Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение


 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СКАЗКА О РУССКОМ НАРОДНОМ КРИЗИСЕ

СКОРО ПРОДОЛЖЕНИЕ, часть 5.
ПРОЩАНИЕ  С ОЛИГАРХАМИ. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
Разумеется надо выбирать из последней ступени продукции. работ, услуг, которыми насыщается рынок.
Разумеется, это - не еда, не лекарства, не одежда.
Этим мы уже УДОВЛЕТВОРИЛИСЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. НАЖРАЛИСЬ, НАЛЕЧИЛИСЬ, НАОДЕВАЛИСЬ  БАРАХЛОМ типа ИЗ БУТИКА.
Что до сих пор считается предметом РОСКОШИ И РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ КРУТИЗНЫ?
1. НЕДВИЖИМОСТЬ. Уже рухнула.
2. АВТОМОБИЛЬ. Уже рухнул и дальше НЕ ЗАТОРМОЗИТ.
3. ЗОЛОТО. БРИЛЛИАНТЫ. Накануне упадка.
4. МОДНЫЕ УСЛУГИ. Например, такие как - ФИТНЕСС.
И многие другие...
ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
Хорошо.
Потому что это странно для цивилизованной страны, когда профессиональный спортивно-оздоровительный клуб,
возглавляемый профессиональным спортсменом и тренером за 20 лет работы не смог нормально развиться, не востребован потребителем  и вынужден работать на переферии города. А нафаршированные оборудованием псевдоспорткомплексы имеют успех и экономически безграмотных склонных к снобизму клиентов, НАИВНО ПОЛАГАЮЩИХ, ЧТО те услуги. которые им предоставляются СТОЯТ НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО.

РАЗУМЕЕТСЯ, в стране ОБЯЗЪЯНИИ  в провинции ГАМАДРИЛИИ, стёклышки от бутылки из под пива СТОЯТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ювелирные украшения.
Обезъяны ПЛОХО ПОНИМАЮТ, чем ювелирные изделия отличаются от стёклышек. И потом стёкол ни у кого на ОСТРОВЕ НЕТ И ОНИ ЗЕЛЁНЫЕ.
Скажите, куда девается мозг населения, считающего себя опытными потребителями, если в момент кризисного СПАДА СПРОСА, а следовательно СЛЕДУЮЩЕГО ЗА НИМ ЗАКОНОМЕРНОГО во всех странах мира СНИЖЕНИЯ ЦЕН, так как ЧТО ПОКУПАТЬ - ЕСТЬ, а КОМУ ПОКУПАТЬ - СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ  (ОЛИГАРХИ ОБЕЗДЕНЕЖИЛИ), НАСЕЛЕНИЕ УВЕРЕНО В ПОДЪЁМЕ НАСТОЛЬКО,
ЧТО бизнесмены ВЫНУЖДЕНЫ - ЦЕНЫ ПОДНЯТЬ.
ПОЧЕМУ население, считающее себя САМЫМ ЧИТАЮЩИМ, УМНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ БАНАЛЬНО НЕ УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОСТУПАЮЩУЮ из СМИ?
Скажите, что бы вы ГОВОРИЛИ ПО ТВ И В ИНТЕРВЬЮ, если бы вы были владельцем магазина по продаже ФОНТАНОВ в жаркой стране,
где всем ваш товар - ну очень нужен, а затем, погода изменилась, потому что включили искусственный дождь, жара прошла и
ЦЕНЫ НА ФОНТАНЫ УПАЛИ, в связи с чем  ВАШ БИЗНЕС оказался на грани банкротства?
КОНЕЧНО, КАК ЧЕСТНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ , ВЫ БЫ НЕ СОВЕТОВАЛИ ПОКУПАТЬ ФОНТАНЫ, поскольку это не имеет смысла.
И по-честному РАЗОРИЛИСЬ...
Или спасая СВОЮ ШКУРКУ, ПЕСТРИЛИ БЫ В ПРЕССЕ ЗАЯВЛЕНИЯМИ О ТОМ, ЧТО ДОЖДЬ СКОРО ПРОЙДЕТ, А ЦЕНЫ НА ФОНТАНЫ подрастут до размера ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИИ?
Есть ещё один вариант. придумать фонтанам другое применение. НО НА ПРИДУМАТЬ ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ И МОЗГ.
ПЕРВОЕ ОТСУТСТВУЕТ В СИЛУ ТОГО, ЧТО КАК ОБЫЧНО В НАШЕЙ СТРАНЕ НИКТО НЕ ОЖИДАЛ СНЕГА ЗИМОЙ.
ВТОРОЕ ОТСУТСТВУЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ОЧЕНЬ ДОЛГО ТРЕНИРОВАЛИ ПАМЯТЬ ВМЕСТО МОЗГА.
И ДО СИХ ПОР ПАМЯТЬ ПУТАЮТ С УМОМ. (Подтверждение - передачи Умники и Умницы, Кто самый умный?)
 


В избранное