Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Никакое управление невозможно 
без навязывания своей воли  
некоторому количеству людей»
Фридрих Энгельс  

Эффективное руководство сотрудниками. 

Всё, что происходит в компании, напрямую зависит от руководителя: от набора его навыков и умений, а также от свойств его личности и способности эти самые свойства использовать. Именно качества руководителя определяют всё остальное, в том числе содержание Вашего «набора управленческих инструментов»,как рассчитанных на перспективное развитие стратегических, так и оперативных, которые позволяют Вам  успешно (или неуспешно?) решать повседневные задачи. Не так страшно, если Вы чего – то не умеете (это не стыдно), вопрос – готовы ли Вы развивать свои умения? Ведь руководитель, который инвестирует в себя, в развитие своих навыков и умений, делает наилучшие инвестиции.

Руководитель – это человек, который должен достигнуть необходимых результатов,используя для этого труд своих подчинённых. Поэтому основным умением руководителя является умение должным образом организовать работу сотрудников.

 Как стать успешным руководителем?

Некоторые руководители пытаются применить проверенные  приёмы: подбор коллектива единомышленников или внедрение в организацию лидера – профессионала, зажигающего своим примером других. Однако «старые добрые» приёмы на деле могут оказаться не такими уж и добрыми. Никакой лидер – профессионал не сможет подменить целую организацию, а самые преданные единомышленники всегда остаются отдельными, самостоятельно мыслящими, людьми. И цели их, в конечном итоге, могут быть различны. Кроме того, для благополучного развития любого бизнеса необходим налаженный механизм, где каждая деталь выполняет определённую функцию. А в случае с единомышленниками распределить эти функции довольно непросто. Ведь каждый из них стремится выполнить именно ту работу, которую считает наиболее приемлемой для себя. Поневоле призадумаешься, как правильно управлять коллективом такого рода.

Иными словами, главное для начинающего руководителя, – умение определить место каждого подчинённого в системе трудового механизма. Кто – то будет наиболее полезен, как генератор идей, кто-то, – как исполнитель рутинной работы, а кто-то, – как вдохновитель, создающий в коллективе необходимую для продуктивной работы атмосферу. В целом, именно в этом и заключается психология управления коллективом.

Такая задача не проста, но вполне разрешима, если подбирать людей не субъективно, с позиции «нравится – не нравится», а в соответствии поставленной задаче. Сосуществование в организации людей различных, со всевозможными вкусами и привычками, – один из важнейших стимулов её развития. Единство противоположностей всегда подразумевает прогресс.

Советов того, как стать руководителем, достаточно много, но в основе их лежит один принцип: современному управленцу следует помнить, что организация, – это объединение людей, и цели её достижимы только в случае успешного их сотрудничества.

Какими другими навыками должен обладать руководитель? Как правильно организовать свое время? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал?  Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать, посетив тренинг "Эффективное руководство сотрудниками">>> 

Как планировать и эффективно использовать рабочее время свое и подчиненных? Как высвобождать дополнительные временные ресурсы? Как делегировать задачи? Как определять очередность работ? Как мотивировать себя и сотрудников на выполнение задач? Об этом Вы сможете узнать на тренинге "Управление временем для руководителей">>>

Полное расписание тренингов агентства "Мастер-класс">>>

 Анекдот. 

Начальник отдела устраивает разнос служащему, который все время опаздывает. Тот оправдывается:
- Понимаете, у меня маленький ребенок, который все время плачет и не дает мне спать.
- Не дает вам спать? - саркастически переспрашивает начальник. - Тогда почему бы вам не принести его с собой в офис? 


В избранное