Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как обстоят ваши дела с деловым общением?


«Человек, говорящий только о себе,

только о себе и думает» Дейл Карнеги

Как обстоят ваши дела с деловым общением?

13 вопросов для диагностики

Попробуйте опросить своих сотрудников, какую оценку они поставили бы себе за навыки делового общения? Скорее всего, большинство респондентов оценит своё деловое общение достаточно высоко. А теперь, как руководитель, ответьте на несколько вопросов о деловых коммуникациях Ваших подчинённых.

  • Как сотрудники говорят по телефону, соблюдаются ли корпоративные стандарты?
  • Встречается ли непонимание сотрудниками друг друга, случаются конфликты?
  • Теряется ли деловая информация?
  • Бывает такое, что беспричинно затягиваются совещания?
  • Характерны ли для компании цейтноты?
  • Насколько хорошо пишутся деловые письма?
  • Часто сотрудники необоснованно отвлекают друг друга от работы?
  • Умеют ли коллеги отделять личные симпатии и неприязни от профессиональных взаимоотношений в интересах общего дела?
  • Как Ваши менеджеры готовятся к переговорам? Анализируют ли их после окончания?
  • Готовы ли Ваши переговорщики противостоять манипуляциям?
  • Способны ли менеджеры сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях и не впадать в уныние после неудачных переговоров?

Возможно, получившаяся картина не лучшим образом охарактеризовала деловое общение в Вашей организации? И Вы понимаете, что такое положение дел наносит урон компании? Вероятней всего, Ваши сотрудники – образованные и воспитанные люди, которым, однако, не помешает, совершенствовать навыки своего делового общения. Можно попытаться стандартизировать некоторые коммуникативные процедуры и разработать соответствующие директивы, что, несомненно, принесёт свои плоды. Но вместе с тем будет полезно провести обучение Ваших сотрудников на тренинге.

Вот некоторые рекомендации по ведению переговоров, которые можно просто принять к сведению, а можно отработать на тренинге>>

 

______
Посетите наш ближайший Круглый Стол с экспертом
Участие бесплатное!
 
Как отличить профессиональное ведение рекламных кампаний в Директе от непрофессионального. Почему большая часть рекламных бюджетов в Директе тратятся впустую. Как оценивать эфективность рекламы, используя Яндекс.Метрику и другие инструменты веб-аналитики. Что лучше - доверить работу профессионалуили научиться самому? Новые инструменты Яндекс.Директ - ретаргетинг, Яндекс.Аудитории, смарт-баннеры, динамические объявления - как использовать и увеличивать эффективность рекламы.
 

 

 


В избранное