Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Зачем нужно антикризисное управление?


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови 

 

Зачем нужно антикризисное управление? 

В современных условиях, характеризующихся быстрыми, зачастую непредсказуемыми изменениями среды, как никогда актуальна идеология антикризисного управления, которая основана на предположении о невозможности с достаточной степенью точности предсказать долгосрочные тенденции.

Именно турбулентность, нестабильность и, соответственно, непредсказуемость факторов среды привели к появлению антикризисного управления как инструмента формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.

Сравнительные характеристики долгосрочного и антикризисного управления>>

  

Предновогодний бонус для руководителей!

Только при оплате в декабре действует специальная цена на тренинг "Эффективное руководство сотрудниками" 34 000 24 100 Р!

Ближайший тренинг: 16-17 декабря 2014 (или любая дата в расписании 2015 года). Подробности: (812) 611-11-06

 

Новости

Современные технологии наставничества

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, готовый поддержать новичка. Однако, когда численность компании превышает несколько сотен человек, спонтанного наставничества недостаточно. Подробности>>

  

Бесплатные круглые столы и вебинары

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок! 

 

3 декабря в 19:00 - круглый стол  «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения? Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки? Какой тип клиентов самый «капризный» и что с этим делать? Как формировать лояльность клиентов? Зарегистрироваться>>

 

9 декабря в 16:00 - вебинар «Презентация и публичные выступления»

На вебинаре будут кратко раскрыты 5 С презентаций:
Структура - как правильно структурировать информацию. Содержание - как сформулировать тезисы и чем наполнить информационную часть.
Стиль - как подобрать оптимальный стиль презентации в зависимости от темы, аудитории, целей. Ситуационное управление - как работать с аудиторией, удерживать фокус внимания, управлять активностью и вопросами, что делать с провокаторами. Сопровождение - необходимая и достаточная подготовка наглядных материалов, зала, оборудования.
Зарегистрироваться>>

 

16 декабря в 16:00 - вебинар «Переговоры - что это такое?»

Основной акцент на вебинаре будет касаться подготовки и планирования процесса переговоров. Продажи и переговоры: в чем различие? Тест на самооценку. Стратегии переговоров. Типы переговорного поведения.
Переговорный процесс (понимание структуры переговорного процесса). Подготовка к переговорам: в какие ошибки совершают переговорщики и как их избежать.
 Зарегистрироваться>>

  

Посетите наши тренинги для руководителей и лидеров:

13-14 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Лидерство и управление мотивацией команды»

Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Как лидеры влияют на создание команды, как мотивируют людей? Роли в команде, как они проявляются. Необходимый набор ролей. Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей? Зарегистрироваться>>

16-17 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»

Чем должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени? Зарегистрироваться>>

20-21 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Жесткие переговоры для руководителей»

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин», работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку». Зарегистрироваться>>

____

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

РАСПИСАНИЕ НА 2015 ГОД 

 


В избранное