Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Грамотная типология клиентов для успешных продаж


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови

 

Грамотная типология клиентов в качестве ключа

к успешным продажам 

Рынок не стоит на месте, меняется бизнес-ситуация, у наших клиентов появляются новые запросы. И поэтому в нашем расписании тренингов постоянно появляются программы с пометкой NEW.

Одна из таких оригинальных программ – «Типология клиентов в продажах и сервисе».

Сегодня мы беседуем с автором и ведущим этой программы – нашим бизнес-тренером Мариной Штонда.

Читать интервью с бизнес-тренером>>

 

 

Посетите тренинг с Мариной Штонда

21 января (с 10:00 до 18:00) - «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж  и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента,  с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов. Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать. Как формировать  лояльность клиентов. Зарегистрироваться>>

 

 Новости

Итоги 2014 года. Для ТА «Мастер-Класс» прошедший год был выдающимся! Подробности>>

  

Бесплатные круглые столы и вебинары

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

 

15 января в 19:00 - круглый стол «Манипуляции в деловых переговорах»

Вы хотите, чтобы переговоры были результативными, и при этом хотите сохранить партнерские отношения с вашими оппонентами? Приходите на круглый стол по манипуляциям в переговорах. Зарегистрироваться>>

 

21 января в 19:00 - круглый стол «Работа с группой на тренинге. "Проблемные" слушатели»

На Круглом столе Вы можете познакомиться с автором и ведущим тренером Курса для бизнес-тренеров, понять особенности программы Курса и обсудить вопросы:
- Почему участники не любят обучаться?
- Какие участники для нас "трудные"?
- Как работать с экспертами и лидерами?
- Приемы мотивации "пассивных" участников
- Работа с ресурсами участников и эмоциями на тренинге
- Ресурсное состояние тренер. Зарегистрироваться>>

  

Посетите наши тренинги по продажам в январе: 

24-25 января (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Активные продажи»

Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать «нет» и сохранить хорошие отношения. Зарегистрироваться>>

 

31 января - 1 февраля (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента. Зарегистрироваться>>

____

Анекдот дня:

Продавец: 
- Снять с подарка ценник? 
Покупатель: 
- Нет, лучше припишите один ноль в конце!

Читать свежую подборку юмора про продажи>>

____ 

Хотите больше знать о наших тренингах?

Подписывайтесь на наш канал Youtube>> 


В избранное