← Сентябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ФЕНОМЕН ДЕТЕЙ ИНДИГО
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ФЕНОМЕН ДЕТЕЙ ИНДИГО 48 2007-09-24 13:14 Добрый день Вам, Друзья - со-путники!
В данном выпуске помещена статья практикующего психолога и астролога Надежды Георгиевной «Дети Индиго – феномен или закономерность эволюции». Также смотрите раздел «Ссылки и новости». Надежда Георгиева Дети Индиго – феномен или закономерность эволюции Понятию "дети-индиго" мир обязан психологу-ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая ещё в 1982 году заявила, что "она видит, у всё большего числа рождающихся детей аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего - индигового цвета",т.е. цвета разума. Ребенок Индиго – «это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения.» [Ли Кэрролл, Джен Тоубер]. Таким детям приписываются
следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т.д. Интенсивность, с которой пишут и говорят об одаренных детях или как их называют «дети Индиго» создает ажиотаж, который пробуждает желание в родителях видеть в своем ребенке гения. Такое желание зачастую мешает воспринимать наших детей, такими как они есть. В результате мы получаем конфликт поколений, раздражительность, подростковый негативизм и прочие проблемы. На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу. Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки
во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности. В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между
и , который дает богатство рожденным в данный период. Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных. Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок
того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений. Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены. Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга
на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов. Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления. Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ
к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости. Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений. Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям. Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость,
фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом. Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности
человека. Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна. Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист. Мы видим, что
в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим. Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии
человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками. Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения. На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние
органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru. К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования. Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального
исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов. Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился
новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции. В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д. Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в
обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности. Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты. Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо
рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания. В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания. Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами
относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей. Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок? В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней. В гороскопе выражен фиксированный крест ,,,в и в ) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию. Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный
выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми. Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается
в глаза высоко развитое чувство собственичества (в ), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает. Девочка обладает тонкой интуитивно - психологической восприимчивостью к информации (в ) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать (). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность
излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого. Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого. После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты. Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений,
и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми. Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации
личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие. Так вот вывод, при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих. Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой. Еще один пример из моей практики психолога. Мама увлекается чтением литературы, касающейся одаренных детей, в т.ч. «Индиго», вследствие чего пришла
к мнению, что ее сын относится к данному типу. Давайте посмотрим так ли это. В этой карте мы сразу видим, что главная проблема мальчика заключена в определенной степени подавленности (, , , ) его эмоциональной природы (), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств
(в ). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость. Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять. Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим. Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение. Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения. Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем (), это может мешать эффективному построению взаимоотношений. Также при взаимодействии с партнерами он бывает слишком активно
проявляется, может быть: импульсивным, демонстративным, упрямым и несговорчивым, склонным к властности и навязыванию идей (находятся в ). Это мешает Александру в установлении и сохранении отношений с партнерами и друзьями. Однако у него хорошие способности к спорту, а именно к стрелковому спорту и это проявляется в высказываниях мальчика: «…когда я вырасту, то буду солдатом, буду всех стрелять». Да, агрессия у мальчика есть, желание стрелять тоже, однако способности убить человека нет. Поэтому, я не раз советовала маме отдать мальчика в спортивную секцию, где бы он мог реализовать свои способности, а не выплескивать их на окружающих. Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер. Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка. Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе - просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им. Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, психолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка. Надежда Георгиева e-mail: g-nadia[собачка]list.ru Источник: Всеукраинская Ассоциация Астрологов * К ВЫПУСКУ ПРИСОЕДИНЕНЫ ФАЙЛЫ: астродиаграммы Надежды Георгиевой к ее вышепомещенной статье. * НОВОСТИ И ССЫЛКИ: ЖИВОПИСЬ/ ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЕРЕЙ / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/ ЖИВОПИСЬ/ ВЫХОД в КОСМОС / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/018.php ЖИВОПИСЬ/ СКАЗКИ (рельеф) / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery//keram/121.php ЖИВОПИСЬ/ МОРЕ / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/jiv/135.php ЖИВОПИСЬ/ ОБРАЗЫ ФАНТАЗИИ - ЭКСПРОМТ/ Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/gallery/graf/134.php Программа Обучающее сообщество «Новые Дети» (www.newchildren.ru) приглашает родителей, учителей, воспитателей и просто заинтересованных людей на цикл лекций.
Программа включает в себя пять интерактивных лекций, продолжительностью 3 часа. Данный цикл раскрывает несколько областей, объединяющих основные задачи, и «острые углы» с которыми сталкиваются родители и все те, кто взаимодействуют с Новыми Детьми. Уже не секрет, что современные дети очень отличаются от прошлых поколений – это замечают родители, учителя, воспитатели и врачи. Что же является причиной этих изменений и почему они стали происходить? Что означает понятие Новое Сознание и как оно проявляется в современных детях? Как выражается Новое Сознание через психологические, физиологические и поведенческие особенности? Что бы понимать своего ребенка, родителям необходимо подняться до его уровня сознания, тогда будут понятны мотивы многих поступков, отличительных черт характера, причины конфликтов и болезней. Переход родителей от линейного сознания к многомерному и целостному поможет наладить взаимопонимание, осознать, что, как и зачем мы должны сделать вместе со своими детьми. Понять, как и чему необходимо учить детей,
а чему мы должны научиться у них. В лекциях объединяются разные подходы – психология, медицина, физика, эзотерика. Все это дает возможность целостного, многогранного подхода к феномену, который мы называем Новыми Детьми. Интерактивные лекции предполагают обратную связь, обмен опытом и впечатлениями, проведение упражнений, тестов и различных практик, просмотры фильмов, объясняющих причины, задачи и законы изменений на планете, а также место Новых Детей и КАЖДОГО ИЗ НАС в этих изменениях. 9 октября 2007 г. Лекция 1. Здравствуйте, я - Индиго! Кто такие Новые Дети. Какие термины используются в литературе, кто их ввел, и что они обозначают. Основные характеристики Новых Детей, их отличие от прошлых поколений. Основные «острые углы» во взаимоотношениях с окружающим миром. Что такое Основные потребности Новых Детей, как и зачем им удовлетворять. Просмотр фильма «Дети Света» (реж.В.Шатин, Москва, 2006 г.) 23 октября 2007 г. Лекция 2 . Обучение или образование? Психо-физиологические особенности восприятия Новыми Детьми окружающего мира, мотивы обучения – «а зачем?». Как, где, чему и зачем учить Новых Детей. Положение современного ребенка в старой образовательной системе или как справиться с домашним заданием. Модели поведения «родитель-ребенок» и «учитель-ученик» - что стоит изменить. Борьба за право оставаться Собой. 6 ноября 2007 г. Лекция 3. О чем болеют наши дети? О чем болеют наши дети? Причины или что такое психосоматика. Семейные поведенческие шаблоны и их влияние на здоровье детей и восприятие ими окружающего мира. Новые дети – «зеркало» для родителей. Что такое СДВГ – болезнь или талант? Как взаимодействовать с гиперактивными детьми. 20 ноября 2007 г. Лекция 4. Социальная адаптация Новых детей. Антисоциальность, школьная дезадаптация – причины «ухода в себя». Признаки зависимости у детей (интернет-, компьютерная, игровая) Компьютерная зависимость или многомерное мышление? Как отвлечь ребенка от компьютера. Групповое сознание Новых Детей. 4 декабря 2007 г. Лекция 5. Творчество – ведущая потребность Новых детей. Что такое творчество для Новых детей. Миссия, предназначение, высшая цель Новых детей и их выражение. Дети Будущего – что они знают о будущем? Время проведения с 18.30 до 21.30 Место проведения: Санкт-Петербург Вопросы и запись: +7-906-262-70-48, e-mail: 2006sr@mail.ru Ведущая: Татьяна Кузнецова – педагог, консультант по работе с Новыми Детьми, автор статей (Санкт-Петербург, Россия). http://indigo.e-puzzle.ru/seminar_weareparents.htm Семинар-тренинг Обучающее сообщество «Новые Дети» www.newchildren.ru приглашает родителей, учителей, воспитателей С помощью специально подобранных упражнений вы найдете ответы на эти и другие интересующие вопросы, а так же научитесь видеть ответы в своих детях и в себе самом. Смоделированные ситуации позволят иначе взглянуть на знакомые проблемы и найти долгожданное решение. На семинаре исследуется внутренний мир современного ребенка, его настоящие потребности и жизненные задачи. Вы сможете погрузиться в мир детства, вспомнить свои ощущения и реакции в различных ситуациях и сравнить их с причинами поведения сегодняшнего ребенка. В процессе обсуждения в малых группах, решить по-новому сложные вопросы, понять, в чем больше всего нуждается ваш ребенок, увидеть себя и мир ЕГО глазами. Все это способствует лучшему пониманию и себя и своих взаимоотношений с ребенком. Вы приобретете большую осознанность в поведении и реакциях, интегрированное видение. Это поможет другими глазами посмотреть на ваши взаимоотношения, гармонизировать ситуацию, научиться избегать конфликтов. Семинар будет интересен родителям, учителям, воспитателям, другим специалистам, работающим с детьми. С собой иметь удобную для движения одежду, коврик, сменную обувь, питьевую воду. Ведущая Кузнецова Татьяна – педагог, консультант по работе с Новыми Детьми, автор статей (Санкт-Петербург, Россия). Вопросы и регистрация: +7-906-262-70-48, e-mail: 2006sr@mail.ru Место проведения: Санкт-Петербург http://indigo.e-puzzle.ru/seminar_oct_07.htm МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР РЕРИХОВ неправительственная организация при OOН Российская Федерация * СЕДЬМЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «В ЧАШЕ РЕБЕНКА СИЯЕТ ЗАРОДЫШ ЗЕРНА КУЛЬТУРЫ» Информационное письмо Совет Международного Центра Гуманной Педагогики приступил к подготовке Седьмых Международных Педагогических Чтений, тема которых была утверждена участниками Шестых Чтений: «В Чаше ребенка сияет зародыш зерна культуры». Чтения пройдут в Москве 9-10-11 января 2008 г. Ждем Вас на Чтениях. А Н К Е Т А УЧАСТНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ЧТЕНИЙ (doc)
Друзья! Приглашаем Вас и Ваших близких и знакомых принять участие в следующих вечерах в клубе «Молодые Сердца» (М «Дружба народов», г. Киев, ул. Ивана Кудри, 38б) осенью 2007 года, время проведения с 19-00 до 21-00, а именно : Всего Вам самого светлого и до встречи! Сказки народов мира для вас и ваших детей! http://www.skazkihome.info/ СКАЗКИ МУДРЕЦОВ на Российском общеобразовательном портале: http://edu.of.ru/ezop/default.asp Синтез Познавательного и Прекрасного в образовании Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске! С уважением, Ведущий рассылки Алексей Сеев Письмо Ведущему рассылки: |
В избранное | ||