательно рассмотреть Антропный принцип Вселенной.

Другой мастер-класс вела Безвершук Валентина Никандровна, учитель-методист, отличник образования Украины,  учитель физики Турбивской ООШ I-III ступеней, пгт. Турбив Винницкой обл., Рыцарь Гуманной Педагогики, председатель Винницкого областного центра Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Метазнание переходит в метанауку, знание переходит в науку, далее в образование, в школу и, наконец, в конкретные методики, программы, учебники, уроки. Человек постоянно заселяет пространство вокруг себя разными сущностями. Ссылки на работы Дмитриева, Ильи Пригожина. Кратко о теории физического вакуума, как из абсолютного ничто через первичное поле кручения в физическом вакууме, соотносимом с полем сознания и энергией, формируются плазма (элементарные частицы), газы, жидкости и твердые тела, являющиеся разновидностями физической материи.

Обучение есть развитие интеллектуально-информационной сферы человека (информационного опыта). Воспитание есть развитие морально-воспитательной сферы человека средством обучения (морально-духовного опыта). Воспитание – цель, обучение – средство. Кратко о духовных составляющих человека, семи телах человека, теле, душе и духе человека. Духовность есть осознание человеком Космических законов до уровня ответственности перед ними. Есть следующие виды энергообмена: горизонтальный (люди – люди, предметы), вертикальный (все на земле – с космическим пространством), глубинный (земляне – структуры более высокого уровня развития). Глубинный обмен осуществляется сердцем. В этом аспекте интересно более подробно рассмотреть опыты и исследования академика Горяева. Всего Вам самого светлого и до новых встреч.

 

НОВОСТИ И ССЫЛКИ:

Галереи Натальи Зайцевой-Борисовой: http://www.nzb8.ru/news/

Страничка с фотоотчетами по детским ролевым играм в г. Киеве и афишей http://skazka-detyam.livejournal.com/

 

Алексей Леонов * ГАЛЕРЕЯ СКУЛЬПТУРЫ * Под категории: http://www.idea.in.ua/component/option,com_datsogallery/Itemid,2/func,viewcategory/catid,2/lang,ru/

Картины Лолы Лонли/Живопись, Графика/ http://lolalonely.narod.ru/

ЖИВОПИСЬ/ ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЕРЕЙ / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/

Издательский Дом Шалвы Амонашвили

Развитие педагогической мысли

   Антология гуманной педагогики

 

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

    13-14 ноября 2010 г. в г. Киеве в Национальном педагогическом университете им. М.П.Драгоманова (г. Киев, ул. Пирогова, 9; ст. Метро „Университет”) состоятся Пятые Всеукраинские педагогические чтения по гуманной педагогике на тему: «Как любить детей». Тема предложена научным руководителем Всеукраинской ассоциации  Гуманной Педагогики академиком  Ш.А. Амонашвили.

    Размішлениями о любви к ребенку наполнены работы педагогов-классиков Яна Амоса Коменского, Василия Сухомлинского, Йоганна Песталоцци, Януша Корчака, Константина  Ушинского и других.  Гуманная педагогика есть суть всей классической педагогики, в основании которой лежат такие высшие смыслы, как  ДОБРОТА, ВЕРА, ДУХОВНОСТЬ, ЛЮБОВЬ, БОГ. Мы предлагаем всем, кто связан с воспитанием детей, задуматься над важностью осмысления этих высших смыслов и предложить свой опыт постижения любви к ребребенку.

    Регламент работы Педагогических Чтений:

1 день, 13.11.2010 г.:

8.00 - 10.00 Регистрация участников.

10.00 - 12.00 Первая общая встреча. Открытие Чтений. Приветствие. Учредительные доклады. Обращение Ш. А. Амонашвили к участникам Педчтений.

12.00 - 12.30 Перерыв.

12.30 - 14.00 Круглые столы.

14.00 - 15.00 Обеденный перерыв.

15.00 - 17.00 Круглые столы.

17.00 - 18.00 Вторая общая встреча. Подведение итогов работы Круглых столов.

2 день, 14.11.2010 г.:

10.00 - 11.30 Мастер-Классы.

11.30 - 12.00 Перерыв.

12.00 - 13.30 Мастер-Классы.

13.30 - 14.00 Обеденный перерыв.

14.00 - 15.00 Завершающая общая встреча. Итоги Пятых Всеукраинских Педчтений.

15.00 - 15.10 Перерыв.

15.10 - 16.00 Общее собрание Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

О Круглых столах:

(тематика, руководитель, основная идея, вопрос для обсуждения)

1. Ідеи из будущего в настоящей школе

Руководитель (председатель) КрС: Крук Станислав Леонидович, кандидат педнаук, доцент кафедры педагогики и психологии Хмельницкого национального университета, Президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, г. Хмельницкий.

Сопредседатели: Гарячя Светлана Анатольевна, зав. лабораторией ДПО Черкасского  областного  института  последипломного образования педагогических работников, г. Черкассы, Глава Черкасской областной ячейки Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Вице-президент Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики;

Огийчук Алла Антоновна, учитель-методист,  учитель начальных классов частной школы «Михаил», г. Києв, член Черкасской областной ячейки Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Основная идея:

 «Необходимо относиться к ученикам по-отечески, с серьезным, страстным желанием им успехов, как будто - это учителя являются отцами духовного развития учеников» Ян Амос Коменский.

«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не удручает, а поднимает, не давит, а развивает, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, - переживет вместе с ребенком много вдохновляющих минут, не раз наблюдая увлажненным взглядом за борьбой ангела с сатаной, где светлый ангел побеждает». Януш Корчак.

«Любовь - высочайшее сокровище, наиболее дорогая жемчужина жизни, но она так утеряна, так загрязнена в навозной груде злобы и вульгарности, что мало кто понимает ее действительную ценность. Самая ценность любви зависит не от того, сколько нас любят, а от того, сколько мы любим ». М.М. Неплюєв.

«...чтение классиков привело меня к странному ощущению того, что читаю книги, присланные из будущего. Это будущее может стать настоящим настолько, насколько мы этого захотим» Ш.О. Амонашвили.

Вопрос для обсуждения:

    Утверждение смысла духовности в содержании образования. Как любить детей не только в непосредственном общении с ними, но и в разработке  программ, учебников, учебных курсов, в предоставлении приоритетности воспитанию над обучением. Создание образовательных курсов и программ, которые расширяют содержание образования, наполнение их современными открытиями в области науки. Как одухотворить образование. Школьные предметы, которые выращивают мировоззрение учеников. Дополнительное образование в школе, кружки и факультативы.

 2. Урок - пространство, где царствует любовь.

Руководитель (председатель) КрС Брусенцова Елена Михайловна, учитель-методист, учитель начальных классов ЗОШ № 91 г. Днепропетровск.

Сопредседатели: Суслова Ирина Витальевна, воспитатель высшей категории детского учреждения № 131, г. Севастополь, аспирантка Национального института психологии им. Костюка АПН  Украины, секретарь Севастопольского городского центра гуманной педагогики Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики;

Бак Виктория Федоровна,  учитель биологии ЗОШ № 11 с профильным образованием г. Артемовска, учитель-методист, Отличник образования Украины, лауреат Всеукраинского конкурса «Учитель года 1997», Рыцарь Гуманной Педагогики, руководитель Артемовского Центра Гуманной Педагогики, Вице-президент Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Основная идея: «Любовь к ребенку в нашей специальности - это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку - все одно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без ощущения цвета» В.А.Сухомлинский.

Вопрос для обсуждения:

Как создавать пространство любви на уроке. Трудности и успехи на этом пути. Урок, который учит Любви. Как проявлять человечность на уроке, жить вместе с ребенком, а не готовить его к жизни. Опыт дела любви.

3. Любовь - основа жизни Ребенка.

Руководитель (председатель) КрС Томас Валентина Николаевна, учитель-методист, учитель русского языка и литературы ЗОШ № 9, г. Красноармейськ, Отличник образования Украины.

Сопредседатели: Салиенко Нина Александровна, врач-методист Днепропетровского Центра здоровья, Глава Днепропетровской областной ячейки Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, член Правления Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Основная идея:

 «В моей педагогической практике существует правило: каким бы страшным не было зло в детской душе, нужно видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждет, чтобы ему помогли - вылечили от зла. Я обращаюсь не к голосу зла, а к голосу красоты человеческой, которая в ребенке обязательно есть, которую не заглушить ничем». В.А.Сухомлинский.

«Детей нет - есть люди, но с другим масштабом понятий, другим запасом опыта, другими впечатлениями, другой игрой чувств» Януш Корчак.

Вопрос для обсуждения:

Допущение гуманной педагогики о духовной природе ребенка. Ребенок - избранник Бога на Земле. Как ребенок взрослеет и развивается, законы развития. Как создавать пространство любви для реализации миссии ребенка. Что мы знаем о духовной природе детства. Роль учителя, воспитателя, психолога, врача в спасении и защите детей, в создании пространства любви в школе.

4. Личность  учителя - сердце живого педагогического процесса.

Руководитель (председатель) КрС Надтоичий Татьяна Леонидовна, директор Детского клуба «Добра и красоты» при Культурном центре им. Н.К.Рериха, председатель Харьковской областной ячейки Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, г. Харьков; член Правления Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Сопредседатели: Сироижко Светлана Андреевна, учитель русского языка и литературы, учитель высшей категории Донецкого лицея «Колледж», преподаватель курса «Основы морали и христианской этики», сотрудник Донецкой Лаборатории Гуманной Педагогики,  г. Донецк;

Безвершук Валентина Никандровна, учитель-методист, Отличник образования Украины,  учитель физики Турбивской ЗОШ I-III ступеней, пгт. Турбив Винницкой обл., Рыцарь Гуманной Педагогики, председатель Винницкого областного центра Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

 Oсновна идея:

 «Пусть учитель, помогая, живет для вечности, но пусть, живя, помогает настоящему. Если он так совершает, если он любя живое ради вечности и для настоящего, тогда пусть не беспокоят границы силы его любви. Любовь его поколения присоединится к его любви. Для своей любви он найдет помощь, как находит помощь  благородный человек, который  страдает.» Йоганн Генрих Песталоцци.

«Материалистическое педагогическое сознание может иметь только одно детище - авторитарную педагогическую практику».  Ш.А.Амонашвили.

Вопрос для обсуждения:

Мировоззрение учителя и его влияние на педагогический процесс. Любовь - четвертое измерение Педагогики. Как учителю одолевать собственное несовершенство, как воспитывать сердце в любви. Пути выращивания любви у учителя. Примеры из учительской жизни, которые подтверждают силу терпеливой любви. Классики педагогики - апостолы любви о воспитании любви у учителя. Духовный мир учителя. Законы духовной жизни учителя, который избрал Путь любви.

5. Родительская любовь.

Руководитель (председатель) КрС Дмитриева Ирина Владимировна, декан факультета Донецкого экономико-гуманитарного института,  г. Донецк, руководитель Донецкого   областного   отделения   Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики, член Правления Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Сопредседатели: Эрметов Игорь Олегович, врач-стоматолог, психолог, г. Киев; Председатель Киевской городской ячейки Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики; Вице-президент Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики;

Игнатенко Валентина Павловна, практический психолог первой категории ЗОШ № 24, г. Артемовск Донецкой области.

Основная идея:

 «Каждый из вас есть отец или мать не только собственного Ребенка, но всего рода человеческого. И детей своих нужно воспитывать с чувством заботы о будущих поколениях». Ш. А. Амонашвили.

Вопрос для обсуждения:

  Как любить своих собственных детей. Роль отца и матери в воспитании детей. Бабушки и дедушки в семье. Связь поколений и передача мудрости в семье. Семейное воспитание, праздники, традиции. Семейный учитель, семейный врач. Ребенок без семьи. Как помочь сиротам. Опыт семейных детских домов. Приемные родители. Трудности и кризисы развития ребенка в семье.

6. Осознание  культуры - основа любви к ребенку.

Руководитель (председатель) КрС Кучеровский Валерий Андреевич, Президент общественной организации «Культурно-педагогический центр «Белый город», Председатель Одесского областного Центра Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики; член Правления Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Сопредседатели: Чередниченко Светлана Александровна, искусствовед, преподаватель Донецкого экономико-гуманитарного института, сотрудник Донецкого центра гуманной педагогики;

 Гулеватий Вадим Владимирович, зам.директора ООО «Агро-КНК», член Подольского культурно-просветительского центра им. Н.К.Рериха, г. Хмельницкий; Председатель Ревизионной комиссии и член Правления Всеукраинской культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Основная идея:

«И Мир, и Красоту, и Культуру, и Человечество спасет только Всеначальная Энергия Любви, которая от Бога. Эту энергию, - она неисчерпаемая, должны вобрать в себе и умножить люди и передавать, дарить ее друг другу». Ш.А.Амонашвили. «Помните, что мудрость заключается в проведении длинной линии» Восточная мудрость

Вопрос для обсуждения:

 Наши дети - жители будущего, что мы делаем для того, чтобы в этом будущем было место Миру, Красоте и Культуре. Культура человечества - это кристаллизованная любовь в произведениях искусства, достижение человеческого духа. Что мы делаем для того, чтобы по-настоящему окультуривать среду вокруг ребенка, как насыщаем ее образами приподнятыми и прекрасными, как наполняем любовью пространство вокруг нас, используя высокие образа культуры. Если мы - учителя, воспитатели, родители, работники культуры, служащие, рабочие или врачи, как умеем каждый на своем месте, быть носителями Всеначальной Энергии Любви, как можем быть направлены к этому.

7. Руководитель образования.

Руководитель (председатель) КрС Вознюк Сергей Владимирович, директор Головчинецкой общеобразовательной школы-интерната для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы, г. Хмельницкий, Глава Хмельницкого областной ячейки Всеукраинской  культурно-образовательной ассоциации Гуманной Педагогики.

Сопредседатели: Филиппова Анжелика Дмитриевна, директор общеобразовательной школы I-II степеней № 22 г. Тореза Донецкой обл., учитель высшей категории, сотрудник Донецкой лаборатории Гуманной Педагогики.

Харитонова Наталья Витальевна, учитель-методист, завуч НВК № 11, сотрудник Артемовского центра Гуманной Педагогики.

Основная идея:

 «Если в образовательном процессе есть насилие, значит, есть и причина, которая его порождает. Причина эта лежит в самом способе мышления тех, которые теоретизируют педагогику и тех, которые строят практику». Ш.А.Амонашвили.

Вопрос для обсуждения: Задача руководителя образования в создании пространства любви и атмосферы любви в школе. Что для этого нужно. Как руководителю объединять в себе администратора и любящего учителя. Как очеловечивать отношения директор-учитель, директор-ученик. Опыт классического педагогического наследства в этом.

О Мастер-Классах

Заявки на проведение мастер-классов подаются руководителем местной ячейки: центра, отделения, лаборатории или индивидуально в Оргкомитет Педчтений до 1 октября 2010 г. на эл. адрес: aro_net@mail.ru по образцу, к которому прилагается его краткая разработка.

Заявка на мастер-класс должна удовлетворять следующим условиям: отвечать теме Чтения, опираться на идеи Гуманной Педагогики, ярко и живо демонстрировать педагогические процессы, приемы и способ, характер общения, нести творческую новизну.

Срок для каждого мастер-класса - 1 час. 30 мин. Из них 1 ч. предоставляется автору мастер-класса, 30 мин. - участникам Чтений для вопросов и обсуждений. Для демонстрации педагогических приемов автором мастер-класса могут быть привлеченные участники Чтений. Мастер-Класс может отображать результаты творческих поисков одного педагога, группы педагогов, педагогического коллектива. Он может быть представлен с помощью аудио - или видео - и других технических средств. Мастер-Класс не должен проводиться в форме лекции или доклада. Он есть живой процесс, а не теоретизированное описание этого процесса.

Образец заявки на мастер-класс:

Фото, которое демонстрирует любой процесс из предлагаемого содержания мастер-класса

Ф.И.О. автора, должность, место работы, звание, контактный тел, эл. адрес.

 

Форма Мастер-Класса:

Тема :

Лейтмотив:

Демонстрация приемов:

Утвердительная идея:

Как создается пространство любви:

Требования к материалам круглых столов и мастер-классов

Материалы, предлагаемые для сообщений на круглых столах (3-5 печатных листов) и демонстрации на мастер-классах (5-7 печатных листов)  с фотографиями (формат JPG, разрешение 300, объем не меньше 1 МБ) передаются в Оргкомитет заранее или перед началом мероприятия.

Заявку на участие в работе Чтений  направлять до 1 октября 2010 г. на e-mail vita700@ukr.net ,  mlada@ukr.net  

 Тел. для справок:

044. 517-43-62;  моб. 067.26-96-503; 066.206-14-37;  063.603-26-89 - Людмила Александровна Мазур;

044. 250-12-20; моб. 098-236-02-50  - Виктория Владимировна Коломиец.

(По необходимости по этим телефонам можно сделать заявку на участие в Педчтениях).

Вопросы жилья решаются при регистрации при условии предварительного заказа в Заявке. Стоимость - от 80 грн. и выше.

Регистрация участников Чтений и выдача приглашений состоится 13 ноября  2010 года в  фойе Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова с 8-00 до 10-00.

Оргвзнос уточняется. Оргвзнос можно внести также на счет ПМКО "В будущее через Культуру" ЕДРПОУ 25961189 ХОД ОАО "Райффайзен банк Аваль" г. Хмельницкий МФО 315966 р/р 260074099. Проезд, проживание и питание участников Педчтений осуществляется за собственный  счет.

 Оргкомитет

 

В Москве построят мандалу Будды Безграничной Мудрости

26 мая 2010. Разместил: Savetibet

В Москве построят мандалу Будды 
Безграничной Мудрости1 июня 2010 года в 14-00 в Московском Музее имени Н.К. Рериха торжественное открытие
V Международного арт-фестиваля «Россия – Индия – Тибет»
Московский Музей имени Н.К. Рериха, НП «Ступени творчества» и Семейная Мастерская Тарасовых совместно с официальными представителями Тибетского университета Drepung Goman (Индия) 1 июня 2010 года открывают V Международный фестиваль «Россия – Индия – Тибет».
Мы имеем редкую возможность прикоснуться к древнейшему культурному наследию планеты, познакомиться с настоящими носителями традиций, послушать обертонные песнопения в исполнении лам монастыря, посетить лекции докторов буддийской философии.
Впервые в Музее будет простроена песочная мандала Будды Мудрости Манджушри. У тибетцев считается, что эта мандала может помочь в усвоении информации, избавляет ум от негативности восприятия, приносит удачу студентам и тем, кто выбрал интеллектуальную карьеру. Людям, решившим заняться духовным поиском, поможет быстрее обрести свой путь.
Во время проведения фестиваля будут проходить мастер-классы тибетских и российских художников.
Будет представлена выставка члена Союза Дизайнеров России, автора уникальной обучающей методики Дмитрия Тарасова «Вершины Мудрости».
Торжественное открытие фестиваля состоится 1 июня в 14 часов в Музее имени Н.К.Рериха. Каждый присутствующий на открытии фестиваля получит подарок-талисман из рук тибетских лам.
Деятельность проекта направлена на помощь детям с ограниченными возможностями, оказавшимся в трудном положении.
Партнеры Фестиваля: Музей имени Н.К. Рериха (Москва), Культурный центр «Моя Москва», Фонд «Сохраним Тибет».
Приглашаем спонсоров и представителей СМИ принять участие в данном проекте.
Место проведения: Музей имени Н.К.Рериха. Адрес: Москва, Малый Знаменский пер., д.3 /5
Контакты:
Автор идеи и руководитель фестиваля - Галина Тарасова: 8-916-054-28-88
Контактное лицо Светлана 8-985-444-34-48
Электронная почта: arttara@mail.ru
Адрес сайта: artmastera.com

Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске!

С уважением,

Ведущий рассылки Алексей Сеев  

Архив Рассылки

Письмо Ведущему рассылки:

economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru


В избранное