← Апрель 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Обратная сторона
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику Обратная сторона 56 2008-04-05 00:06 Добрый день Вам, Друзья - со-путники!
"Материнское сердце в детках, а детское - в камне!» О материнской любви принято говорить, что она святая. Но без раскрытия отрицательных сторон материнской любви люди не смогут продвинуться к истине в сложнейших вопросах взаимоотношений мужчины и женщины, родителей и детей. В литературе, в кино, в театральных спектаклях много говорится о страданиях детей, лишенных материнской любви, и в тысячи раз меньше о страданиях детей, находящихся под гнетом избыточной материнской любви. Ярослава Паздер (девочка-индиго): «Можно работать с разными энергиями — водой, огнём, землёй» Ярослава Паздер (девочка-индиго): «Можно работать с разными энергиями — водой, огнём, землёй» Статью прислала: Maria Ortiz <maria_ortiz@hotmail.co.uk> Дети с уникальными способностями привлекли внимание новосибирских психологов. Как воспитывать мальчиков, которые оперируют в уме шестизначными цифрами и девочек, которые обладают экстрасенсорикой. Дети Индиго — новые дети. «Круглый стол», посвящённый проблемам таких уникумов в обществе, прошёл в Новосибирске впервые. 11-тилетняя Ярослава — девочка Индиго. О том, что она не совсем обычный ребёнок, Ярослава любит рассказывать сама. Ярослава Паздер: «Мы с братом играли и тут, откуда ни возьмись, появляется большой фиолетовый шар и на меня спускается. После этого я начала видеть ауру». Собственная аура Ярославы — ярко синего цвета. К научным специалистам, которые могут зафиксировать ауру индиго над головой, Ярославу не возили. Однако то, что её ладошки способны исцелять, не требует подтверждения. Лилия Паздер, мама: «Это паранормальные способности, они у неё с детства. Она могла ранку закрыть себе, могла мне ушко полечить в 2—3 года». Последние 10 лет феномен детей Индиго привлекает внимание учёных всего мира. Такие дети, как правило не вписываются ни в общество сверстников, ни в рамки общеобразовательной системы. Они имеют своё, отличное от общепринятого мнение. И точно знают, для чего появились на свет. Ярослава Паздер: «Есть разные энергии и можно работать с разными энергиями — водой, огнём, землёй. Я выбираю энергию земли. С каждым годом таких детей становится всё больше. А значит первый «круглый стол», где специалисты обсуждали как распознать и, главное понять детей Индиго в Новосибирске — не последний. http://www.rindigo.ru/ * К ВЫПУСКУ ПРИСОЕДИНЕНЫ ФАЙЛЫ: картина Лолы Лонли «Свободная» (холст, темпера, 2003). /Душа, полностью освободившаяся от земного притяжения, внезапно видит и осознаёт беспредельность пространства. Все земные чувства давно покинули её, и лишь безбрежная Радость, Удивление и Восхищение
захватили всё её существо…/ * НОВОСТИ И ССЫЛКИ: Картины Лолы Лонли Живопись Графика http://lolalonely.narod.ru/ ЖИВОПИСЬ/ ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЕРЕЙ / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/ Семинар для родителей "Воспитание духовно осознанных детей"- 8 апреля, Киев. Интерактивная лекция "Индиго дети – миф или реальность? Современная наука о данном понятии. дата проведения - 15.4.2008 график занятий : 19.30 - 21.00 В рамках специального проекта сети книжных магазинов "БУКВОЕД - научно-просветительский цикл "Педагогические вторники" пройдет интерактивная лекция Индиго дети – миф или реальность? Современная наука о данном понятии. Ведущие: Кулакова Маргарита Андреевна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры устойчивого инновационного развития Международного Университета природы, общества и человека "Дубна". Кузнецова Татьяна Николаевна, педагог, координатор Обучающего сообщества "Новые дети". Вход свободный. место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, магазин "Буквоед на Восстания" Контакты: тел. 8(926)537-12-28, e-mail: info@demkina.ru 119571 г., г. Москва, Ленинский проспект, д. 158, офис 2205 /Гостиничный комплекс «Салют», станция метро «Юго-Западная»/ http://demkina.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1 Сказки народов мира для вас и ваших детей! http://www.skazkihome.info/ СКАЗКИ МУДРЕЦОВ на Российском общеобразовательном портале: http://edu.of.ru/ezop/default.asp В этих мудрых сказках быль ста веков. Прикоснись же к ним смелей, да встряхни Пыль времен и в отраженье взгляни. Эти были про
твоих же отцов. Словно шарф из шелка сказку накинь На судьбу свою.
Узнай, кто есть кто. Да испей ее, как пьют молоко, И реальный мир на время отринь... И жар птицей воспари, возлети, Так, чтоб дух твой захватило, э-гей! Да лети за
Семь волшебных морей. В Дом родимый дух с душой возврати! ТЫ - ТАЙНА ВЕЧНОСТИ... Ты - плод фантазии, игра воображенья... Река Евразия, Момент преображенья! Ты - ясно солнышко во тьме межзвездной ночи, Ты - соль на донышке, неведомые очи... Ты - тайна Вечности, сердец земных биенье, Волна из млечности, поток отдохновенья. Ты - танец благостный, дыхание Морей, Глоточек сладостный,
величье Королей! Ты - зов Безвремения, души младой Родник, Природа сеяния, Любви безгрешной лик... ОТКУДА МУЗЫКИ... Откуда Музыки волшебное звучанье Возникло в первый раз, откуда и... куда... Течет безвремения великая Река, Какому устью
дарит Цель и обещанье... Откуда танец вселикующих сердец Берет начало и куда влечет сердца, Рисуя лигами нам весточки Отца, Да увлекая
завиточками колец... Следы на бреге, след от звуков на воде... Воспоминания далеких пра-веков... И отраженные звучанья куполов... Такое эхо
на любой земной судьбе... Кто же не слышал о волшебных восточных сказках 1001 ночь! Но как мало тех, кто прочел хотя бы половину их или хотя бы одну, но с пониманием ее таинственного смысла? В основном читают осовремененные
версии, далекие от оригинала. Анализируя содержание сказок 1001 ночи можно увидеть, что смысл сюжетов основан на взаимообщении, взаимообмене, передаче Знания от одного человека или
сказочного существа к другому. Цель сказок проста - сохранение и передача вековой мудрости. А ведь ее, это истинное сокровище, невозможно передать языком научных формул или
техническими достижениями. Она передается только посредством духовного сопереживания, волнующей душу человека сказкой… Например, в сказке о Хасибе Белая Царица змей для освобождения Хасиба из плена темной пещеры, куда он попал по воле
судьбы, поставила всего одно условие - выслушай мою историю! А это означает - пойми меня и посмотри на свою судьбу, осознай тождество при видимом различии, почувствуй красоту и взаимосвязь событий
твоего Времени, похожих на сказочный сюжет! Змея - символ переменчивого земного мира, плена темной пещеры сознания, где чередой и день, и ночь, и добро, и зло. Змея своим увлекательнейшим рассказом-сказкой передавала
молодому человеку Знание о мире, как Знание тождественного миру себя самого! Путь перемен в судьбе у разных искателей истины похож, но вместе с тем каждый дополняет
своим опытом всю картину, которую можно увидеть в символе Монады. Этим всеобъемлющим знаком пифагорейцы обозначали Божество, а древние китайские мыслители – Дао. Зеркальность событий, происходящих с героями сказок 1001 ночь не случайна.
В отраженных вариациях происходящего и состоит аргумент мудрости, в этом значение древнейших, восточных сказок, которые представляют зеркалу ума главные богатства мира, хранимые
людьми тысячи лет! Важно найти время для перечтения этих поучительных сказок и для их анализа. Но главное, главное надо почувствовать свое родство с миром сказки… Седою сказка не бывает И устаревшею для мира Она не может стать. Дар
Пира, Где
Безвремение свет рождает. Полные тексты сказок 1001 ночь в ритмах тут: · Сказки 1001 ночь - часть 1, 112 Kб · Сказки 1001 ночь - часть 2, 79 Kб · Сказки 1001 ночь - часть 3, 60 Kб Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске! С уважением, Ведущий рассылки Алексей Сеев Письмо Ведущему рассылки: |
В избранное | ||