Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Секреты наставничества из первых рук


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови

 СЕКРЕТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ИЗ ПЕРВЫХ РУК 

 Интервью с коммерческим директором ТА «Мастер-класс», сертифицированным бизнес-тренером (IIMD),сертифицированным коучем (ICF), консультантом Николаем Смирновым.


Николай, здравствуйте! Вы - тот человек, который знает о наставничестве всё и даже немного больше. Понятие как будто известное и простое, но вот конкретными инструментами внедрения института наставничества в организацию мало кто владеет. Поэтому хотелось бы поговорить с Вами о тренинге «Современные технологии наставничества», который Вы проводите для руководителей и сотрудников, готовых стать наставниками.

Вопрос: Кому нужны наставники? Только ли новичкам или же существуют ещё какие-то ситуации, когда необходимо организовать передачу опыта путём наставничества?

Ответ: Наставник нужен каждому и в этом я убежден. Для новичков - это способ адаптации, для опытных - это мотивация и возможность экспертной оценки своей деятельности в виде постоянно обратной связи. Сегодня все большую популярность приобретает новый формат наставничества: коучинг. И сильнейшие лидеры современного бизнеса приглашают себе персонального наставника - коуча. Однако, стоит отметить, что технология коучинга существенно отличается от адаптации новичка. 

Читать интервью полностью>>

 

Тренинг месяца

29-30 ноября - «Современные технологии наставничества»

Быстрая адаптация сотрудника. Передача собственного опыта максимально эффективно. Проведение обучения с минимальными затратами времени. Забронировать место>>

 Новости

Тренинговое агентство «Мастер-Класс» и AIESEC приглашают на всероссийский молодежный форум

27 ноября 2014 года в Москве, на площадке МГИМО (У) МИД пройдет всероссийский молодежный форум по устойчивому развитию Youth to Business под девизом «Играй по правилам будущего». Подробности>>

 

Вебинары и круглые столы ноября

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок! Участие - бесплатно!

3 декабря в 19:00 - круглый стол «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения? Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки? Какой тип клиентов самый «капризный» и что с этим делать? Как формировать лояльность клиентов? Зарегистрироваться>>

 

4 декабря в 19:00 - круглый стол «Гостеприимство в ресторанном бизнесе»

Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать так, чтобы гости приходили снова? Зарегистрироваться>>

 

Не пропустите ближайшие тренинги:

 11-12 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить. Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов. Как определить ложь. Зарегистрироваться>>

 16-17 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Аттестация и материальное стимулирование. Разработка системы оплаты труда»

Как выстроить систему материального стимулирования так, чтобы она эффективно работала? Что должна показать грамотная аттестация персонала? Как её подготовить, провести и что делать с её результатами? Оптимальная величина заработной платы – как её определить? Регламентирующие документы, распространённые ошибки руководителей, мифы и реальность материального стимулирования. Зарегистрироваться>>

19-20 декабря (с 10:00 до 18:00) Тренинг «Интервью по компетенциям. Передача технологии»

Модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Интервью по компетенциям: основные принципы, как правильно подготовить и провести. Создание вопросов и интерпретация ответов. Обработка результатов и составление отчёта. Вопросы к наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов на них. Зарегистрироваться>>

____

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

РАСПИСАНИЕ НА 2015 ГОД


В избранное