Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение Как получить деньги из бюджета за работу в Чечне


Информационный Канал Subscribe.Ru

Суд отказал нашему выпускнику в выплате денежных средств за прохождение службы в Чечне на протяжении 6 месяцев.
Мы подготовили жалобу на основе Конституции России.

Проанализируйте систему судебной защиты прав человека в данном случае.

ЖАЛОБА

                                                                     В Новгородский областной суд

 

                                                                     Истец: В.
                                                                     В.Новгород

                                                           Ответчик: УВД Новгородской области

                                                           В.Новгород ул. Б.С.-Петербургская д.2 к.9

 

 

                                       Жалоба
на решение Новгородского городского суда Новгородской области
по Делу № 2-597 от 09 марта 2005 года
в составе:

председательствующего судьи Макаровой Л.В.

при секретаре Сениговой Л.В.

с участием истца В..

представителя ответчика УВД Новгородской области Г..,

«О взыскании денежного вознаграждения за участие в контртеррористических операциях и иных мероприятиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Чеченской Республики в сумме 105119 руб. 79 коп.

 

 

1. Я, В. прохожу службу ОВД в управлении уголовного розыска в должности ____________________________________________ УВД Новгородской области.

 Во исполнение Указа президента РФ № 1255 от 23.09.1999г., приказа МВД РФ № ____ от 22.04.2000 г. приказа УВД Новгородской области № ____ л/с от 17.02.2004 г. о нахождении в служебной командировки на территории Чеченской республики Северо-Кавказского региона РФ сроком на 180 суток с 21.02.2004 г. по 16.08.2004 г. В Чеченской республики фактически находился с 21.02.2004 г. по 20.08.2004 г. в составе Оперативной бригады МВД России Временной объединенной группировки войск (сил) по проведению контр террористической операции на территории Северо-Кавказского региона РФ.

          Во время командировки ежедневно выполнял служебно-боевые задачи при проведении контртеррористических операций, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, организации оперативной работы в зоне боевых действий на территории Чеченской Республики.

          Факт участия в проведении контртеррористических операций подтверждается журналами индивидуального участия сотрудников Оперативной бригады МВД РФ ВОГОиП в боевых действиях в феврале 2004 г.справкой № 93063 Первого Заместителя Командующего ОГВ(с) на территории Северо-Кавказского региона генерала-майора милиции О.В.Хотина.      

          Несмотря на то, что в соответствии с журналами индивидуального участия сотрудников группы Оперативной бригады МВД ОГВО иП мое фактическое участие при проведении контртеррористических операций подтверждается:

В феврале 2004 г. в количестве 9 дней

 В марте 2004 г. в количестве 31 дня

 В апреле 2004 г. в количестве 30 дней

 В мае 2004 г. в количестве 31 дня

В июне 2004 г.  в количестве 30 дней

В июле 2004 г. в количестве 31 дня

В августе 2004 г  в количестве 20 дней

Приказами УВД Новгородской области № 1350 л/с от 22.12.04 г., № 1347 л/с от 22.12.04 г., № 1348 от 22.12.2004 г., № 1349 Л/с от 22.12.2004 г. № 1351 л/с от 22.12.2004 г., мне были начислены денежные выплаты:

В марте 2004 г. за 2 дня (1290 руб.32 коп.)

В апреле 2004 г. за 2 дня (1333 руб. 32 коп.)

В мае 2004 г. за 2 дня (1290 руб.32 коп.)

В июне 2004 г. за 2 дня (1333 руб. 32 коп.)

В июле 2004 г. за 2 дня (1290 руб. 32 коп.)

В августе 2004 г. за 3 дня (1935 руб. 48 коп.)

В нарушение Постановления Правительства РФ № 1197-68 от 28.11.1999 г. и № 930-54 от 20.10.1999 г., не были начислены денежные выплаты за фактическое участие при проведении контртеррористических операций на территории СКР РФ:

В феврале 2004 г. за 9 дней (6206 руб. 85 коп.)

В марте 2004 г. за 29 дней (18709 руб. 68 коп.)

В апреле 2004 г. за 28 дней (18666 руб. 68 коп.)

В мае 2004 г. за 29 дней(18709 руб. 68 коп.)

В июне 2004 г. за 28 дней (18666 руб. 68 коп.)

В июле 2004 г. за 29 дней (18709 руб. 68 коп.)

В августе 2004 г. за 17 дней (10967 руб.74 коп.)

Всего: 105119 руб. 79 коп.

 

Выплата денежного вознаграждения за фактическое участие в проведении контртеррористических операций предусмотрена постановлением правительства РФ от 27.02.2001 г. № 135-9 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 26.04.2001 г. № 315-22) исходя из суммы 20000 руб. в месяц пропорционально количеству дней участия в этих операциях.

          Согласно постановлению Правительства РФ от 31.03.1994 г. № 280, дополнительные гарантии и компенсации предоставляются сотрудникам ОВД, командированным в зону вооруженного конфликта, выполняющим задачи в местностях, отнесенных к зонам вооруженного конфликта решением Правительства РФ.

          Постановлением Правительства РФ от 11.12.1995 г. № 1210 вся территория Чеченской Республики отнесена к зоне вооруженного конфликта. В случае привлечения сотрудников  к выполнению задач в составе Объединенной группировки войск по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона им предоставляются все гарантии и компенсации, установленные Правительством РФ.

          На основании названных нормативных актов, а также приказов и боевых распоряжений, считаю, что денежная выплата за каждый день фактического участия при проведении контртеррористических операций на территории СКР РФ, произведена не в полном объеме.

          Руководствуясь ст.53 Конституции РФ каждый гражданин имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями
(бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Возмещение причиненного ущерба является гражданско-правовым способом защиты нарушенных прав.

          Более детально нормы ст.53 Конституции РФ отражены в ст.16 ГК РФ в соответствии с которой, убытки, причиненные гражданину в результате действий (бездействии) государственных органов или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению Российской Федерацией.

          Таким образом, мое требование о возмещении убытков, причиненных УВД Новгородской области является гражданско-правовым, хотя его основанием служит действие (бездействие) в сфере управления.

          В ст.53 Конституции РФ, в ст.16 и 1069 ГК РФ подчеркивается, что возмещается ущерб, причиненный не только незаконными действиями, но и бездействием. Последнее предполагает невыполнение государственными органами (их должностными лицами) возложенных на них обязанностей, неосуществление тех действий, которые они в соответствии с законом обязаны, были совершить.

 

          В соответствии со ст.1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению в полном объеме ( ст.1064 ГК РФ).
          Таким образом, предполагается наступление имущественной ответственности за вред, причиненный незаконным (бездействием) органов государственной власти и их должностных лиц.
Кроме того, в данной статье указано, что вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) государственных органов, возмещается за счет казны РФ.

          Руководствуясь ст.1071 ГК РФ в случаях, когда вред подлежит возмещению за счет казны РФ, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, следовательно, от имени казны РФ выступает финансовый орган УВД Новгородской области.

          Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.53, ст.16, 1064, 1069,1071 ГКРФ, Постановлением Правительства РФ № 930-54 от 20.10.1999 г., Постановлением Правительства РФ № 280 от 31.03.1994 г, Постановлением Правительства РФ № 1210 от 11.12.1995 г., Постановлением Правительства № 1197-68 от 28.10.1999 г., Постановлением Правительства № 135-9 от 27.02. 2001 г. прошу:

          Взыскать с УВД Новгородской области в мою пользу в качестве денежного вознаграждения за каждый день фактического участия при проведении контртеррористических операций на территории СКР 105119 руб. 79 коп (Сто пять тысяч девятнадцать руб. 79 коп).

 

          2. Решением Новгородского городского суда Новгородской области
 от 09 марта 2005 года в удовлетворении иска о взыскании денежного вознаграждения за участие в контртеррористических операциях и иных мероприятиях по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Чеченской Республики в сумме 105119 руб.79 коп. мне необоснованно отказано.

Данный факт подтверждается следующим:


          1) Суд установил, что я «на основании приказа УВД Новгородской области от 17.02.2004 г. № 134 л/с, изданного во исполнение приказа МВД России от 04.02.2004 г. № 015 в целях реализации Указа Президента РФ от 23.09.1999 г. № 1255с «О мерах по повышению эффективности контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона РФ» в период с 21.02.2004 г. по 20.08.2004 г. находился в командировке и выполнял боевые задачи на территории Чеченской Республики в составае Оперативной бригады МВД России Временной объединенной группировки войск по проведению контртеррористических операции на территории Северо-Кавказского региона РФ».

 

          2) Суд подтвердил, что на основании приказов руководителя Временной группировки ОВД и подразделений МВД РФ (первого заместителя Объединенной группировки войск от МВД России на территории Северо-Кавказского региона) от 01.04.2004 г. № 2044 от 03.05.2004 г. № 2902, от 02.06.2004 г. № 3576, от 01.07.2004г. № 4262, 02.08.2004 г. № 4969, 0т 01.09.2004 г. № 5556 и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65 « О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам ОВД и военнослужащим, выполняющим задачи в составе Временной оперативной группировки сил на территории Северо-Кавказского региона РФ» и Постановлением Правительства РФ от 26.04.2001 г. № 315-22 истцу за 13 дней участия в проведении контртеррористических операций и иных мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории Чеченской Республики было выплачено УВД Новгородской области денежное вознаграждение в размере 8473 руб. 08 коп.

          3) Суд установил, что «Представитель УВД Новгородской области (далее Управление), не отрицая самого факта и количества дней пребывания истца на территории Чеченской Республики, иск не признал, пояснив, что выплата истцу денежного вознаграждения производилась Управлением исходя из количества дней его участия в контртеррористических операциях на основании указанных и перечисленных выше приказов командующего Объединенной группировки, и из средств, поступающих на основании тех же приказов из МВД России в соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ» от 09.02.2004 г. № 65, предусматривающим, что сотрудникам, участвующим в контртеррористических операциях в составе специальных сил и сил объединенной группировки, привлекаемых Региональным оперативным штабом, выплачивается в порядке, определяемом руководителем Оперативного штаба, денежное вознаграждение за фактическое участие в этих операциях из расчета 20000 рублей в месяц пропорционально количеству дней участия в конкретных контртеррористических операциях. Оплата истцу денежного вознаграждения должна производиться дифференцированно, т.е. только за дни, указанные в приказах Первого заместителя командующего ОГВ (с) от МВД РФ.»

 

                    4) Суд подтвердил, что «В соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона РФ» сотрудникам, участвующим в контртеррористических операциях в составе специальных сил и сил объединенной группировки, привлекаемых Региональным оперативным штабом, выплачивается в порядке, определяемом руководителем Оперативного штаба, денежное вознаграждение за фактическое участие в этих операциях из расчета 20000 рублей в месяц пропорционально количеству дней участия в конкретных контртеррористических операциях .

Приложения:

 

                    5) Суд установил, что фактическое участие Истца в проведении контртеррористических операций на территории Чеченской Республики в неоплаченные ему дни подтверждается журналами учета индивидуального участия в контртеррористической операции личного состава ВСОГ и ВССО при МВД Чеченской Республики за период с 21.02.2004 г. по 29.02.2004 г., с 01.03.2004 г. по 31.03.2004 г. и т.д. по август 2004 г.

 

 

Тем не менее, суд установив, как доказанный и подтвержденный у Ответчика, факт участия Истца в проведении контртеррористических операций на территории Чеченской Республики в период с 21.02.2004 г. по 29.02.2004 г., с 01.03.2004 г. по 31.03.2004 г. и т.д. по август 2004 г.,

          1) Игнорирует конституционные нормы применения правовых актов, в том числе игнорирует Статью 15 Конституции  Российской Федерации имеющей высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской.

2) Игнорирует применение части второй статьи 15 – «Федерации. Законы  и иные  правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

3) Не применяет часть третью Статьи 15 Конституции России – «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

4) Не учитывает при решении часть четвертую Статьи 15 Конституции России - Общепризнанные  принципы и нормы  международного права, являются  составной частью ее правовой  системы.

Руководствуется принципом СВЕРХФОРМАЛИЗМА, не принимая во внимания конституционные нормы предписывающие иное толкование правовых актов в соответствии со Статьей 18 «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание  и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

Таким образом, суд, с одной стороны -
приняв, как доказанный факт участия Истца в проведении контртеррористических операций на территории Чеченской Республики в период с 21.02.2004 г. по 29.02.2004 г., с 01.03.2004 г. по 31.03.2004 г. и т.д. по август 2004 г.,

с другой стороны -
В ПРОТИВОРЕЧИИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ, руководствуется в нарушение Конституции России нижестоящим правовым актом (постановлением Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65), рассматривая установленные Исполнительным органом власти нормы, как единственно допустимое УСЛОВИЕ подтверждения уже доказанного ранее и признанного судом факта, на основании которого возможно исполнение обязательств государства перед Истцом.

 

Так, суд указывает, что ни журналы, ни командировочное удостоверение истца, ни приказ Управления от 17.02.2004 г. № 134 л/с « Об откомандировании в Северо-Кавказский регион», ни справка № 93063 от 20.08.2004 г., выданная на имя истца Первым заместителем командующего ОГВ(с) от МВД РФ, с одной стороны подтверждают факт участия, а с другой стороны не являются таковым доказательством.

 

На основании вышеизложенного, считаю:
1. Факт участия Истца в проведении контртеррористических операций на территории Чеченской Республики в период с 21.02.2004 г. по 29.02.2004 г., с 01.03.2004 г. по 31.03.2004 г. и т.д. по август 2004 г., установленным и доказанным.
2. Что у суда нет основания относить постановление Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65 к вышестоящему по отношению к Конституции России правовому акту. Данное применение правового акта - Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65 необоснованно и недопустимо.
3. Решение суда необоснованным, противоречащим Конституции России и Общепризнанным  принципам и нормам  международного права.

 

В связи, с чем прошу суд:
1. Принято решение о выплате мне денежного вознаграждения за каждый день фактического участия при проведении контртеррористических операций на территории СКР 105119 руб. 79 коп (Ста пяти тысяч девятнадцать руб. 79 коп) на основании Постановления Правительства РФ от 27.02.2001 г. № 135-9 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 26.04.2001 г. № 315-22) исходя из суммы 20000 руб. в месяц пропорционально количеству дней участия в этих операциях, действующего в части, не противоречащей Конституции России.

2. Обратиться с запросом в КС РФ по поводу установления несоответствия и практики применения Постановления Правительства РФ от 09.02.2004 г. № 65 Конституции России, нарушающего права и свободы граждан.

 

Подробное объяснение по  подготовке судебных жалоб по средам и четвергам с 17.00 до 21.00 на занятиях по курсам:
Законодательство о предпринимаательской деятельности
Основы гражданского законодательства

Запись по телефону 233-33-66.
Стоимость одного занятия 300 рублей

Обсуждение проходит в чате и на форуме сайта СОИНФОРМ
WWW.soinform.spb.ru

 

  




 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.pravo1
Отписаться

В избранное