Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Возражать — это нередко стучаться в дверь, проверяя, есть ли кто дома.  

Дельфина Жирарден

 

 

Избалованный потребитель нуждается в профессиональном продавце.


Продажи товаров и услуг являются неотъемлемой частью бизнеса. В нашем обществе вполне привычным является то, что нам что-то предлагают, и мы, в свою очередь, отвечаем тем же. В ситуации, когда выбор достаточно широк, есть и преимущества и сложности.
Избалованный потребитель внутри каждого из нас все чаще поднимает планку относительно обслуживания себя любимого, обращая внимание не только на наличие необходимой ему услуги/товара, но и на другие сопровождающие элементы: упаковку, удобное расположение, внутренний психологический комфорт в момент осуществления сделки.

По данным социологического исследования, проведенного в рамках написания данной статьи, оказалось, что потребитель, желая определиться в пользу того или иного бренда, обращает внимание также на следующие показатели:

Цена: 86% респондентов
Профессионализм продавца: 53% опрошенных
Реклама, внешний вид, производитель – всё по 26%
Отзывы друзей, знакомых: 13%
Другое (месторасположение, скорость при покупке, чутье, разум, полезность): менее 10%

Читать статью полностью... 

 

Познакомиться с современными инструментами продаж на наиболее сложных этапах работы с клиентом (товарная и ценовая аргументация) и поработать с возражениями Вы сможете на тренинге «Работа с возражениями», который состоится 6 февраля 2013 года.
Ведущий тренинга: бизнес-тренер
Елена Москвина

 

Отправить заявку на участие>>

 

Также приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Стили лидерства и формирование команды», который состоится 29 января в 19:00 по московскому времени.

Ведущий: бизнес-тренер Николай Смирнов

Количество мест ограничено!

 

Юмор:

Инструктируют нового менеджера в отделе «Оптика»:
- Если приходит новый клиент, сначала с ним беседуешь. Потом показываешь ему наши оправы и предлагаешь выбирать.
- Так здесь же цены не указаны!
- Вот именно. Когда клиент выберет очки, он спросит, сколько они стоят.
Скажешь - 100 $. Если он не протестует, тогда говоришь: а стекла еще 50.
Если опять не протестует, говоришь: каждое. 

Читать другие анекдоты о продажах>> 

 

 

Посетите ближайшие тренинги нашего агентства:

30-31 января - Тренинг «Управление продажами»

2-3 февраля Тренинг «Стрессменеджмент»

2-3 февраля Тренинг «Продайте мне слона». Продажи глазами закупщика

6 февраля  - Тренинг «Работа с возражениями»

9-10 февраля - Тренинг «Личная эффективность: от вдохновляющих целей к уверенному поведению»

9-10 февраля Тренинг «Телефонные продажи»

ВСЕ РАСПИСАНИЕ 

 

 

 

 


В избранное