← Апрель 2007 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ДЕТИ МИРА
Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ДЕТИ МИРА 42 2007-04-28 15:38 Добрый день Вам, Друзья - со-путники!
В данном выпуске помещены следующие материалы: продолжение ответов Саши «Ребенок Индиго онлайн!», а также смотрите раздел «Ссылки и новости» /включая впечатления
о семинаре «Общение с Детьми Индиго», г. Киев, 16-17 марта 2007 года; объявление о семинаре „Исцеление Внутреннего Ребенка”, г. Рига, (Латвия); объявление о XII Международном Рериховском педагогическом
ФЕСТИВАЛЕ ИССКУСТВ «ОРФЕЙ-2007»(с 7 по 12 августа)/. Ребёнок Индиго онлайн! (едем дальше) К выпуску присоединен файл: изображение скалы в озере Бирманиан (Бирма) /увидеть ее настоящую форму можно лишь в определенные дни, когда солнце освещает ее под определенным углом. Наклоните голову левее, чтобы увидеть то, что есть самым захватывающим в этом создании природы/. НОВОСТИ И ССЫЛКИ: ФОТОРЕПОРТАЖ/ Дети МИРА / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/foto/004.php ФОТОРЕПОРТАЖ/ Дети Ирака / Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/foto/002.php ФОТОРЕПОРТАЖ/«Летняя практика (Пленер)»/Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/foto/003.php ФОТОРЕПОРТАЖ/ ЭХО в Гималаях/ Детская студия «ЭХО»: http://www.ecostudio.ru/ru/foto/001.php Специальные вагоны изготовлены для поезда-музея, который украсят рисунки художника Сергея Андрияки и детей - учеников его школы акварели. "Поезд-музей на базе состава "Русич" специально изготовили на мытищинском заводе Метровагонмаш. В вагонах состава для размещения экспозиции убрана часть сидений, окна по размеру меньше, чем в обычных составах", - рассказали в метрополитене. Там отметили, что в этом поезде не будет рекламы, он будет ходить по Арбатско-Покровской линии в обычном режиме, но не в часы пик. Его пустят на линию ко дню рождения московского метро, отмечаемому 15 мая. В свою очередь замдиректора по связям с общественность Школы акварели Андрияки Елена Винничек рассказала, что ранее руководство школы обратилось к начальнику метро с предложением пустить на линию такой поезд-музей. "Если москвичи не идут в музеи, то искусство в буквальном смысле идет к народу", - заметила Винничек. Она сообщила, что внутри поезд будет оформлен качественными репродукциями картин, помещенными в рамки. Каждая картина будет иметь индивидуальную подсветку. Снаружи вагоны обклеят специальной пленкой с нанесенными на нее красочными рисунками. "Это будет состав из пяти сдвоенных вагонов "Русич". В одной части каждого вагона разместят картины Андрияки, а в другой вывесят детские рисунки. Ни одна из картин в составе повторяться не будет", - пояснила Винничек. Она добавила, что тема детских рисунков выбрана, в том числе, в связи с объявлением 2007 года в Москве Годом ребенка. Президент Виктор Ющенко призывает руководителей районных администраций решить вопрос санитарных условий в украинских школах. "В Ровенской области 500 с 700 школ имеют внешние туалеты. В Одесской области 568 школ имеют внешние туалеты. Я не буду уже говорить, какого типа эти туалеты", - сказал Ющенко во время совещания с руководителями местных органов власти, пишет Украинская правда. "Мы говорим об общественных учреждениях, где человек должен впервые формировать свою культуру к санитарии", - добавил он. По словам президента, он поражен условиями, в которых учатся дети в провинции. "Мне лично тяжело представить, хотя я понимаю, что такое украинское село, и в каких условиях рождаются и живут люди", - сказал Ющенко. По его словам, если говорить о внешних туалетах, значит в школе нет горячей воды. Он также отметил, что не лучшая ситуация и со спортивными площадками в школах. "В нашей школьной дисциплине принято решение о занятии футболом. В Житомирской области почти 900 школ – и есть только 44 футбольных поля. Интересно как там эта дисциплина преподается?" – удивился Ющенко. Ющенко поделился своим опытом: "Я хорошо припоминаю, как делали несколько стадионов в моем селе и при моей школе в Хоруживке. На 90% это были усилия самих учеников и учителей. Как их потом обсаживали, выравнивали, как земельку носили на носилках" "О бассейнах я не буду говорить, хотя много промышленных индустриальных центров могли бы поставить себе такую амбицию", - добавил президент. Впечатления о семинаре «Общение с Детьми Индиго». г. Киев, 16-17 марта 2007 года. На семинаре «Общение с Детьми Индиго» в Киеве собрались люди разных возрастов и специальностей, родители и учителя, некоторые приехали из других городов, но всех объединила одна общая важная тема – улучшение контакта с детьми, построение качественно новых взаимоотношений, поиск эффективных способов сотрудничества с детьми в семье и в детском коллективе. И главная задача взрослых, педагогов, психологов, родителей, на мой взгляд, состоит в том, чтобы просто не мешать этим новым детям в их стремлениях, т.к. эти дети сами прекрасно знают что и как делать, чтобы получить желаемый результат. А по-настоящему работать надо со взрослыми которые со своей колокольни опыта и страха пытаются уберечь свое чадо нанося тем самым еще больший вред, чем когда бы ребенок получал собственные
жизненные уроки. Надеюсь, что такие мероприятия станут регулярными. Информация от украинских организаторов: Семинар „Исцеление Внутреннего Ребенка” Рига, (Латвия) даты уточняются, подробности у организаторов Ведущие: В психологии существует понятие Внутренний Ребенок, которого еще называют Божественный или Золотой Ребенок. Семинар направлен на: Этот семинар поможет вам наладить отношения не только собой, но и со своими детьми Индиго, поскольку способствует развитию лучшего взаимопонимания между родителями и детьми, установлению более крепких связей.
Специально подобранные упражнения и медитации способствуют повышению вибрационного уровня участников, что влечет за собой большую осознанность в поведении и реакциях, возникновение объемного, интегрированного видения ситуаций, расширение сознания. Все это позволит вашему Внутреннему Ребенку подружиться с вашими детьми, которые сейчас в большинстве своем являются носителями энергии Индиго. Как результат, вы сможете лучше чувствовать свои потребности и потребности
своего ребенка, наладить более гармоничные и эффективные отношения, не только слышать своего ребенка, но и образовать крепкий творческий и духовный союз. В программе: Семинар „Особенности сознания Новых детей” Рига (Латвия), __ апреля 2007 года Ведущие: Лектор – Аэлита Фолкмане Материалистическое мировоззрение является препятствием для полноценного понимания предназначения Новых Детей, их миссии, а также связанных с этим характерных психологических, физических и поведенческих особенностей. Что бы увидеть и понять Нового Ребенка, необходимо поднять уровень сознания у тех, кто взаимодействует с ними. Взрослому, будь то родитель или педагог, необходимо самому раскрыть, расширить свое сознание,
только с более высокой ступени станут видны и понятны многие черты и отличия Новых Детей. Темы лекции и дискуссии: Усиление чувствительности и рост сознания - неразделимые спутники. Уровни сознания. Разные способы проявления расширенного сознания новых детей. Обзор свежайших исследований, описанных в англоязычной литературе. Часть 2 Лекция „Опыт работы с детьми нового сознания” Лектор – Оярс Роде Одним из важнейших вопросов воспитания является понимание - как Целостность проявляется в детях – что в ребенке является тем целостным, что характеризует его как личность, как сущность, пришедшую на Землю с конкретным заданием, т. е., с совокупностью качеств и даров, принесенных с собой. Для исследования этого вопроса паралельно с астрологическим исследованиям мы повели анализ ауры учеников. Результаты были сопоставлены с высказываниями самих детей, а так же
с наблюдениями родителей, учителей и школьных психологов. На данный момент опыт свидетельствует о том, что исследования ауры и астрологических карт детей и их ежедневное наблюдение позволяет определить истинные причины поведения ребенка, раскрывает тотальную со-ответственность родителей в развитии личности ребенка, позволяет раннее прогнозирование профессиональной ориентации ребенка и осознание его миссии. Часть 3 Интерактивное занятие „Что значит право человека быть свободным” Ведущий – Оярс Роде Введение темы: Свобода – связь с полем сознания Вселенной Темы дискуссий: Как воспитать истинно свободную личность Право выбора. Является ли свобода вседозволенностью Безответственность и вседозволенность. Завершение темы: Выводы. Расписание: __ апреля с 10.00 – 18.00 Регистрация у Аэлиты: тел. 00371-26342830, или по э-почте по адресу jaunieberni@inbox.lv . Место проведения семинара будет сообщено отдельно. Приглашаем учителей, родителей и детей, а также ученых и работников культуры принять участие в XII Международном Рериховском педагогическом ФЕСТИВАЛЕ ИССКУСТВ «ОРФЕЙ-2007» (с 7 по 12 августа) (ТЕМА: Искусство в школе и семье) «Искусство озарит бесчисленные сердца новой любовью» Николай Рерих «Педагогика – первая и высшая из искусств» Константин Ушинский Новое время требует выявления нового космического мировоззрения. Только признав единство вселенского эволюционного пути человечества, можно увидеть, куда и зачем мы идем, и подсказать верный путь детям. Особая роль в этом отводится культуре, искусству и творчеству, как важнейшему аспекту для пробуждения духа человеческого. Фестиваль проводится в Черноморском курорте Сергеевка и в одном из древнейших городов Украины - Белгороде-Днестровском, Одесской области, отметившем свое
2500-летие. Цели фестиваля: 1. Раскрытие основ Миропонимания Нового космического времени, как Педагогической концепции Новой школы, в свете Учения Живой Этики и Гуманной педагогики академика Шалвы Амонашвили. Утвердиться в том, что воспитание благородного человека на основах культуры, через осознание Красоты, - есть путь раскрытия сердца. 2. Утверждение педагогики, как искусства воспитания духовности. Формирование идей космизма в воспитании и образовании. 3. Поиск новых форм организации
досуга, с учетом эволюционной потребности. 4. Популяризация всех видов искусства в школе и семье в целях укрепления мира на Земле. Утверждение на Земле Прекрасного через творческое сотрудничество. Фестиваль искусств «Орфей-2007» - это творческие мастерские по направлениям: музыка, литература, изобразительное искусство, мировая художественная культура, театр и «Перекресток» - наука и искусство; круглые столы, семинарские занятия, уроки на природе, концерты и выставки. А также: путешествия по лиману, экскурсии в Черноморскую жемчужину - Одессу, в древнейший город Украины - Белгород-Днестровский, отметивший свое 2500-летие, где можно увидеть хорошо сохранившуюся средневековую
крепость и раскопки древней Тиры времени Александра Македонского. Встречи восхода солнца и ночные костры в степи, прогулки вдоль моря и по Тузловскому лесу, наблюдение и исследование звездного неба и путешествия во времени и пространстве (поэтические размышления, продолжение темы о звездных путешествиях). Фестиваль искусств «Орфей» - это встреча единомышленников: беспокойных, горячих, устремленных в будущее людей, желающих частичку своего сердца отдать детям. * Впервые планируется проведение круглого стола: «Живая этика – философия космической реальности» Идея круглого стола – мысли из Учения ЖЭ: 1. Каждая книга Учения содержит внутреннее задание; 2. Каждая фаза Учения отвечает на особую нужду человечества. Настоящее время отличается потрясением нравственности. Помощь Учению должна
быть направлена к утверждению нравственных устоев. В ФЕСТИВАЛЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ: Ученые, работники культуры, мастера и любители декоративно-прикладного искусства. Коллективы детских домов творчества и другие. Учителя - новаторы и воспитатели, родители и дети, школьные и семейные самодеятельные творческие коллективы и исполнители. Юные художники и мастера искусств, - все кто поддерживает и признает Рериховские принципы «Мир через культуру», идеи Пакта Рериха и Лиги защиты Культуры, движения Гуманной педагогики, все, кому близки
идеи единства общечеловеческой культуры и задачи преобразования человечества через духовность, творчество, красоту. Все, кто поддерживает идею воспитания человека средствами культуры и через осознание Красоты, кто хочет совместить свой летний отдых с интересными, насыщенными, увлекательными и познавательными фестивальными программами. Для участия в фестивале необходимо: Подать заявку в Оргкомитет не позднее 1 июля 2007 г. (указать форму участия: фестивальный концерт, теоретический доклад, участие в семинарах и круглых столах, показательные занятия, мастер - класс, участия в выставках), сообщить о необходимых технических средствах. Участникам научной конференции необходимо прислать тезисы докладов (не более одного машинописного листа, 12 кеглем, через 1,5 интервала, по электронному адресу, по теме фестиваля
(«Искусство в школе и семье»), включая размышления об искусстве педагогики и воспитании. Оргкомитет особое внимание уделяет темам творческого поиска организации досуга детей. Участникам выставок профессиональных и юных художников и мастеров декоративно-прикладного искусства указать количество картин (работ), название, размер, технику исполнения. Тема выставки юных и профессиональных художников, а также мастеров прикладного искусства: «В тридевятом царстве, в тридесятом госудерстве». Творческим коллективам и
исполнителям школьных и семейных творческих коллективов предоставить репертуар по жанрам: фольклор, народная и классическая музыка и танцы, хореография и пластика, вокальное, хоровое и камерное искусство, театр и цирковое искусство. Предоставить краткую справку о коллективе, исполнителе, руководителе. Место проживания, адрес, возраст, класс. Сообщить об участии в других фестивалях и конкурсах. Финансирование: Регистрационный взнос - эквивалент семи у.е. Оргкомитет окажет содействие в размещении. Предварительная
цена на проживание от трех у.е. Примечание: Представители Оргкомитета встречают участников фестиваля в Одессе и оказывают содействие по доставке к месту регистрации в фестивальном городке курорта Сергеевка. Заезд и регистрация - 6 августа, отъезд -13 августа. Наш адрес: 67700, ул. Лазо 8-42, Белгород-Днестровский, Одесской обл. Украины. Оргкомитет. Председатель Кучеровский Валерий Андреевич. Р/с 2600730101210 в Сбербанке 6707. Белгорода-Днестровского, Одесской обл., МФО388034, КОД 25430144, Культурно - педагогический
Центр Белый Город, за участие в фестивале. Тел: +380(4849) 2-41-10, моб. 8 (050) 13-65-389 e-mail: orpheus18@rambler.ru orpheus18@mail.ru Оргкомитет СКАЗКИ МУДРЕЦОВ на Российском общеобразовательном портале: http://edu.of.ru/ezop/default.asp ПЕДАГОГИКА * проект «СЕРДЦЕВЕДЕНИЕ» : http://www.serdcevedenie.narod.ru/pedagog/pedagog.htm Синтез Познавательного и Прекрасного в образовании http://www.day-of-culture.narod.ru/private/synthesis/index.htm Научно-просветительский педагогический журнал – Интернет-версия ПЕДАГОГИКА КУЛЬТУРЫ http://www.pedagogika-cultura.narod.ru/ Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске! С уважением, Ведущий рассылки Алексей Сеев Письмо Ведущему рассылки: |
В избранное | ||