Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Вы не можете просто спросить клиентов о том, что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете — они будут хотеть что-то новое»

Стив Джобс

 

«Впереди - умеющие удивлять, или зачем компаниям сервис»

С развитием технологий и Интернета исчезло понятие «уникальность продукта». Любое ноу-хау за считанные месяцы, а то и недели копируется конкурентами. Следовательно, в любом бизнесе продукты конкурирующих фирм в целом похожи.

Но, имея идентичные продукты, все они отличаются уровнем сервиса, который и является условием конкурентоспособности современной компании.

Что такое сервис, как он развивает компанию и о причинах плохого обслуживания рассказала Валерия Вахрушева, специалист в области продаж и коммуникаций, ведущая тренингов по сервису, бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-класс».

Читать статью далее...

 

АКЦИЯ "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ"

Получили рассылку? Успейте сэкономить!

Обратитесь к нашим менеджерам в течение суток* с момента получения рассылки и получите скидку 2000 руб. на тренинг 3-4 июля «Самопрезентация и публичные выступления»

*акция действительна до 15:00 3 июля

 

Лето - горячая пора для обучения. Наше агентство представляет новый формат обучения. Теперь вы сможете пройти обучение по интересующим вас темам что называется "без отрыва от производства"!

Посетите наши вечерние мастер-классы в июне:

На круглом столе обсудим три животрепещущие темы:

1. Разберем 16 критериев, влияющих на выбор поставщика и попробуем ответить на вопрос, сколько из них "продаете" вы.

2. Обсудим тематику "Закупочного центра". Сколько людей у ваших клиентов принимают решение о покупке, как они взаимодействуют друг с другом и как на них можно влиять для увеличения своих продаж.

3.Рассмотрим простую модель "ПКСС" (продукт как совокупность свойств), главным достоинством которой, помимо наглядности и простоты, менеджеры по продажам называют то, что она "ставит мозги на место" и является великолепным способом научиться презентовать свой товар и компанию с точки зрения выгоды клиента.

Участие: бесплатно!

11 июля в 19:00 - «LIFE в кайф»

На круглом столе вы сможете узнать:

 1. Что такое самореализация и как она связана с лидерством.

 2. В чем Выгоды и Риски лидерского проявления.

 3. Какие барьеры обычно стоят на пути реализации истинных желаний.

 4. Почему ответственность и реализация своих истинных желаний - это две стороны одной медали.

Участие: бесплатно!

Отправить заявку на участие>>

 

Анекдоты менеджеров по персоналу:

Из резюме:

1. Будет лучше, если я не буду работать с людьми.

 2. Мне нагадали новую работу, и я думаю, что ваша компания мне идеально подходит.

 3. В университете я был среди 66% лучших студентов.

 4. Прошлый опыт работы: фрилансер-неудачник.

 5. Опыт: купал, кормил и расчесывал собак в течении нескольких лет.

 6. Почему покинул предыдущую работу: меня уволили, чтобы отдать место подружке вице-президента компании.

 7. Женат, восемь детей. Согласен на частые командировки.

 8. Желаемая заплата: для начала тысяч $50-$60 в год. Это без бонуса. Ну и страховку, пенсионный план, больничные и т.п.

 9. Опыт работы: правильно отвечал на вопросы клиентов.

 10. Образование: окончил хреновую школу, но с красным дипломом.

 11. Никогда не был уволен, хотя это может случиться в будущем.

 12. Возьмите меня на работу, вы не пожалеете. Я смешная, красивая, креативная. Не, реально.

 13. Почему покинул предыдущую работу: они просто перестали мне платить.

 14. Цели: хочу найти работу, где могу инфицировать других своим энтузиазмом и профессионализмом.

 

Посетите ближайшие популярные тренинги нашего агентства:

9-10 июля - Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

9-10 июля - Тренинг «Наставничество. Эффективное введение в должность»

12 июля - Тренинг «Работа с возражениями»


В избранное