Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Совещания - как с ними бороться?
 
На днях ко мне подошел коллега и заявил: «Николай, тебе надо чаще находиться на своем рабочем месте, совершенно не могу тебя застать».
 
Я удивился: как так получается? Где я был, когда он заходил? Такая ситуация происходит с большим количеством руководителей, работающих в России. Время, которое мы не замечаем. Время, которое мы используем не по назначению. Время, которое мы не помним - куда оно ушло?
 
В тот момент, когда мой коллега не застал меня на рабочем месте, я был на очередном совещании по вопросам развития чего-то там. И что самое обидное: за все время совещания от меня потребовалось сказать только две фразы. Как обычно поговорили, обсудили и отложили решение до следующего совещания.
Большинство совещаний, которые я посещаю, проходят по вышеописанному сценарию. Часами сотрудники высокого уровня с высокими зарплатами сидят в приятной компании и не принимают никаких ответственных решений. Более того, часть совещаний заканчиваются ничем: участники не знают цели встречи, не понимают, что делать после встречи, не понимают какие решения и какие предложения были приняты к рассмотрению.
 
Приглашаем вас на тренинг "Деловое общение",  который состоится 10 ноября.
  
  В программе:
- коммуникации в организации
- эффективное проведение совещаний
- уверенное поведение в деловом общении
- алгоритм проведения встреч и переговоров
- установление контакта
- техники ведения переговоров
- прояснение позиции собеседника
- аргументация
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
- общение по телефону и при личной встрече
- голос и интонации в телефонных переговорах
- поза, жесты, мимика при личной встрече и многое другое.
 
 
 
Приглашаем вас принять участие в тренингах:
 
10 ноября (суббота с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Деловое общение"
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения.
 
15-16 ноября (четверг-пятница, с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Продажи для опытных менеджеров"
Вы работаете на рынке с жесткой конкуренцией? Потенциальные клиенты уже имеют давно проверенных поставщиков?
Другие компании "уводят" ваших клиентов? Закупщики "отжимают" цены? Технологии активных продаж не дают должного эффекта? Этому можно противостоять. Но нужен подход более высокого уровня. 
 
17-18 ноября (суббота - воскресенье с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Телефонные продажи"
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

19-20 ноября (понедельник - вторник с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Активные закупки. Переговоры о закупках"
Планирование работы закупщика, поиск альтернативного поставщика, практические переговоры и технологии «улучшения условий закупки», построение системы постоянного увеличения прибыли для компании и многое другое для профессиональных купцов. 
 
20-21 ноября (вторник - среда с 10.00 до 18.00)
Тренинг «Лидерство и управление мотивацией команды»
Как поставить цели в работе с командой и достигать их Как создать и развить команду. Как управлять мотивацией и сплочённостью команды
Способы повышения продуктивности командной работы и своей собственной Как войти в существующую команду. Как влиять на членов команды. Влияние команды на лидера, как распознать манипуляции
Как выявить и развить настоящие лидерские качества.
 
21-22 ноября (среда - четверг с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Управление временем для руководителей"
Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных. Как высвобождать дополнительные временные ресурсы. Как делегировать задачи. Как определять очередность работ. Как анализировать потенциальные риски и грамотно корректировать планы. Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач.

Расписание ближайших тренингов ТА "Мастер-Класс">>>


В избранное