Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путь Героя в Интернет: помощь клиентам на расстоянии клика




Здравствуйте, дорогие читатели! 

Тема сегодняшней рассылки: 

Путь Героя в Интернет: помощь клиентам на расстоянии клика!



Рассылку ведёт  Мастер Городка Снежана Фурсова

Новости :


 Школа Интернет-Консультантов
уже скоро в январе


 

Позитивная психотерапия. 
Международная школа тренеров
г. Ужгород
0507388213

 

Личные форумы: 
общение с психологом тет-а-тет, 
без отрыва от он-лайна.


 


Статьи Мастеров проекта:

Гриценко Ольги
здесь

Лопатухиной Ирины
здесь

Фурсовой Снежаны
здесь


Написать письмо


Гриценко Ольге
ogry777@yandex.ru

Лопатухиной Ирине
aleks2003@bk.ru 

Фурсовой Снежане
snezhana_f@yahoo.com

Ляшину Ярославу
yarosh3@mail.ru


Город Мастеров

Психологический форум


Городская почта

help-on-line.ru@yandex.ru 


Город Мастеров

ВКонтакте


Город Мастеров

На Одноклассниках


Авторские форумы

Мастеров


Новости 
нашего Городка 

Журнал


Город  Мастеров 

в Живом Журнале


Рассылки
 Мастеров

Подписка

Если Вы знаете кого-то, кому может быть интересна эта рассылка, перешлите, пожалуйста, это письмо.

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня я, Снежана Фурсова, ведущая выпуска!

Путь Героя в Интернет: помощь клиентам на расстоянии клика

Кто такой Герой!

Герой смелый и бесстрашно  помогает страждущим, борется со злом, ценит красоту, поет песни, слагает стихи и работает… психологом где-то в маленьком или большом городе Украины, России, Белоруссии…неважно.

Его миссия – помогать.
Его оружие – его личность, знания, навыки, опыт.
Его территория – весь мир, доступный одним кликом мышки.

Вроде все просто, но есть море подводных камней, когда выходишь на просторы Интернета, как специалист. 

Как освоить Интернет пространство?
Как найти своего клиента?
Как показать себя миру, сидя в уютном кресле в комнате своего дома или квартиры?
Как получать удовольствие от любимой работы и получать за это финансовое вознаграждения?

Об этом всем и многом другом наша Школа Интернет-Консультантов!

Сейчас продолжается набор в группу 11. 

Вопросы, на которые будем искать ответы

- Возможности в он-лайн для практического психолога
- Виды консультирования в он-лайн: ограничения, преимущества
- Инструменты, способы поиска клиентов в сети Интернет
- Профессиональное Интернет присутствие как один из новейших способов самореализации и профессионального роста

Приглашаем!

Прочитать Отклики здесь
Программа и условия здесь

А сейчас несколько интересных фактов о Интернет консультировании!

История развития Интернет терапии 1972-2002. Марта Эйнуорт.  Перевод: Снежана Фурсова

Как только Интернет был изобретен, его потенциал для психотерапевтической работы был очевиден. Одна из первых демонстраций возможностей Интернет была моделируемой сессией психотерапии между пользователями компьютеров Стэндфордского и Калифорнийского Университетов на  Международной Конференции по Компьютерной Коммуникации в октябре 1972.

Предшественниками Интернет-консультирования были группы поддержки и личного усовершенствования, которые общались в теме  - эмоциональных личностных проблем. Именно эти группы выявили неограниченный потенциал Интернет общения.

Начиная с 1979 года, удачный опыт первых  психологических услуг в онлайн (The Sourse и Compuserve) позволили  расширить  сеть беспроводной связи  для пользователей персонального компьютера. Тогда уже группы поддержки онлайн, еще задолго до официального признания, стали популярными.

Невозможно знать точно, когда профессионалы-терапевты начали взаимодействовать с клиентами в онлайн. Известно только, что были задействованы именно психотерапевты в работе онлайн, они, скорее всего, получали запросы о помощи, и вероятно, на некоторые из них давали ответы. Таким образом, самая ранняя история Интернет-консультирования  потеряна в конфиденциальном мраке.

Самое  раннее известное и организованное служение людям, которые нуждались в психологических консультациях  онлайн, был сайт «Спроси у дядюшки Эзры»(«Ask Uncle Ezra»). Это  был бесплатный сервис для  студентов Университета Корнелла в Изаса, штат НьюЙорк. 
http://cuinfo.cornell.edu/Dialogs/EZRA/.  

Сайт «Спроси у дядюшки Эзры» (названный так по имени Эзры Корнелла, учредителя  университета) был основан Джерри Феистом, в то время  Директором Психологических Услуг, и Стивом Уоронны, который был непрерывным  администратором  упомянутого сайта с сентября 1986.

Иван Голдберг, доктор медицины, начал отвечать на вопросы в онлайн о лечении депрессии по крайней мере уже с 1993 года. Он не выдвигал требований обращаться к нему  на его собственный очень популярный веб-сайт о депрессии,(«DepressionCentral») 
http://www.psycom.net/depression.central.htmlral.html,
но великодушно, по мере своей «образовательной» компетенции, служил неофициальным советником группы поддержки онлайн.(«Walkers in Darkness»), которая помогала людям выходить из состоянии депрессии.

Джон Грохол, доктор психологии, предложил бесплатные консультации по психическому здоровью в популярном еженедельном общественном чате с 1995 года (http://psychcentral.com/chats.htm).

Платные психологические консультации начали появляться в сети Интернет в середине 1995 года. Наиболее распространенным типом психологической консультации была схема, где предлагалось отвечать на один вопрос за маленькую плату. Самым первым был Леонард Холмес, доктор философии, который предложил «Условно-бесплатную Психологическую Консультацию» (http://www.leonardholmes.com/), то есть ответы на вопросы по принципу -  «оплата, если это помогает». Холмес сообщает, что, как только настраивал веб-сайт, рекламируя свою практику, он начал получать электронную почту от людей, запрашивающих  помощь;

Пионером Интернет-Консультпирования можно считать Дэвида Соммерса, доктора философии. Он был первым, кто  установил платное Интернет-консультирование,   которое  включало в себя  больше, чем ответ на единственный вопрос. Также он стремился установить длительные, отношения с клиентами, общаясь исключительно через Интернет. С 1995 до 1998 Соммерс работал  с более чем 300 клиентами в онлайн, охватывая земной шар от Северного Полярного Круга до Кувейта. Соммерс использовал несколько видов  Интернет технологий для психотерапии, прежде всего это была  электронная почта с шифрованием, чатом в реальном времени и видеоконференция.

Эд Нидхам,  установил свой чат пользователей в реальном времени («Cyberpsych» IRC) на сайте http://www.win.net/cyberpsych  в августе 1995 года, и был первым, кто сосредоточился исключительно на взаимодействии Интернет-терапии через чат в реальном времени. С 1995 по 1998 годы в его работе были задействованы 44 человека. Другие исследователи длительной Интернет-терапии использовали так званую Розовую Практику в Лондоне (http://www.pinkpractice.co.uk/).

История Интернет-консультирования может быть неполной без упоминания группы людей с организации «Самаритяне»( «Samaritans» http://www.samaritans.org.uk/). Не смотря на то, что они не были профессиональными психотерапевтами, добровольцы упомянутой организации ежедневно, начиная с 1994 года,  отвечали на электронную почту совершенно отчаявшимся людям, которые  готовы были пойти на самоубийство.

Их помощь имела неизмеримую ценность. В 2001 году только одна группа добровольцев  «Самаритян» ответила по электронной почте  64 000 человек, обратившимся за помощью. Это работа только одного филиала «Самаритян», который расположен в Глостере, Великобритании. Сегодня такие услуги по электронной почте доступны 68 филиалам этой организации, включая Гонконг и Перт.

ИМХО  - некоммерческое сообщество, которое сформировалось в 1997 году, для того,  чтобы продвигать  знания о возможностях и информационных способах психологического консультирования в онлайн. Созданием Международного Общества Психического здоровья Онлайн (или ИМХО, http://www.ismho.org/) обозначилась новая веха в развитии Интернет-консультировании. 


Русскоязычное Интернет пространство движется довольно быстро в сфере продвижения психологических услуг в онлайн: тренинги, консультирование, группы поддержки, коучинг... За этим будущее.

Кому интересно, присоединяйтесь к нашей школе! Мы этому обучаем:
- легко - по-женски
- структурировано - по- деловому

- искренне - по-человечески


Прочитать Отклики здесь

Программа и условия здесь

 


 

Заходите на форум!

Открывайте новые темы для обсуждения!

Участвуйте в интересных вам темах форума!

 

 


 

 

 


Написать письмо Городовому: help-on-line.ru@yandex.ru 

Если в письме нет явного запрета, авторы оставляют за собой право на публикацию

Если Вы знаете кого-то, кому может быть интересна эта рассылка, перешлите, пожалуйста это письмо



В избранное