Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Люди учатся тому, чему вы их учите, а не тому, чему вы хотите их научить.

Беррес Фредерик Скиннер, американский ученый-психолог

Рабочий персонал – фундамент любого бизнеса, именно им определяется успешность или не успешность будущего компании. Именно поэтому каждый разумный и заботящийся руководитель стремится к тому, чтобы его штат сотрудников формировался только из качественных кадров и не иначе. Однако в реалиях мы часто видим противоположный результат – процесс приема на работу новых сотрудников нацелен на устранение текучести кадров, а не на формирование эффективного штата. 

При правильном подходе процесс подбора эффективного персонала должен выглядеть следующим образом:

- составление миссии и резюме компании, которое будет использоваться для подбора персонала;

- составление общих и узкоспециализированных требований к кандидату, в соответствии с правилами и приемами эффективного подбора сотрудников;

- составление требования к ожидаемому результату труда сотрудника и его описание;

- составление инструкции и должностных обязанностей.

- анализ каналов привлечения кандидатов;

- составление верного объявления о наборе сотрудников;

- согласование с руководителем;

- этап предварительной беседы по телефону 

Читайте другие статьи об управлении персоналом>>

Юмор: 

Если за результат отвечает больше одного человека - виноватых не найти.

Мерфи

Социологические исследования показывают, что среди тех, кто садится на ежа, 95% думают только о своей пятой точке, 5% задумываются о глобальной несправедливости и никому не приходит в голову подумать о еже. 

***

Пили мы как-то с парой товарищей вечернее пиво, и один из них грустно говорил мне такие слова: 

"Знаешь, что я сегодня понял, Поль? Чем отличается хорошая работа от плохой. 

Хорошая работа - это если ты раз в неделю говоришь себе "слава Богу, уже пятница!" 

Плохая работа - это если ты раз в день говоришь себе "слава Богу, уже вечер!" 

На что другой товарищ мрачно заметил: "Это еще что. Вы еще моей работы не видели. 

Я вот сегодня каждые двадцать минут подрывался из-за компьютера и убегал вдаль со словами "слава Богу, у меня опять понос!" 

И мы скорбно, не чокаясь, выпили "за работу". 

Другие анекдоты читайте в разделе "Юмор">>

 

Приглашаем Вас принять участие в тренингах:

13-14 сентября - "Эффективный сервис и работа с клиентами"

18-19 сентября - "Эффективный отдел закупок"

20-21 сентября - "Продажи для опытных - экспертный уровень"

27-28 сентября - "Результативное управление отделом продаж"

Смотреть полное расписание тренингов>> 


В избранное